Полетный контроллер DJI Naza M v1
Весь вечер бился над установкой драйверов…
😦
Результата нет.
- система Windows 7 Proffesional 64bit (лицензионная, все обновления регулярно ставятся)
- мануал, разумеется, читал
- перед подключением к компьютеру подаю на контроллер питание
- после подключения и попытки винды поставить драйвера самостоятельно - я прерываю эти попытки согласно инструкции и запускаю вручную программу инсталляции драйверов
- пробовал 64-битные, когда не получилось - 32 битные. На 32-битные система ругается, мол не подходят, на 64-битные предупреждает, что драйвера не подписаны и предлагает установить или отказаться - выбираю “установить”
Результат - на скриншотах…
Устройство вроде бы как установлено - но с ошибками.
Удалял, переустанавливал по нескольку раз… Перезагружал компьютер… Пробовал подключать в разные USB-порты… Все безрезультатно!!!
Теперь вот сижу и думаю - что делать дальше???
что делать дальше
Ставить еще один образ с 32битной виндой ХР.
не все йогурты одинаково полезны
Хых, а у меня с плюш 30А на атмеге не работает, на 18А работает но не все, как оказалось… рано радовался… МОторы работают по разному - один уже раскрутился - другой еле плетется… Черти что…
Ставить еще один образ с 32битной виндой ХР.
Советую посмотреть в сторону vmware или virtualbox. На виртуалку установите XP и будет счастье.
Хых, а у меня с плюш 30А на атмеге не работает, на 18А работает но не все, как оказалось… рано радовался… МОторы работают по разному - один уже раскрутился - другой еле плетется… Черти что…
Дык плюш и хобивинг, про который пендосы гутарят, близнецы братья
Вот еще ответ на вопрос почему с некоторыми регами Нацист не пашет
One reason one type of ESC won’t work is because the ESC looks for a valid RC signal at startup, and disables itself if it doesn’t see it. Most FCs, Naza and WK-M included, don’t start outputting signals on the motor lines for 1-2 seconds, once they are up an running. If you have an ESC that doesn’t seem to arm, this may be the cause. A workaround is to simply do the power harness in a way that you can power up the FC first, and then plug in the power for the ESCs.
– Gary
Нацист
Гыыы резко 😉
Вчера напоследок, по совету товарища, посмотрел что выдает Наза на регули. Сделал это с помощью СС - подал на вход ПВМ сигнал с Назы, номер мотора = сигнал в “мс”:
м1 = 1240-1759
м2 = 1240-1776
м3 = 1195-1687
м4 = 1298-1842
Но, когда ручка газа доходит почти вниз - у всех ровно 949. Вродь сигнал ПВМ на регули выдает честно.
И вот какой коллекнор: 30А плюши при старте становятся в режим программирования. 18А пропикивают все сигналы до конца и дрыгают моторами. Но крутятся М1 и М2, меняя расход газа от 80% до 140% удается включить и М3 и М4. Но, М1 и М2 выключаются.
Описаный метод Гарри пробовал позавчера - не работает.
Советую посмотреть в сторону vmware или virtualbox. На виртуалку установите XP и будет счастье.
Это Олегу 😉 у меня все гуд в этом месте у Назы…
A workaround is to simply do the power harness in a way that you can power up the FC first, and then plug in the power for the ESCs.
Ну собственно о чем я писал, сначала мозги, потом esc.
Кстати, на фишке помоему такая шняга была.
Купил сегодня Назу в РСтиме, поставил на раму, полетал. Опыт у меня конечно небольшой, но всякие ХА, гауи и все такое рядом не валялись. Полетело из коробки как на всех демо роликах. Да, вот именно так. Вывел гейны на крутилки, поигрался и вернул как было - по дефолту настройки самые оптимальные. В режиме АТТ на пульте не настраивал ни расходов, ни экспонент, ни кривую газа - рулиться очень комфортно. Пришел домой и только тогда понял, что мне НЕ пришлось его тримировать.)) Только сдвинул акк в продольной оси чуть. Короче, я впечатлен.
Коротко об аппарате:
Моторы, регули - гауи 330-s
Расстояние между осями - 330мм
Вес квада с батареей 5000 мах - 910гр.
З.Ы. Завтра полетаю ФПВ, отпишусь.))
Ну и я отпишусь… Перестал бороться с плюшами = поставил СУ от гайки. Винтов родных нет - поставил АРС 10Х3.8. Коптер вялый ибо движкам не хватает мощи.
