Полетный контроллер DJI Naza M v1
В синюю зону fail-safe. Так устроит?
Нет - ФС зона серая.)) Ладно, закончили, миру - мир.
Попробую, как подсказал Сергей - поставить ФС на канал газа в 40% газа. Коптер должен начать медленно снижаться, при этом старатся удерживать позицию, так как для контролера ФС не случилось - будет просто удержание позиции и снижение.
Сейчас попробовал в ассистнасе промоделировать такую ситуацию. Выставил в ФС газ 40 процентов. При выключении Tx текущие настройки
E, A и R сохраняются, то есть если управление сорвалось при удалении коптера, то он начнёт медленно снижаться, продолжая удаляться, и чем медленнее снижение, тем больше шанс в некоторых ситуациях его потерять, дополнительно к прочим “сюрпризам” неуправляемого полёта.
Офигеть.Бьюсь с утра а наза не хочет снижать холостые обороты.Пробовал менять регули,джи эр 9 на футабу9, приемники,короче попал с движками(400вт 1200 кв).Очень жаль -считаю косяк назы, нет функции регулировки холостых.Мне с самого начала не понравилась эта функция- делаешь активацию стиками а движки начинают фигачить на30% газа.И в мануале пробовал и в аттьюде.Аминь.
Я утром уже ответил по этому поводу ( пост#2189 ), что эта ВМГ чрезмерно избыточна и это не косяк назы. На этой ВМГ невозможно получить нормальные холостые обороты.
Очень жаль -считаю косяк назы, нет функции регулировки холостых.Мне с самого начала не понравилась эта функция- делаешь активацию стиками а движки начинают фигачить на30% газа.И в мануале пробовал и в аттьюде.Аминь.
Ну сделали бы вы холостые меньше, чтоб сразу не улетал, но на 20%газа коптер был бы уже на высоте 3х этажного дома, в чем смысл? 😃
Поставьте 8" моторы и все будет нормально, не выбрасывать же моторы. Правда будет летать по 5 минут всего…
Я утром уже ответил по этому поводу ( пост#2189 ), что эта ВМГ чрезмерно избыточна и это не косяк назы. На этой ВМГ невозможно получить нормальные холостые обороты.
+1. Бестолковый выбор моторов ведет к проблемам. В чем смысл брать 400Вт моторы с 1200 КВ ??? 😉
короче попал с движками(400вт 1200 кв).
Ну совсем не понятно, если вы планировали использовать мощные двигатели, значит была идея поднимать соответствующий груз ( камера или тяжелые батареи для полета на 2-3 часа или что то еще )
Значит надо соответственно загрузить аппарат и он полетит как в сказке…
+1. Бестолковый выбор моторов ведет к проблемам. В чем смысл брать 400Вт моторы с 1200 КВ ???
Все правильно, как-то экспериментировал с контроллером ХА на мощных моторах - вся рама ходила ходуном…
Горячие парни.По екальку все расчитал.Купил не просто так с бадуна-получалось с 3кг 9минут полета.Что за бред контроллера, при включении холостой ход двигателей??? бреееед!! А вы пишите про ттх неправильные
Лучше придумать вместе как это обойти.
Рама у меня мощная,крепкая,деревяная:-)
Это не бред, это контроллер нам не дает оказаться в неприятной ситуации, говорит что моторы активированы и надо лететь, а не случайно тронуть стик газа и умыться в крови, извините…
Андрей, или грузите гексу, или меняйте винты, другого не дано. Поставте мозги от XA650, будет тот же результат, негативный.
В том то и дело что с фишкой91летает как надо,кроме стаб по баро…Ладно,спасибо за советы,как победюю назу,сообщу:-)
Екальк екальком, а вот мои экспериментальные данные: для винта 14х4,7 (почти то же самое), чтобы получить на ВМГ тягу 750 г, необходимо для 3S всего 85Вт и 3500rpm.
Облетал с винтами 8х4.5 и батарейкой 5А 4S. Висит намного лучше! Если бы не ветер - весела бы как прибитая.
Проверили в руках, как будет работать ФС на 3 канале газа 40%. Боялся, что при включении аппы (стик газа приходится ставить в 0) будут выключатся движки. Но движки не выключились, и при включении аппы управление сразу появилось.
Думаю решить проблему ФС просто сменой приемника на более современный, где настраиваются все каналы - тот же 8 канальный, к примеру. так летать не дело конечно.
