Полетный контроллер DJI Naza M v1

SanDen

Друзья, такая проблема, не могу настроить реверсы на назе, если все по умолчанию то коптер армится но по ролу и питч его тянут в другую сторону, если ставлю реверсы в назе либо на пульте то летит нормально но арминг надо делать через жопу один стик вниз другой вверх, то есть арминг меняется… как сделать так чтоб арминг был стандартный и реверсы были правильно установлены чтоб летел куда нужно?

ssilk

А пульт то какой? Вообще все реверсы делаются только в пульте… Уже не помню по какой причине, не рекомендовалось делать реверсы в ассистанте.
Проверьте, не стоит ли у Вас какой нибудь микс, не включен ли какой тумблер… Создайте в аппе новую модель и настройте заново, сверяясь с ассистантом.

SanDen

Пульт турнига 9ХР, если в ассисте все в нормал стоят и в пульте без ревесов, то коптер рулится в противоположную сторону, но коптер армится как положено стандартной комбинацией, а если в ассисте или на пульте стоят реверсы, коптер рулится норм, но арминг надо делать не по стандарной комбе а газ вниз-вправо, пич вверх-влево, а не вниз-влево то есть через Ж…

andry=

Я в ассистенте делал норм, реверсы настраивал в 9ХР, армился по-инструкции.

29 days later
Taiga

К GPS приемнику от NAZA идет стандартное крепление к коптеру с пластмассовым стержнем.
А можно вместо этого стержня сделать свое крепление приемника GPS. Причем сделать его из алюминия.
Вопрос: Алюминий никак не повлияет на сигналы со спутника, находясь под приемником? Расстояние от силовых проводов - 12 см.
…На какую МИНИМАЛЬНУЮ высоту от рамы можно делать такое крепление?

andry=

Алюминий никак не повлияет на сигналы со спутника, находясь под приемником?

Повлияет, хоть и не магнитный, но ЭМИ могут создавать помехи, влиять на компас.
И ломаться лучше, чем алюминий.

…На какую МИНИМАЛЬНУЮ высоту от рамы можно делать такое крепление?

Нет минимального понятия. Обеспечьте экранирование и снижение магнитных помех, хоть на раму ставьте. 😃
Реально меньше 10см лучше не делать. Я на своих коптерах даже больше стандартных делал.

Taiga

Понял, спасибо. Кстати, заметил с назой такую вещь. Было это уже несколько раз. Когда очень быстро, агрессивно снижался с большой высоты. У самой земли, что бы остановить падение давал полный газ!
Останавливал все нормально, но после этого гекса вела себя неадекватно. Приходилось быстро сажать, что бы не разбить. А после перезагрузки гекса вела себя как обычно. В чем может быть причина?

Miros
andry=:

Повлияет, хоть и не магнитный

А как тогда штатное крепление GPS (не стойка, а алюминиевая тарелочка для крепления GPS ) ?

lukacher
SanDen:

Пульт турнига 9ХР, если в ассисте все в нормал стоят и в пульте без ревесов, то коптер рулится в противоположную сторону, но коптер армится как положено стандартной комбинацией, а если в ассисте или на пульте стоят реверсы, коптер рулится норм, но арминг надо делать не по стандарной комбе а газ вниз-вправо, пич вверх-влево, а не вниз-влево то есть через Ж…

мой коллега мучался неделю с управлением, пока не заметил, что проп другой стоит и мотает в другую сторону.

piligrim-andy
Taiga:

Алюминий никак не повлияет на сигналы со спутника, находясь под приемником

Не повлияет.

Taiga
vef_1974:

возможно нехватка тяги на моторах

Нет, там что-то происходит с мозгами. Для резкой остановки падения, мощности моторов хватает, а потом для простого висения нет? Как то не логично получается. Все-таки что-то с назой происходит при очень агрессивном управлении или резком снижении с очень резкой остановкой у земли. Наза после этого очень трудно управляется. Нужно обязательно сесть и перезагрузится. Далее полет нормальный, как обычно.

По поводу алюминиевого крепления GPS приемника все понял, спасибо!

Taiga

Там все нормально, регули калибровал. После очень резких и агрессивных маневров, гекса (NAZA) начинает себя вести неадекватно.
Приходится прикладывать большие усилия что бы как-то посадить ее. После передергивания питания наза ведет себя как всегда надежно и послушно.
Впрочем, это меня не сильно напрягает. Бывает такое очень редко. Просто хочется выяснить причину, просто так, для общего развития. Обычно летаю спокойно…

meverik1985

вечер добрый.коптер с мозгами v1.у назы при потере сигнала можно обратно пульт сбиндить или он так и будет садится на свое место?сегодня ветер был и его занесло на деревья а так бы с пульта мог скоректировать посадку.я просто не могу допетрить как.пульт и приемник от фантика 1

1 month later
Parala

Здравствуйте, есть пару вопросов, подскажите пожалуйста.

  1. Что такое sticks monitor? 3х позиционные тумблеры стоят на них, но включение их ничего не делает. Находятся они в ассистенте Basic - RC
  2. Как включить калибровку GPS? 3-х позиционный тумблер настроен следующим образом: вверх - GPS, среднее положение ATTI, вниз Manual. Пробовал переключаться GPS-ATTI, нажимал нажимал… больше 10 раз, не загарается постоянно оранжевым цветом, продолжает мигать… Нужно переключать GPS - ATTI, или GPS - Manual? Потому что я не могу включить Manual не включив ATTI перед этим. После перехода в режим калибровки, нужно крутить по часовой или против?))) А когда поворачиваешь на 45 градусов, перед должен быть вверху или внизу?
  3. После сборки квадрика, нужно ли делать калибровку во вкладке Tools, Basic. Базовая калибровка, что она делает?
    PS Старался формулировать вопросы четко, спасибо заранее за ответы.
14 days later
dimon_d3

Ребята выручайте. Проблема с ассистентом 1.8
Давно назу не подключал, подключал на ноутбуке, все работало.
Сейчас поставил ассистента 1.8, драйвер, захожу, ввожу почту, пароль, он пишет “ERROR CODE 0”
При регистрации заново, тоже самое.
Ставлю ассистента 2.18 захожу, но он просит обновить контроллер до 4 версии, стоит 2.02 версия.
В итоге не могу настроить аппаратуру другую. Посоветуйте что можно сделать?

dimon_d3

с ассистентом наза лайт пишет BD Error причем на 3х компьютерах, ничего не понимаю…

vef_1974

а с лайтом и не должна коннектица (прошивки и ассисты не совместимы программным образом)