Сегодня в Киеве около 0 градусов, влажность 100%, колпак коптера сразу мокрый. Коптер был в тепле, вынес на улицу и сразу летать - признаков температурного дрейфа нет вообще. Два аккумулятора по 4А = в сумме полчаса полета.
Летает очень приятно, высоту держит жестко. В состоянии висения, ручкой вперед - улетает без снижения высоты. Ручка газа превращается в указатель высоты 😉
При уменьшении “гейн” крена и тангажа становится вялым и спокойным, без намека на резкость. При увеличении “гейн” резкий как сельский самогон 😉. Правая ручка становится очень чувствительной к отклонениям. Полет по кругу переносит отлично - дрейфа нет. Хвост держит очень хорошо, несмотря на отсутствие компаса. Я не сильный летун, но резкий полет по кругу в вертикальной плоскости и горизонтальной, плюс перемещения и смена направления движения переносится суперски - нет дрожания, нет расколбаса.
Набор высоты как у всех, спуск - отличный = нет расколбаса, нет вихляния. Просто спускается и все. Как только ручка газа занимает примерно положение 50% - резко останавливается, почти без просадки. Высота удерживается, при заявленой точности ± 0.2 метра, на глаз, субъективно = очень хорошо.
Видео нет, ибо во дворе темно и оператор занят нарезанием салатов 😉 Так что наверняка завтра 😉
Очень приятные впечатления, залетался так что когда коптер сам, совершил посадку непонял из-за чего. Подняв ручку газа почти до упора вверх заставил его подняться но не высоко = оказалось что в аккуме осталось 15% как я и заказывал при настройке ). Воопчем два раза по 15 минут - и не заметил как время пролетело 😉
Жаль что штиль, очень хотелось увидеть как ведет себя с ветром. Надеюсь завтра срастется.
Но, DJI что-то знают… Потому что на обычных регулях от гайки висит и летает очень стабильно! Загляденье… 😉
Чота вы так сладко тут все поёте;) мож и мне на пробу завести Нацисткую гадину?
Нее Дим 😉 пока на ветру не увидим - смысла нет 😉
А пока вот видео - в комнате, со сломанными и склеенными винтами от гайки - да, чуток камикадзе 😉 Хотелось понять куда летит…
Гейн выставлен на 200% - очень резко.
На улицу пошел позже сменив винты на 1038.
Вроде наза на 400 герцовые регули настроена может стоит в настройках уменьшить ?
Дим, попробуй, я сам в ах… От назы. В ветер его немного колба сит, но это он так пытается противостоять порывам ветра. Вот жду, когда появится прощивка для У6. Если до марта не появится, переделаю под обычную хексу.
Подвес работает, крен и тангаж отрабатываются нормально. Сразу управление тангажем подвеса заведено на ручку, удобно.
Видео в статике неинтересно, в полете важнее - попробую отснять, не знаю как со временем. Новый Год на носу)
Всех с наступающим! Мягких посадок и творческих успехов.
C наступающим Новым годом!
Вопрос, рамер окна программы NAZA асист можно увеличить? Очень маленькое оно, у меня шрифты увеличенные на мониторе и они не помещаются в окне программы.
может ссылкой поделитесь
тоесть в сообщении Алила выше, на этой странице не видать? 😉 … www.x468.com
рамер окна программы NAZA асист можно увеличить
Думаю что нет. Для вас выход - ументшать разрешение экрана и возвращать нормальные шрифты.
А с регуляторами от Авионикс сабж кто-нибудь пробовал?
А с регуляторами от Хаиркрафт сабж кто-нибудь пробовал?
такс
у меня Плюши и Таймеры. Значит я курю в сторонке и надо вместе с назой брать еще и регули другие ?
Или есть шанс что Наза подружится с моими регулями ?
А с регуляторами от Хаиркрафт сабж кто-нибудь пробовал?
Да вроде же как говорят, что у ХА там все совсем свое, и ни с чем не стыкуется. Хотя, вот лежит у меня гекса с ХА регулями, может завтра подключу и попробую - чем черт не шутит.
такс
у меня Плюши и Таймеры. Значит я курю в сторонке и надо вместе с назой брать еще и регули другие ?
Или есть шанс что Наза подружится с моими регулями ?
Я описал проблему и продолжаю говорить - с 30 А плюшами не работает.
А вот с плюшами на 18А - работает!
и вот еще:
Works With:
- Witespy 20 amp esc’s
- Turnigy Plush 30 amp esc’s
Так что, у всех индивидуально