Полетный контроллер DJI Naza M v1
Передатчик вкл, затем силовой акк, потом USB. Может у вас силовая батарея накрылась?
Всё так. Акки новые 4шт. Заряжал, разряжал 1С, опять заряжал перед установкой;- всё как положено 😃
В Наза минус идет вверху
правильно 😃
драйвера до асистента ставили?
С этим может быть засада: я уж не знаю, что я там понакачал- вроде всё, на что ссыли были на то-ли здесь, www.dji-innovations.com/en/, то-ли на русском ФАКе по Назе. Но вот не уверен. -Я какбэ юзер в компах 😃 Ды и чего это оно так ругаеться громко и красно; оно-же и по умолчанию должно как-то что-то видеть; какие-то различия же должны быть между вариантами включений с аппой, без аппы, с газом, и без него ?
Но за ссыль с дровами был-бы благодарен.
… типа не актуальное ПО или не откалиброван передатчик…
ХЗ Как его откалибровать- что конкретно имеется ввиду: если регули, то как это сделать по отдельности на S-BUS… Маялся дурью: отключал все ESC, и по-одному “калибровал”. Естессно, без толку. Завтра сниму приёмыш с 500-ки, попробую; с пятым каналом поиграю.
Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
Если не ошибаюсь, в ветке про КК Киевские ребята выкладывали видео, где КВАДРИК с отстрелянной лопастью удалось привести в точку и посадить. ХА 650 окту самолично сажал с отстрелянной лопастью.
С этим может быть засада: я уж не знаю, что я там понакачал
Линк вот этот надо использовать
www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
Крути вниз и качай драйвер. сотри на всякий случай тот что есть. Установи новый, рестартани комп. Может и все получится
Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
Да я-то понимаю. Поэтому на назу и не в обиде 😃
Если бы высота была больше, может как-то я или она и успели бы среагировать. А так, пол метра…
Ну может КК мозг и позволяет посадить квадрик, но мои отстрелы лопасти на Назе, приводили к моментальному перевороту и отвесному падению с высоты ~10м. Может это связано с ограничением наклона в Назе.
Это никак не связано с ограничением наклона, так как когда Назу бросают бумерангом, она из любого угла выравнивается. Скорее всего это связано с наличием акселерометра на Назе и ей подобных мозгах, когда отсутствие нормальной тяги на одном моторе воспринимается мозгами неадекватно.
Максим, у вас же вроде гекса была? Одна лопасть - не повод падать?
+1 К теме … и очередной минус Назе … 😃
У меня на Гексах неоднократно отлетали лопасти на “цветных винтах” с Инфинити …
ТМФпро, кренит и теряет высоту … но “ручками” можно посадить без проблем … (один случай в помещении)
Кролик вообще не замечает потерю лопасти … только по звуку можно догадаться 😉 … (два случая на улице)
Мозгам квадрика, что бы выровниться при потери одной ВМГ, потребуется выключить полностью ВМГ напротив через центр и чем ниже ц.т., тем лучше.
Мозгам квадрика, что бы выровниться при потери одной ВМГ, потребуется выключить полностью ВМГ напротив через центр и чем ниже ц.т., тем лучше.
Мозгам квадрика при потере одной ВМГ уже ничего не поможет выровняться 😃))
Мозгам квадрика при потере одной ВМГ уже ничего не поможет выровняться ))
Программистам надо кое что вправить и у квадрика появятся шансы.😈
… неоднократно отлетали лопасти на “цветных винтах” с Инфинити …
… Кролик вообще не замечает потерю лопасти …
Хм, получается регресс какой то… Бросаем умные мозги типа вуконга и немца и пересаживаемся на КК и Кроликов? НУ и пропы карбоновые и прочие АРС тоже в топку… ЕРР цветные рулят.
Ну и гексы тоже в топку - пересаживаемся на квадрики!
Мозгам квадрика, что бы выровниться при потери одной ВМГ, потребуется выключить полностью ВМГ напротив через центр
Дык, может вообще вернемся к твинкоптерам или как там они зовутся?
Весна видать дошла до вас, господа, обострение 😉
Блин, ну как дети, больше неочем писать?
Весна видать дошла до вас, господа, обострение
Точно, вижу мне Сергей Вертолетов аж помидор влепил за то, что я пытаюсь сопоставить где он говорит то что есть на самом деле, а где выдает желаемое за действительное)) А ведь достаточно быть честным с коллегами и все получится!
