Полетный контроллер DJI Naza M v1
Проводок, выходящий из 9 порта приемника воткнут в 5 (U) порт на Назе. Мамой клянусь 😃
Мужики, а в моем случае на 5 канале висит газ. так как мы поменяли в настройках аппы 3 канал газа на 5, а 5 канал перевели на 3, так как только там есть ФС.
Тоесть, если точнее сказать, в 7канальном примнике только на 3 канале ФС - и не важно, что на нем.
Задача: сделайте управляющий канал на назе №3.
Андрей, а Вы FS на пульте из режима HOLD переключили в F/S ?
У Назы свой ФС. ФС приемника надо выключать.
Проводок, выходящий из 9 порта приемника воткнут в 5 (U) порт на Назе. Мамой клянусь
Попробуйте воткнуть в 3 канал Назы… Аппой клянусь - не получится! 😃
Управляющий сигнал у вас выходит из 3 порта приемника? Я правильно понял?
Соответственно вы должны 3 порт приемника соединить с 5 (U) портом Назы.
А 5 порт приемника - газ, с 3 (T) портом Назы.
Попробуйте воткнуть в 3 канал Назы… Аппой клянусь - не получится!
А зачем мне втыкать в 3-й если нужно в 5-й?
У Назы свой ФС. ФС приемника надо выключать
В этом случае Наза никогда не узнает, что у приемника нет дружбы с передатчиком. И если это так, то какой смысл искать FS в приемнике?
У Назы свой ФС
Ещё раз определимся с терминами. У Назы нет своего ФС. У назы есть подпрограмма, которую она отрабатывает, если сигнал на её 5 (U) входе примет определённое значение. Когда, откуда и какими способами мы ей это значение (читай импульсы определённой ширины) на этот вход подадим - ей глубоко фиолетово.
Пля, мужики, вот я лоханулся! Простите, облажался сильно… 😃
Когда начал рассуждать с вами тут, понял, что все должно работать. Что просто 3 канал аппы подключаем к 5 каналу назы. Значит что то я накосячил при подключении (не стал ничего разбирать и перетыкал провода на ощупь, пальцами). Ну и точно! Провод в 5 канал приемника воткнул, поменяв полярность!!!
Сейчас все заработало, при отключении аппы бегунок четко встает по середине зоны ФС! Всем спасибо за помощь и еще раз простите. Мне еще учится и учится…
Случилось неприятное. Сегодня мой новенький контроллер NAZA случайно упал со стола на пол. Довольно жестко. Конечно я расстроился. Может зря? Как у NAZA c краш устойчивостью?
…В продолжение этой темы: Как лучше закрепить NAZA на коптере?
Вот и узнает теперь как с крашеустойчивостью, но это практически не падение.
Не понятен вопрос на счет как крепить, если это об этом, то крепят на двухсторонний скотч.
Слышал, что у контроллера есть своя эффективная борьба с вибрацией. Что контроллер не любит мягкого его крепления. Но ответ понятен. Креплю на двухсторонний скотч.
…А по первому вопросу, все же надеялся что меня тут будут успокаивать. Злые вы! 😃 😃 😃
Зачем успокаивать?))
Если глюки появились бы то да, вагон сочувствия будет обеспечен, не сомневайтесь 😃
Скотча вполне достаточно.
В том-то и дело, контроллер новенький, нелетанный. Ну да ладно, время покажет, все-равно уже ничего не изменишь…
Да все будет нормально.
контроллер новенький, нелетанный
Ничего с ним не будет… Он уже сам в полет просится, давай цепляй, и радуйся
Дык радоваться нужно! Этим падением он свою долю невезения уже израсходовал и с коптером падать не будет.
Может пригодиться для владельцев Naza и Spektrum.
Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только.
- Назначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель.
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру.
- Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание.
- Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
- Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
- Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 2х позиционный переключатель.
- В меню настроек Servo Setup - Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов “А” и “М”.
- Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
Собрал на выходных подвес с хоббикинга и прикрепил к раме от Назы.
Отверстий в штатной раме от Назы куча, с помощью пластиковых стяжек встал отлично. Конструкция жесткая, мыльницу Canon держит без проблем. Летает стабильно, центр тяжести с установленной камерой получается заметно ниже, так что наклона практически нет, я даже сервы не ставил, закрепил как есть. Так что если кому нужно фото (а не видео) с квадрика, рекомендую, свою цену в 18$ подвес однозначно оправдывает.
Парни, уехал тут в Хибиня, поснимать соревы по фрирайду…
В первый же лень разложил коптер об осветительную опору:
минус видеопередатчик
миинус рама
День пытался починить передатчик + еще день искал другой и присобачивал на коптер+еще день укорачивал раму(сломал 2 луча, запасных не было - укоротил: из 450й рамы сделал 290ю)
Дык вот, Назе все пофиг, показалось, что даже стабильнее картинка стала!
Лыжи почти не надевал - народ стебется… Сегодня опять полетел, завтра если будет погода поснимаю в горах 😃
Крутой, эх ч тоже хочу в горы) Чет не пойму Андрей, что за ноги у тебя на коптере, дай заценить!
Доброе время! Хочу поделиться радостью теперь и у меня есть NAZA. причем вполне рабочая!!! Вот видео первого полета, рама F550. Немного тянет назад. ну это поправимо:
Доброе время! Хочу поделиться радостью теперь и у меня есть NAZA. причем вполне рабочая!!! Вот видео первого полета, рама F550. Немного тянет назад. ну это поправимо:
вы явно не умеете управлять гексакоптером! и нашли место где учится - на детской площадке в окружении людей!!! вы кого то покалечить захотели что ли??? невероятная безолаберность!
Ну это не детская площадка, а стадион спортивной школы. народ появился после запуска апарата. И, естественно, управлять им не очень еще научился. но все впереди!