Полетный контроллер DJI Naza M v1
Посадка на отлично при включении Fail-Safe с пульта тумблером. Но двигатели не выключаются, ждал секунд 40.
Ну, видно это всё-таки особенность Назы. Уж как я не изощрялся имитировать ей посадку, и на диван кидал, и ниже взлёта опускал - не выключает.
С другой стороны, широко известная RVOSD имеет точно такую же особенность.
Мне кажется, это правильно. Чем грозит не выключение моторов после аварийной посадки? Батарея сядет, винты обломаются об полынь… Это всяко лучше, чем при этой самой аварийной посадке выключить их не вовремя и рухнуть.
К тому же, вот села она где-то в поле… Винты вертятся… Это всяко помешает аборигенам взять её, сунуть в машину и уехать…
Так что - только плюсы.
Смотри что у нас в Москве продается. И даже дешевле. Можно пробовать параллелить, сгорит - пережить можно.
Там обычный CMD5050, мне за такой платить даже неловко будет, разве это стробоскоп 😃
Там обычный CMD5050, мне за такой платить даже неловко будет, разве это стробоскоп
Ну тогда так: купил фигню - переживу… 😃 Ткните, пожалуйста, если можно, на стробоскоп, имею в виду сам оптический элемент. Не касался никогда.
Да, там сорокамиллиамперный трехцветник и мультивибратор - потрохов на 2 червонца.
Не крутится совсем или крутится не так? У меня на условно работающих плюшах 12А на атмеге тоже примерно такая стуация, две или три манипуляции силовым разъёмом и выключателем назы и только тогда запускаются все двигатели. Но это не срыв синхронизации - это проблемы инициализации контроллеров.
Наверное не правильно выразился проблема в инициализации контроллеров.
Но она была и с ХА один в один.
Да нет, стобоскоп в моем понимании это не лампочка, а ослепляющая шняга, которую видно за километр 😃
Поэтому я и купил такие сверх яркие одноватные светодиоды. Какой оптический элемент имеется ввиду? Линза чтоли рассеивающая?
Да, там сорокамиллиамперный трехцветник и мультивибратор - потрохов на 2 червонца.
Какой оптический элемент имеется ввиду? Линза чтоли рассеивающая?
Имею в виду просто светодиод или иной элемент, который можно признать за стробоскоп, а не мигалку. Кстати, там купил и вот такую штуку. Светодиоды там большие, серьезные на вид.
Ну тогда так: купил фигню - переживу… Ткните, пожалуйста, если можно, на стробоскоп, имею в виду сам оптический элемент. Не касался никогда.
Поэтому я и купил такие сверх яркие одноватные светодиоды.
В нынешнем понимании сверхяркие это уже от 15 до 50 Вт.
Мигалки тоже могут быть большой мощности, но у них длительность свет - пауза соизмеримы по времени. У стробоскопа длительность световой ВСПЫШКИ в сотни и тысячи раз короче периода.
В нынешнем понимании сверхяркие это уже от 15 до 50 Вт.
Я и так плохо вижу, боюсь ослепну 😃
Поэтому его надо использовать только с дистанционным включением.
Да нет, стобоскоп в моем понимании это не лампочка, а ослепляющая шняга, которую видно за километр
Сергей, а вот такая шняга тебе не подойдет? Периодически бывет в наличии.
В нынешнем понимании сверхяркие это уже от 15 до 50 Вт.
Вот они, думаю.
Нет не они. Это обычные яркие матрицы. У тех ток от 5 до 15 А.
Нет не они. Это обычные яркие матрицы. У тех ток от 5 до 15 А.
Пожалуйста, дайте ссылку!
Ну например такие www.ebvnews.ru/technical/luminus/3271.html#more-32… или поискать корейские CREE последнего поколения, можно посмотреть и купить недорого на dealextreme.com и тд.
Смотри что у нас в Москве продается.
Это если материально помочь Чипу и Дипу.
www.ekits.ru/index.php?categoryID=570 (не реклама)
Тут на подходе ФПВ оборудование на коптер, задумался, как питать? Уйти все же на 3 банки и все питать от одной батарейки?
Или силовую оставить 4С, а на видео поставить небольшую 3 баночную? Вроде как и надежность всей системы повысится…
Кто летает по ФПВ - подскажите, как у вас реализовано?
И повторю свою просьбу: какие ставите рубеже предупреждения на разряд батареи? У меня сейчас по 3.8 на банке остается при автопосадке. Как то слишком большой запас. Или для гексы нормальный? В общем, просто скажите, какие у Вас пороги?
3.8
Не знаю как для назы, но вообще лучше для li-po не занижать этот порог, аккумы вам скажут спасибо и буду еще долго радовать!
Не знаю как для назы, но вообще лучше для li-po не занижать этот порог, аккумы вам скажут спасибо и буду еще долго радовать!
Так это почти номинал. Мне кажется, до 3.5 можно смело догонять. По крайней мере на самолете я спокойно летаю до 14В.
Я до 3.7 на банку, но можно и по 3, но зачем)))
Если питание борта 4S, то 12v можно взять с балансировочного разьема. Ни такое уж там большое потребление, чтобы отдельную батарею таскать, коптер не скайвокер, тут каждый грамм на счету. И отдельная батарея это не повышение надежности, а ее снижение 😃 у меня 3.8 первый порог, второй 2.9, я сам коптер сажаю, мне сюрпризы электроники не нужны и типа “автопосадка” не нужны.