Полетный контроллер DJI Naza M v1
Только вот все знают, что все современные регули умеют до 590Гц по входу, а также, что дает перепрошивка регулей и почему MayTechовские регули не отличаются ничем от ширпотреба
Расскажите чем…Интересно даже.
Расскажите чем…Интересно даже.
Дык известный баян. (590 - опечатка, 490 конечно же)
У регулей стоит lpf на входе, ибо они самолетные. Отсюда усреднение входных данных. У simonk и wii-esc сняты эти фильтры и функция переноса работает 1=1
Да с назой у меня все плюши работают мачтехи ред брики авиониксы хобикинги и еще непонятные без всяких обозначений.
Андрей, работать то они будут все. Речь идет о том, что чем выше герцовка тем быстрее реакция моторов на команды контроллера.
Лпф программно или по железу?
Так почему мои то не работают? Вернее только 2 запустились…Подключал которые не запускаются на те выходы наза, на которых другие запускаились…та же фигня, т.е.регули запускаются только на 2 выходах
Андрей, работать то они будут все. Речь идет о том, что чем выше герцовка тем быстрее реакция моторов на команды контроллера.
Так не поверишь-ставил и 400 герцовые и обычные-не заметил разницы к сожалению…Обидно переплачивать за 400 гц даже.Тут все просто- ВМГ имеет некую инерционность и она намного выше чем даже 50 гц в обычных регулях. скорее повлиять может тонкие силовые провода(просадка при резком газе) чем малая частота регулирования.Все таки 50 раз в секунду большая скорость для ВМГ.Не хочу спорить-все лишь мои наблюдения и опыты.
Так почему мои то не работают? Вернее только 2 запустились…Подключал которые не запускаются на те выходы наза, на которых другие запускаились…та же фигня, т.е.регули запускаются только на 2 выходах
поставишь завтра родные OPTO и забудешь о пролемах )) никто тебе не скажет почему твои не запустили и один из них сгорел )
Да сгорел в принципе понятно (если правильно все подключал)Бывает с ними такое.Надо понимать ,что за такую цену (350 руб) ожидать сверхнадежных дивайсов из китая неправильно.Поэтому при заказе всегда заказываю с запасом-ни раз выручало.Странно что при смене каналов в назе работающии регуляторы не работают…Очень странно.
поставишь завтра родные OPTO и забудешь о пролемах ))
Я на это надеюсь…😃
А то обычно избавишься от одной проблемы, появляется другая 😃 Уже в принципе она появилась…это полная разборка коптера и перепаивание проводов для OPTO, так как отсутствие проводов на регуляторе лишает возможности их подключения на моей раме…все было сделано под стандартные регули
Штатные регуляторы у назы 450герцовые. Почти все китайские и прочие дешевые регули - 50 герцовые. Что это значит? Скорость реакции регуляторов и моторов на команды конроллера (назы) в 8 раз ниже. Чем выше - тем лучше. 50 герцовые регули воспринимают каждую восьмую команду от назы.
Абсолютное незнание предмета разговора, бред.
Скорее команда драйверам на ключи не 50 а 400 герц идет-назовем частотой обновления:)
Дык известный баян.
+1, Уже разжевали несколько раз. Но у нас каждый неофит снова и снова открывает Секрет Полишинеля 😉
Скорее команда драйверам на ключи не 50 а 400 герц идет
на ключи идет 8/16кГц
Секрет Полишинеля
Им еще не говорили про тайминги и частоту ШИМа, ага 😉
Я использую с Наза вот такие регули
foxtechfpv.com/hobbywing-18a-flyfun-esc-p-289.html
Они почти в 2 раза дешевле Назовских. Все работает, жалоб нет, А вот сейчас задумался, может они не 450герц? Может с родными будет лучше?
Абсолютное незнание предмета разговора, бред.
Снова ты? )) Хватит голословить. Если есть аргументы, то пиши, не нужно делать пустых заявлений.