Решил довести коптер до автопосадки. Красный индикатор заморгал уже минут через 10. Завис на тропинкой на высоте около метра, стал ждать 2 рубежа. Ждать пришлось долго - еще минут 10 гекса спокойно висела! И только потом плавно опустилась. Померил батарейку - 15В. Примерно по 3,7-3,8 на банке. На самолете еще летать и летать можно! 😃 Думаю, надо понизить первый рубеж предупреждения. Может кто поделится своими настройками на 4 банки? У кого какие рубежи стоят?
Екальк екальком, а вот мои экспериментальные данные: для винта 14х4,7 (почти то же самое), чтобы получить на ВМГ тягу 750 г, необходимо для 3S всего 85Вт и 3500rpm.
Не думал что Вам это напишу когда нибудь:-)Вы ошибаетесь! Для 750гр надо как минимум 125 Вт,а лучше 150вт.Проверено на личном и не только опыте.
Не хотелось бы повторяться, но приглашаю в ветку “двигатели = винты …” пост#1032 стендовые данные, и испытанеия на реальном квадрике поcт #1215 для полётного веса 3кг - 85 ВТ на ВМГ.
Кстати завышенные холостые могут получиться при неправильной калибровке ESC. Попробуй их калибрануть на чистом приёмнике - всё 100 процентов и линейное. Сегодня пытался калибровать плюши на сервотестере - стартовали гораздо раньше и с большими оборотами.
Думаю решить проблему ФС просто сменой приемника на более современный, где настраиваются все каналы - тот же 8 канальный, к примеру. так летать не дело конечно
Андрей, не торопитесь менять приемник. Попробуйте решить вопрос средствми передатчика, а именно: переназначьте каналы так, чтобы третий канал стал не газом, а необходимым Вам управляющим каналом. Стик газа переназначьте на высвободившийся канал.
Делается все в меню FUNCTION в пять нажатий. Только что проверил.
Ладно,спасибо за советы,как победюю назу,сообщу:-)
Отпишите результат обязательно…хотя прекрасно понимаю, что пока не выпустят сетап прогу с вкладкой “Advansed” шансов подстроить мозг под коптер, а не наоборот НЕТ.
У меня та же проблема на гексе. Не думал что придется подбирать ВМГ по “вкусу” Назы. Пытался выставить чувствительность прибавляя и убавляя по 1% с аппы…все бесполезно.
Да и гребаный старт сильно напрягает. Коптер аж подпрыгивает!
Сейчас жду 9x4.7 вместо 10х4.7 может поможет.
Андрей, не торопитесь менять приемник. Попробуйте решить вопрос средствми передатчика, а именно: переназначьте каналы так, чтобы третий канал стал не газом, а необходимым Вам управляющим каналом. Стик газа переназначьте на высвободившийся канал.
Делается все в меню FUNCTION в пять нажатий. Только что проверил.
Отличная мысль! Спасибо, Андрей! Сейчас проверю.
Андрей, как показывают эксперименты, походу ФС у Назы не интеллектуальный, а тупо сбрасывает обороты двигателя
Проделал опыт для выяснения интеллектуально ли Наза рулит газом в режиме fail-safe или просто тупо ставит фиксированное значение для снижения.
Логика подсказывала, что фиксированным оно не может быть потому, что для каждого аппарата оно своё и что скорость снижения Наза должна контролировать.
Держа рукой имитировал процесс взлёта, газ в 50, типа висим. Fail-safe, обороты упали, опускаем коптер. Быстрее опускаем, Наза прибавляет газ, медленнее - уменьшает.
Выходит, что всё же она интеллектуально рулит газом.
При выключении Tx текущие настройки E, A и R сохраняются, то есть если управление сорвалось при удалении коптера, то он начнёт медленно снижаться, продолжая удаляться
Что и требовалось доказать. Приемник ставит каналы в холд и никакого fail-safe Наза не видит, продолжая спокойно идти своим курсом.
Кстати, идея тов. Dronavt крайне здрава и вполне выручит владельцев приемников с fail-safe только по каналу газа.
Поменял местами в аппаратуре 5 и 3 канал. Перекинул провода на приемнике.
В программе управляющий канал не видит тумблер. 😦 Может прошито железно 5 канал?
Хотя стики все шевелятся, ползунки бегают…
Сигнал, поступающий с проводка, выходящего из приемника никак номером канала не идентифицирован. Поэтому Назе глубоко всё равно, какой он у вас в аппаратуре. Она знает только, что управляющий сигнал - это тот, который приходит ей на 5 вход.
У меня управляющий сигнал в аппаратуре девятый канал.
Монитор-то у вас в аппаратуре что показывает?