Полетный контроллер DJI Naza M v1
Просто анализирую улет коптера… Высота метров 200 (район Софрино, пара девятиэтажек далеко внизу)…
Может соседство уникальной местной достопримечательности сказалось?
mmet.livejournal.com/72571.html
Проверил на целостность того, что осталось от антенны видео - обрывов нет. Там коаксиальный диполь, но верхний вибратор с пружинкой посередине:)
Первый раз такое вижу. Наверное зачаточная форма коллинеара или остальное отрублено. Короче при включении видеопередатчика Наза моргает 3мя красными вспышками. (Нет или меньше 5 спутников). Думаю, что это основная причина. Если бы под Дон попал, все зависло бы нахрен и упал бы сразу.
Дмитрий, Вы уверены, что при отключении аппы у Вас ФС включился? Дело, видите ли, в том, что при фс высота измеряется барометром, а барометр, в отличие от ЖПС/компаса не глючит так сильно…
А где про эти 20с прочитать можно в инструкции?
В этом мануале… …dji-innovations.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1… , правда там 20 секунд это про другое, а так, 3+15, то есть 18 секунд…
Не уверен, но раньше работал безотказно. Камера задралась вверх, еще один косвенный признак включения.
Возможно рельеф местности там ниже
Может залипли аксели?
У меня такое было на Назе -1 , после перепрошивки всё наладилось.
В этом мануале… download.dji-innovations.com/...e_v1.28_en.pdf
висим 3с перед тем, как лететь на домашнюю точку и 15с висим над ней перед автопосадкой. Это при достижении точки. Если точка не достигнута и нет спутников инфы про посадку не нашел в мануале, поэтому и спрашивал.
А меня вот очень заинтересовала табличка рекомендуемых гейнов из этого нового документа: …dji-innovations.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1…
Если сравнить с предыдущей редакцией для версий прошивки 4.02, то видно, что рекомендуемые гейны кардинально уменьшились. В аттаче прилагаю эту же таблицу, но из старого документа DJI для прошки 4.02.
Сравните сами данные для F550 и F450. У меня вот лично гекса с взлетным весом 4кг на 15" пропах и 4S батарее. На старой версии прошивки гейны были 175. Я перепрошил назу свежей прошивкой 4.04 и гейны оставил прежние. Летает, на мой взгляд, точно так же 😃) А вот сейчас посомтрел этот новый документ и задумался. Может надо снизить гейны?
ЗЫ: А по поводу F/S, в документе вообще написано, что при отсутсвии 6 спутников GPS процедура возврата/посадки не выполняется. Цитата:
“(3) When GPS signal is bad or GPS is not working, failsafe will not work.”
Так что скорее всего будет дрейфовать до полной выработки топлива 😃
Написал ДЖИдаям в европейский саппорт. Ответ- мы не тестировали, не знаем, что будет. Но думаем, что сядет 😃
Кому теперь верить? Придется обращаться в Гаагский суд по правам человека 😃 И требовать внесения поправок в законодательство прошивку 😎
Но думаем, что сядет
Все предметы тяжелее воздуха возвращаются на землю.
😃
Кому теперь верить?
Вы моделист или где? Выйти на улицу и попробовать…)
выведете гейны на крутилки на пульте. Гейны - это сугубо интимные параметры для каждого агрегата. В таблице - примерные данные. В тихую погоду может и так полететь, а в ветер не так , поэтому выводим на дополнительные крутилки на пульте. Если нет пульта нормального, покупаем НОРМАЛЬНЫЙ 10-12 канальный пульт за деньги и не паримся с этими проблемами вовсе, что с гейнами и что с файлсэйфами, которые надо тоже настраивать в пульте. (это чтобы вопросы не возникали на тему улёта фантома или самоделки в китайск при управлении им дешевым пультом)
интересно причем тут фс и дороговизна пульта ?
Гейны на старой прошивке, естественно, накручивались в тестовых полетах с крутилки. Вопрос в том, стоит ли их перенастраивать на 4.04 заново? Повторюсь, характер полета не изменился. Просто хочется понять почему DJI так резко изменили свое мнение по рекомендуемым гейнам?
Футаба Т14SG достаточно хороший пульт? И как он мне поможет в случае отказа GPS во время F/S режима?
файл сейф, к примеру, на пульте Дево12, можно настроить самому на случай отказа или потери спутников. на дешевых пультах - этого нету.
ну фс в основном зависит от приемника ,так на пример на родном турниджи его нет и если потеря связи то кирдык т.к. нет функции фс на приемнике но при установке модуля фрскай все норм ,а многие дорогие аппы имеют фс только на 1 канал
я вообще летаю на старой прошивке для 1 назы. Эксперименты со старой назой с новыми прошивками - экспериментируем мы. Наза2 и наза1 отличаются по своей структуре. Еще пример на размышление: почему на айфон4 не рекомендуют ставить новую прошивку? хотя на айфонах выше она прекрасно работает? ответ: маркетинг. Почему на одноядерный компьютер (старый очень) бестолку ставить винду7 64 бит и загонять туда программу монтажа к примеру премьер СС ??? ответ: он не потянет, но работать будет. Да, работать будет, но как? Почему назы лайт - кострированные назы? стоят дешевле, а мы берём назу2 и мечтаем о А2 или вуконге? Это уже философия. У меня друг перепрошил назу первую на прошивку от назы2 … вернулся обратно. Мойка автомашине - никак не влияет на ее скорость. Вот философия 😃
ну фс в основном зависит от приемника ,так на пример на родном турниджи его нет и если потеря связи то кирдык т.к. нет функции фс на приемнике но при установке модуля фрскай все норм ,а многие дорогие аппы имеют фс только на 1 канал
вот, собственно я об этом и говорил. Покупаем пульт, потом докупаем модуль - колхозим и получается: а может купить пульт со встроенными “модулями” ? На моём пульте все параметры выставляются. В случае поломки (отключения) пульта он просто сядет, в случае принудительного включения фс - будет отрабатывать по программе возврата домой. Параметры “просто сядет” установил я сам… точнее , газ 50% и будет висеть до просадки аккумулятора, что следут то, что он со временем сам сядет и сносить ветром его не будет. В случае полета над водой - будет достаточно времени снять джинсы и нырнуть в воду и поймать его там 😃 (шучу)
Как перепрошить Назу 1? Стоит прошивка 4.02
если летает - не трогайте ее. Если начинаются глюки - откатывайте назад. Не тянет процессор значит.
если летает - не трогайте ее. Если начинаются глюки - откатывайте назад. Не тянет процессор значит.
Хорошо, как откатить) Хотя, победил дергание
адвансед калибровкой и после этого - бейсик калибровкой. Летает на этой прошивке уже почти два года.
там что-то с правым мотором кажется 😦 (по звуку) заедает… рывками идет. как откатить обратно прошивку не помню. Давно это делал. В инете где-то есть откат прошивки. www.dji.com/product/naza-m/download
Вы моделист или где? Выйти на улицу и попробовать…)
Дык я начал с того, что попробовал (случайно). Улетел на 3.5 км. Спросил, как должно быть. Еще попробовать?