и очередной минус Назе …
Это за то, что без лопасти летать не могёт?.. Без комментариев, господа 😃
p.s. такую нямочку фпвшную собираю уже вторую неделю, все проводочки прячу в 10й профиль. Кто знает какоВо это, меня поймет, поэтому и строю вторую неделю)) Не Левша я, не знаю насколько меня хватит))
Ну а что такого, надежность тоже один из факторов. Тут просто слишком уж широкий разброс мнений выходит 😃
Мозгам квадрика при потере одной ВМГ уже ничего не поможет выровняться
ТМФпро, кренит и теряет высоту … но “ручками” можно посадить без проблем
Осталось выяснить, как же все-таки обстоят дела у Назы. Хочу понять, зря я потратил более 200$ на апгрейд до гексы или нет 😁
Это за то, что без лопасти летать не могёт?.. Без комментариев, господа 😃
p.s. такую нямочку фпвшную собираю уже вторую неделю, все проводочки прячу в 10й профиль. Кто знает какоВо это…
Сергей, я к вашим нямочкам 😁 … претензий не имею … играйтесь на здоровье !
Назу считаю ориентиром (для подражания) как по идеологии исполнения так и по качеству полета (судя по видео) …
Сам хочу себе ВуКонг прикупить для более серьезного проекта … 😒
А пока тренируюсь на кошках кроликах …😉
Просто делюсь с Вами опытом … что кролик удерживает гексу при разрыве винта …
И меня удивляет что более продвинутая система, “кувыркается” в подобной ситуации.
Тем более что, насколько я понял, разорвало стоковый винт (рекомендованный производителем …) 😎
Костя, если для Вас показателем интеллекта полетного контроллера считается способность летать без лопасти, да ради Бога) Боюсь вас расстроить, но Вуконг врятли будет чемто отличаться от Назы, если вы ему на гексе одну вмг кастрируете)) К сожалению для Вас, но к счастью для себя, никогда не летал на дешевых пропах, не могу прочувствовать всю торжественность момента отстрела лопасти. А хваткость за горизонт мне знакома по мультивию, чей код был дерзко сп*зжен создателями кролика. Держали бы высоту как Наза, цены б и мультивию и кролику не было. Кстати, кто знает как себя коптерконтрол ведет на гексе без одного винта? ведь слухи о родстве Назы и CC до сих пор не развенчены.
…Боюсь вас расстроить, но Вуконг врятли будет чемто отличаться от Назы, если вы ему на гексе одну вмг кастрируете))
Действительно печально … и дело не в порванных винтах !
Для меня одной из основных характеристик многороторных платформ, является - надежность (читай безопасность …) !
Предугадать отказ мотора, регуля, заводской брак винта (или его поломку о препятствие) практически невозможно … не зависимо от цены 😎…
К сожалению для Вас, но к счастью для себя, никогда не летал на дешевых пропах, не могу прочувствовать всю торжественность момента отстрела лопасти.
Искренне рад за Вас !
Просто по неопытности набрал цветных винтиков (уж больно красивые они 😍).
После выше озвученных случаев, перешел строго на фирменные АПЦ 😇 …
Спасибо, наша радость взаимна)
Предугадать отказ того или иного компонента конечно со 100% вероятностью невозможно, но можно свести к минимуму, вопервых культурой сборки и подготовки аппарата к каждому полету, вовторых, использованием качественных комплектующих или хотябы обязательной ревизией имеющихся, в третьих, способностью пилота самостоятельно проанализировать каждую нештатную ситуацию с его аппаратом (привет Сергею Вертолетову) и сделать соответствующие выводы. Не хочу прослыть самовлюбленным нарциссом, но свои технические краши могу по пальцам одной руки пересчитать, и то случившиеся в период приручения мегипирата.
Вот кому нужен холивар? К чему заявления в теме про Назу что кролик или мультивий лучше? Что вы пытаетесь доказать и кому? Выбор контроллера - личное дело каждого, а троллинг в непрофильной ветке это просто некрасиво…
Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!
использованием качественных комплектующих или хотябы обязательной ревизией имеющихся
Так ведь гребанный маркетинг, с этими овальными отверстиями для пропеллеров.
Менять все 6 движков, накладно получается, если брать _качественные_, то как минимум 6*30 = 180$.
Интересно, если ставить APS, как они встают на штатные движки? Растачивать надо, или так держится?
Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!
Хмм… ИМХО эти тесты сродни тестам с допаккумулятором на одном луче (гдето на форуме было видео). Контроллер при взлете сразу подстраивается под перекос нагрузки. Отстрел винта в полете - совсем другая ситуация.