Вот тебе мои аргументы в оригинале:
The ESC input signal is similar to the servo signal but updated with a higher refresh rate, preferably 400Hz or higher. Each pulse represents the requested rpm (thrust) from the motor. Note that most ESC’s are actually averaging the input so they are not “really” updating the motor speed 400 times a second at 400hz with the request from the flight controller. This is the reason why standard ESC’s are being flashed with new firmware or dedicated ESC’s are developed. The main goal from these optimized ESC’s is to translate the requested rpm into the actual rpm as fast as possible.
While normally the ESC or servo is updated 50 times per second, the ESC’s connected to the OpenPilot flight controller can be updated 8 times faster. This is done to ensure a better response & correction on the multi rotor aircraft.
Им еще не говорили про тайминги и частоту ШИМа, ага
Ой… Это вообще “Ужас Ужас…” 😉
Алексей - специально для вас есть статейка в которой разжевано ссылка. Просвящайтесь.
А вот сейчас задумался, может они не 450герц
А есть уверенность что Наза выдает команды с такой частотой? 😉 Да и при чем тут частота управления, если мы говорим о фильтре на входе регуляторов, работу которого Леонид описал выше одной фразой.
Снова ты? )) Хватит голословить.
Не ты, а ВЫ, Скольким же людям вас поправлять 😉 Ссылка на статью выше.
Вот еще ссылка, на соседнюю тему в которой и обсуждается перешивка и что она дает Ссылка. Хватит быть темным, выходите на свет, сколько ж Майтеч будут на вас наживаться. 😉
Краткий перевод:
Входящие сигналы ESC идентичны сигналам сервоприводов, но проходят с более высокой частой, предпочтительно 400герц. Каждый сигнал содержит запрос на необходимое количество оборотов двигателя. Обратите внимание, что большинство ESC в действительности усредняют входящие запросы и не обновляют обороты двигателя с частотой 400 раз в секунду требуемых контроллером. По этой причине стандартные ESC перепрошиваются новыми прошивками или им на смену приходят новые ESC. Основная задача новых ESC - передавать входящие запросы от котнроллера моторам как можно быстрее. Это необходимо для того, чтобы обеспечить улучшенный отклик и коррекцию на мультироторах.
------------------
Выводы делаем сами.
Снова ты? )) Хватит голословить. Если есть аргументы, то пиши, не нужно делать пустых заявлений. Вот тебе мои аргументы в оригинале:
Я это не он но вам отвечу, потому что ваш предыдущий пост действительно бред.
- Все (почти 99%, говорят что avionix исключение) китайские ECS изготовленны для самолетов, и на них стоит специальный сглаживающий фильтр, убрать фильтр можно только перепрошив специально фирмварью (simonk)
- 50герцовых ECS уже давно в природе нет, если найдете ткните пальцем, с сылочкой.
- Ваши знаменитые DJI OPTO 30A есть ни что иное как банальные плюши одетые в белый шринк.
- Все (почти 99%, говорят что avionix исключение) ECS изготовленны для самолетов, и на них стоит специальный сглаживающий фильтр, убрать фильтр можно только перепрошив специально фирмварью (simonk)
и??
P/S; я в курсе. чиатю rcgroups в оригинале.
- 50герцовых ECS уже давно в природе нет, если найдете ткните пальцем, с сылочкой.
www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S_25_LBEC_V2/
- Ваши знаменитые DJI OPTO 30A есть ни что иное как банальные плюши одетые в белый шринк.
и чего?
Так в чем бред то? Чем мое повествование отличается от того, что написано по ссылкам в статьях??
В споре рождается истина.Теперь понятно,что разницы нет в регуляторах-работает и фиг с ним.😃 Кто нибудь заметил разницу на переход более быстрые контроллеры? делал эксперимент-брал на хаер и ставил обычные регули…Естесственно менял в проге на обычные.Летало все как и обычно-никакого улучшения не заметил-или оно настолько маленькое ,что нужны приборы? Если нет приборов у меня-значит мне пойдут и обычные-“медленные” регули?
если речь о хаиркрафт - я ставил авионикс пилот18а. никакой разницы на х650с нет. и на назе они отлично работают тоже.