Полетный контроллер DJI Naza M v1

dmw71

да,подключение фактическое для пользователей одно на беке. я имею ввиду,дата сигналы на сам контроллер от бека по какому подкючению идут,по леду или х3

ssilk
dmw71:

по какому подкючению идут,по леду или х3

Х3 это только вход делителя напряжения, сигнальная пара идет по леду… Конкретно по проводам желтого и красного диодов.

1 month later
dmw71

вообщем … как бы нибыло обидно,моя наза в кирпичик превратилась. У коллег в городе нашёл такую же назу. по всякому подменяли,и беки и провода,моя не признаёт признаков жизни. странно… снял с рабочей гексы,положил в коробочку,2 года просто пролежала и не включилась…(((((

ka103
dmw71:

моя наза в кирпичик превратилась.

А если F1 - F2 и сброс на заводские?

dmw71
ka103:

А если F1 - F2 и сброс на заводские?

так так… а можно поподробнее ?

10 days later
casper82

добрый день.
может кто в курсе - на 1 назе (перешита в 2) без родного PMU (питание от внешнего БЕКа) можно сделать контроль напряжения аккумулятора?

PaulM

Можно, элементарным делителем на резисторах. Номиналы не помню, я брал что-то вроде 1к и 7,5к. Главное, чтобы не больше 3.3в получилось, потом в контроллере настраиваете коэффициент для правильного отображения.
Вывод с делителя на сигнальный провод Х3 - туда же, куда включается PMU.

casper82

Спасибо, буду пробовать.
Вчера читал и что-то подобное начал представлять.
Т.е. Грубо говоря - делаю делитель, подаю на x3 массу и с делителя на сигнальный, потом делаю калибровку.

Krot7

Пытался naza v1 прошить на v2 не получается халява кончилась сайт закрыт через который обновлялось

shura2000

Только что пробовал прошиться. Нормально прошилось.

15 days later
Denis4x4

Друзья, прошу помощи. Наза V1 прошита как просил асистант. Коптер на раме s500. Аппа-спектрум dx6i. Проблема в том, что после включения первые 2-3 минуты полета коптер в режиме gps ведет себя неадекватно. Хотя индикатор показывает, что все необходимые спутники найдены… Его тянет в разные стороны и при этом начав отклоняться в какую либо сторону он ускоряется и плохо реагирует на стики если сильно разгонится. При включении режима ATI неадекватность пропадает и он управляется как должен, однако если включить опять GPS он снова сходит с ума… По этому первые три минуты, я взлетаю и вешу на высоте 30 см пытаясь его поймать. Потом он вдруг приходит в себя и летает и висит великолепно. пробовал просто подождать перед взлетом 3 минуты, но все повторилось. Приходит в себя только после 3-х минут в воздухе. При замене акума все повторяется заново. Подскажите пожалуйста, что не так? Может у кого то была подобная проблема? Буду очень признателен.

Anatoll

Калибруете перед стартом? По моему дело в GPS, попробуйте подключить другой, если повторится - знач настраивать компас…

Denis4x4
Anatoll:

Калибруете перед стартом? По моему дело в GPS, попробуйте подключить другой, если повторится - знач настраивать компас…

Калибровал неоднократно. Ситуация постоянно одна и та же. Сначала 2-3 минуты носит, потом все окей само собой становится.

Denis4x4
vef_1974:

гпс родной или нет?

Все родное.

andyreal

После прогрева полетника и прописывания точки дом (10 зеленых вспышек) дайте коптеру постоять еще 2-3 минуты, после этого летите. Я после того, как начал так делать, неадекватного поведения и знаменитого унитазинга назы ни разу не наблюдал. Конечно это при условии, что все откалибровано.

Denis4x4
andyreal:

После прогрева полетника и прописывания точки дом (10 зеленых вспышек) дайте коптеру постоять еще 2-3 минуты, после этого летите. Я после того, как начал так делать, неадекватного поведения и знаменитого унитазинга назы ни разу не наблюдал. Конечно это при условии, что все откалибровано.

Все откалибровано, пробовал стоят в течении 5-ти минут. Эффект тот же.
Однако попробовал пройтись с коптером по кругу, после прописывания точки дом, пару раз и покрутиться. Затем взлетел. Его подколбашивало конечно, но не так критично… Просто ума не приложу в чем тут дело… Все настройки и калибровки выполнены, грешил сначала на место, но то же самое повторяется и в другой локации.

andyreal

Попробуйте тогда подключить к ассистенту и посмотреть на показания акселей и гир по осям. Будут ли они колебаться через несколько минут после включения. Так же глянуть на mod у компаса. Сделать расширенную калибровку.