Полетный контроллер DJI Naza M v1

Конструктор

Добрый день всем!
Сегодня утром опять пытался разбираться с Fail-Safe
Посадка на отлично при включении Fail-Safe с пульта тумблером.
Но двигатели не выключаются, ждал секунд 40.
Двигатели можно выключить сразу, переключив режим из Atti в Nor - и двигатели сразу отключаются!

Еще один глюк. который остался:
При включеннии двигателей, часто один из двигатетей не крутится нормально (срыв синхронизации).
Надо выключит и включить снова. Вчера откалибровал регуляторы Avionix 18A при помощи приемника.
Раньше не калибровал - эффект остался. Такая-же ситуация была при использовании контроллера ХА.
Но там было проще включил двигатель - не заработали все двигатели, выключил и сразу включил.
С NAZA надо ждать пока двигатели остановятся. А летают регуляторы очень хорошо и хорошо летали с ХА.
Поставил отдельный разъем для питания контроллера NAZA без регуляторов при программировании - для сохранности тела и люстры.

SPer2010
Конструктор:

При включеннии двигателей, часто один из двигатетей не крутится нормально (срыв синхронизации).

Не крутится совсем или крутится не так? У меня на условно работающих плюшах 12А на атмеге тоже примерно такая стуация, две или три манипуляции силовым разъёмом и выключателем назы и только тогда запускаются все двигатели. Но это не срыв синхронизации - это проблемы инициализации контроллеров.

Vederkin

Собрал сегодня свой первый коптер, удовольствия от сборки море, жаль что все хорошее так быстро кончается…Вечером буду настраивать мосх…Принимайте в ряды 😉

IgorKKK
Covax:

Раз уж пошла такая тема про подстветку, для “пугать народ” вот купил такие стробы с одним светодиодом 1W (это 3.3V 300mA). Что будет если я поставлю в параллель еще один такой же светодиод? Сгорит драйвер или нет? как узнать?

Смотри что у нас в Москве продается. И даже дешевле. Можно пробовать параллелить, сгорит - пережить можно.

modsley
Конструктор:

Посадка на отлично при включении Fail-Safe с пульта тумблером. Но двигатели не выключаются, ждал секунд 40.

Ну, видно это всё-таки особенность Назы. Уж как я не изощрялся имитировать ей посадку, и на диван кидал, и ниже взлёта опускал - не выключает.
С другой стороны, широко известная RVOSD имеет точно такую же особенность.
Мне кажется, это правильно. Чем грозит не выключение моторов после аварийной посадки? Батарея сядет, винты обломаются об полынь… Это всяко лучше, чем при этой самой аварийной посадке выключить их не вовремя и рухнуть.
К тому же, вот села она где-то в поле… Винты вертятся… Это всяко помешает аборигенам взять её, сунуть в машину и уехать…

Так что - только плюсы.

Covax
IgorKKK:

Смотри что у нас в Москве продается. И даже дешевле. Можно пробовать параллелить, сгорит - пережить можно.

Там обычный CMD5050, мне за такой платить даже неловко будет, разве это стробоскоп 😃

IgorKKK
Covax:

Там обычный CMD5050, мне за такой платить даже неловко будет, разве это стробоскоп

Ну тогда так: купил фигню - переживу… 😃 Ткните, пожалуйста, если можно, на стробоскоп, имею в виду сам оптический элемент. Не касался никогда.

SPer2010

Да, там сорокамиллиамперный трехцветник и мультивибратор - потрохов на 2 червонца.

Конструктор
SPer2010:

Не крутится совсем или крутится не так? У меня на условно работающих плюшах 12А на атмеге тоже примерно такая стуация, две или три манипуляции силовым разъёмом и выключателем назы и только тогда запускаются все двигатели. Но это не срыв синхронизации - это проблемы инициализации контроллеров.

Наверное не правильно выразился проблема в инициализации контроллеров.
Но она была и с ХА один в один.

Covax

Да нет, стобоскоп в моем понимании это не лампочка, а ослепляющая шняга, которую видно за километр 😃
Поэтому я и купил такие сверх яркие одноватные светодиоды. Какой оптический элемент имеется ввиду? Линза чтоли рассеивающая?

IgorKKK
SPer2010:

Да, там сорокамиллиамперный трехцветник и мультивибратор - потрохов на 2 червонца.

Covax:

Какой оптический элемент имеется ввиду? Линза чтоли рассеивающая?

Имею в виду просто светодиод или иной элемент, который можно признать за стробоскоп, а не мигалку. Кстати, там купил и вот такую штуку. Светодиоды там большие, серьезные на вид.

SPer2010
IgorKKK:

Ну тогда так: купил фигню - переживу… Ткните, пожалуйста, если можно, на стробоскоп, имею в виду сам оптический элемент. Не касался никогда.

Covax:

Поэтому я и купил такие сверх яркие одноватные светодиоды.

В нынешнем понимании сверхяркие это уже от 15 до 50 Вт.
Мигалки тоже могут быть большой мощности, но у них длительность свет - пауза соизмеримы по времени. У стробоскопа длительность световой ВСПЫШКИ в сотни и тысячи раз короче периода.

Covax
SPer2010:

В нынешнем понимании сверхяркие это уже от 15 до 50 Вт.

Я и так плохо вижу, боюсь ослепну 😃

SPer2010

Поэтому его надо использовать только с дистанционным включением.

Gurdzhy
Covax:

Да нет, стобоскоп в моем понимании это не лампочка, а ослепляющая шняга, которую видно за километр

Сергей, а вот такая шняга тебе не подойдет? Периодически бывет в наличии.

SPer2010

Нет не они. Это обычные яркие матрицы. У тех ток от 5 до 15 А.

IgorKKK
SPer2010:

Нет не они. Это обычные яркие матрицы. У тех ток от 5 до 15 А.

Пожалуйста, дайте ссылку!

SkyWorker

Тут на подходе ФПВ оборудование на коптер, задумался, как питать? Уйти все же на 3 банки и все питать от одной батарейки?
Или силовую оставить 4С, а на видео поставить небольшую 3 баночную? Вроде как и надежность всей системы повысится…
Кто летает по ФПВ - подскажите, как у вас реализовано?
И повторю свою просьбу: какие ставите рубеже предупреждения на разряд батареи? У меня сейчас по 3.8 на банке остается при автопосадке. Как то слишком большой запас. Или для гексы нормальный? В общем, просто скажите, какие у Вас пороги?