Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
IgorKKK:

Отключил эту функцию.

+100500, всем рекомендую отключить функцию автопосадки по разряду батареи (второй уровень), иначе в один прекрасный момент потеряете контроль коптера в самый неподходящее время…

Andrey_Lopatko

А это настолько принципиально, выкатать всю батарейку? Это ж не самолет, на остатках заряда (15-20%) коптер уже никакой и высасываются они (остатки) уж очень стремительно, совсем не пропорционально полному заряду. У меня в батарейки заливается стабильно 80 - 85% и то пару раз ронял коптер с большой высоты: на автопосадку энергии не хватило ( а метров с 10-15 сажает стабильно)

тоже подумываю отключить

Bluebird

Отключил контроль питания вообще. Контролька на балансирный разъем орет через все поле - слышно отлично, не надо высматривать светодиод.

flyer39
Bluebird:

Отключил контроль питания вообще. Контролька на балансирный разъем орет через все поле - слышно отлично, не надо высматривать светодиод.

можно ссылку на пищалку, которая орет через всё поле?

Bluebird


Ссылка Не реклама!!!
Благодаря паре “ревунов” этот крик слышно очень хорошо 😉
Светодиоды показывают состояние - зеленые - еще летаем, те что выглядят белыми начинают гореть красным когда конкретная банка подсаживается.

flyer39

Читал (не помню в этой теме или соседней про ориентацию коптера), что данную пищалку следует использовать если только близко летаешь и вроде как дальше 30 метров её уже не слышно. Но коль говорите, что слышно, заказал сейчас, авось и повезет - услышу )

Bluebird


Я пробовал вот такую еще… Вот её не слышно и в 5 метрах 😉… А тот крикун я слышал за 100 метров точно. Разве что тест провести и видео снять 😉))

Andrey_Lopatko
Bluebird:

Не реклама!!!

Андрей, ну что за детсад, гляньте правила 1 глазком по диагонали, раздражает уже сил нет

Echelon
Bluebird:

Отключил контроль питания вообще. Контролька на балансирный разъем орет через все поле - слышно отлично, не надо высматривать светодиод.

Поступил в итоге таким же образом, отключил вуконговский аларм по напряжению. Иначе или штатный светодиод желтым мигает долго (при этом перестают индицироваться другие сигналы 😃) или в случае “красной” степени опасности винтоткрыл внезапно начинает садится и увести его в сторону от неудачного места посадки затруднительно или вовсе нельзя. А так опционнная пищалка начинает громко орать когда израсходовано 75-80% заряда батареи и мигать красным - это в несолнечную погоду можно даже разглядеть.

Сергей_Вертолетов

Фирменная - есть фирменная. Крепче центр, точнее выполнена (отверстия, плоскости соприкосновения, вставка втулок с резьбой). Маешь вещь!!!

x-tazz

Достроил свой Shrediquette ММ6)))

Т.к. контроллер Naza, то все подробности есть в дневнике у меня, кому интересно заглядывайте!

ctakah

Красиво-классная игрушка получилась.12 минут на таком акке маловато по мне. Попробуй зарядить и докатать его-интересно сколько получится…

Alex-13

Как полностью перешить программу на Назе? Пробовал через асистанс, но ничего не получилось, как бы все мои первоначальные настройки остались, а мне надо чтобы IMU было переписано. В чем у меня проблема: на 3 канале ( мотор 3 ) происходят непонятные вещи. При запуске 3 мотор запускается вяло, а иногда вообще не крутится, поддаю газ , дальше крутится, это не нормально. Откалибровал контроллер заново, все ОК ,но когда сигнал идет через Назу то явно видна разница по оборотам.
Пытался взлететь , через 2-3 минуты полета кульбит вверх ногами и плашмя об землю. Кульбит был в левую сторону, т.е. в сторону мотора 3
Понял что проблема в Назе, Может кто сталкивался с такои проблемои?

Andrey_Lopatko

Подключите вместо глючных рабочий регуль с мотором и убедитесь, что Наза ни при чем

Alex-13

Я для эксперимента поменял местами 3 и 4 выход на контроллерe. По идее если проблема в связке мотор-контроллер, то 4 мотор должен иметь тот же глюк, а 3 должен быть ОК, но к сожалению 3 мотор как глючил так и глючит, а 4 ( ранее 3 ) запускается отлично.

Вопрос пока остается, как полностью сделать рефлаш в мозгах Назы?

ctakah

Напишите пожалуйста .что за регули .Если есть их настройки-тоже.По поводу перешить-очень сомневаюсь.У меня было похожее-не мог запустить назу , но не пускались до полных оборотов два двигателя-менял местами управляюшие провода чисто посмотреть кто виноват-все равно упорно не пускались два канала на назе.Думал все-сжег каналы.но поменяв регули с мистери на плюши все заработало нормально . Что было? х.з.После эти мистери поставил на другую назу-все работает-но движки запускаются по разному-ну то есть не синхронно.Бывает не пускается один-я заново отармирую и резко газу на секунду и чуть назад-коптер придерживаю,чтоб не перевернулся.И еще-всем советую прежде чем запускать квадр попробовать в руках куда его тянет и в том числе на полных оборотах-держать двумя руками .пульт у помощника.

Alex-13

Регули HobbyWing 18A Я сделал с этими регулями и моторами ( КДА 20-22 ) больше сотни полетов. Перед “последним” полетом, я обратил внимание что мотор 3 не запустился. Выключил, запустил снова, но 3 мотор как то вяло раскручивался . Поднял в воздух, завис , а через несколько минут кульбит влево и …Поломал только пропеллер.
Сейчас постабил новый регуль и мотор, но проблема осталась. Написал на Назу в поддержку, посмотрим что они ответят

ctakah

Как вариант попробовать разобрать ее и посмотреть с хорошей лупой на предмет трещин-именно пройтись по третьему каналу-вдруг при падении что отвалилось.Попытка не пытка.

Alex-13

Дефект то возник до краша, мне надо было не взлетать а разобраться что к чему, а краш видно как результат сбоя в чем то , до этого было все нормально. Конечно, сеичас все буду проверять от и до

axis

Есть ли опыт использования Назы с ROCKWELL HOBBY + ( www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=16 )
Это должно существенно увеличить дальность приема. Списывался с производителем, сказал, что подойдет, но хотелось бы услышать отзывы от тех кто реально пробовал.