Полетный контроллер DJI Naza M v1

IgorKKK
Dagger_Fire:

Да, интересно чем обрабатывался ролик? Судя по дате не хило трясёт…

Глядя на это видео засомневался в необходимости подвеса для непрофессиональной съемки. Действительно, чем это приведено в порядок, кто знает?

Covax
ctakah:

Если серьезно,то лучше на самолете все это сделать.

Коптер отлично поднимается под облака, и в пикировании опускается. В теме “Интересное видео” есть ролики от Саша_Пилот и Ботвоед, найдите, очень показательно. На Назе наверное так спуститься как они можно только в ручном режиме.

SPer2010

Интереса ради проверил холостые - ( для KD750 aka 570 Kv, максимальные обороты 4300, максимальный ток 12А, APC SF 14x4,7) rpm= 400, I= 0,2A? G= 20g. Всё это для одной ВМГ.

Andrey_Lopatko
Сергей_Вертолетов:

Потом снимаю очки и оцениваю

Правильным путем идете, товарисч!

На самом деле не советую упираться только в очки, “визуальный” налет очень важен для тех же очков и чем виртуозней и агрессивней он будет - тем проще будет управлять в очках

Taiga
Сергей_Вертолетов:

Мужики, кто как высоко на Назе поднялся? Я вот так бы хотел, но страшно - жуть 😃

Prototype frame /w DJI Naza (high altitude panorama)

Это разве высоко? 😃
Главное при высотных полетах без очков четко видеть ориентацию коптера в пространстве, что бы знать куда подруливать. У меня лично между задними двигателями квадрокоптера была натянута красная лента (цвет роли не играет), и на фоне светлого неба ориентация квадрокоптера была видна даже на 200 метровой высоте (Квадрик 500мм).
…Еще желательно встать лицом к ветру и “отпустить” коптер метров на сорок вперед, затем начать подъем. Если при подъеме коптер не сносит, то не надо боятся высоты. Хотя и рулить коптером, когда он высоко над головой не совсем обычно. Вот мои прошлогодние кадры воплащенные в киношку. Там во второй ее части есть кадр, _самого_ высокого моего подъема (2:45)! Недостаток этой киношки в том, что коптер был весь раздолбленный и колбасило его не по детцки! 😃

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/58.html

Вот еще перелет через дом, хотя не высоко но довольно эффектно. Здесь коптер был вообще на грани вменяемости. Это был последний его полет перед разборкой…:

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/60.html

shura2000

Ребята, тыкнете носом в русскую инструкцию. Помню была где то тут.
Сегодня получил только на почте, будем изучать 😃
И как долго приходит подтверждение о регистрации назы?

Android1
IgorKKK:

Глядя на это видео засомневался в необходимости подвеса для непрофессиональной съемки. Действительно, чем это приведено в порядок, кто знает?

В ютубе есть кнопочка “улучшить видео”.

Taiga

Не, подвес нужен. Кстати подскажите. почему у меня не работает подвес. На закладке подвеса его включил, поставил установки по дефолту. Кручу коптер, подвес не стабилизирует. Може еще где галочку снять?

великолепный_макс

Был сегодня сильный ветер (10-15 м/с), порывы достигали таких моментов, что немного с ног сталкивало), что я могу сказать…визуально назой управлять при сильном ветре нормально, но приходится держать на ручках…ибо колбасня начинается и назу уносит как бумажный самолетик, если бросить ручки))) По камере управлять, так вообще не реально…4 падения, 4 сломанных винта))))

Взял с собой ноутбук, пытался поиграться настройками…Высоту моя наза держит только при значениях от 200%, комфортные гейны…170%, но для ветра уже не подходят…в при сильном ветре, на назе можно было летать только при гейнах 200, и то колбасня начиналась (назу трясло из-за высоких гейнов) но зато держалась))))

В общем, мне не понравилось летать на коптере по очкам, тем более телевизору…никакого кайфа…Чуть дунуло ветром…и понесло коптер (вес 1.5 кг)…постоянная борьба за жизнь, колбасня и т.п. Хрень вообщем FPV на коптерах…На самолетах круче, забрался повыше и планируешь себе наблюдая за пейзажами

И еще, главное что мне не понравилось вэтих мозгах…они не хотят с высоты обратно на землю опускаться))))) Если высоко подняться…при спуске, можно заснуть)))) Не хочет обратно на землю…

ctakah

Немного полетаешь и поймешь ,что самолет скучно:)А коптер дает адреналин.

великолепный_макс
ctakah:

Немного полетаешь и поймешь ,что самолет скучно:)А коптер дает адреналин.

Плюсы у коптера, можно почти в любом пространстве летать…Приехал на дачу, и прям не отходя от дома летаешь в очках…Но все равно не то, далеко не улетишь, высоко не поднимешься…и т.д. и т.п. Вернее можно, но чревато…

А на самолете я забираюсь по выше, и по соседним деревням летаю)))) Да и как то, спокойнее…

Taiga

Gurdzhy
Гейны настройте.

Это имеется ввиду “Automatic control Gain”? Там по умолчанию 2.0. Менял, ставил другие установки, подвес стоит и даже не дергается. Подключил правильно, земля вверху, сигнальный снизу.

shura2000

Кто то настраивал файл-сев на Спектрумах с Назой? в частности DX8

Gurdzhy
великолепный_макс:

Хрень вообщем FPV на коптерах…

Вот прямо таки и хрень?)) А я сегодня отжигал в полеске около футбольного поля, пролетая в ворота и под согнутыми после ледяного дождя березками и не подозреал, что занимаюсь хренью.))

ctakah:

А коптер дает адреналин.

+1!

Taiga:

Там по умолчанию 2.0

При чем тут умолчания? На вкладке Gimbal, не помню как называются (Асистанса не под рукой), гейны на каждую ось. Вот их и задирайте. Как сдвинется подвес, уровень или лазерную указку на платформу подвеса и подбирать точные значения.
Самым нижним ползунком настраивается скорость передвижения платформы при ручном управлении.

Taiga
Gurdzhy:

При чем тут умолчания? На вкладке Gimbal, не помню как называются (Асистанса не под рукой), гейны на каждую ось. Вот их и задирайте. Как сдвинется подвес, уровень или лазерную указку на платформу подвеса и подбирать точные значения.
Самым нижним ползунком настраивается скорость передвижения платформы при ручном управлении.

Может я чего не так делаю? Машинки подвеса подключил в разъемы F1 и F2. При подаче питания несколько раз подвес поворачивало. При повторном включении подвес четко вставал в горизонт и на этом все движения прекращаются. При этом работа серв подвеса отсутствует полностью. Опишу подробнее установки и что делал:
Gimbal Switch - Включение и выключение самой функции подвеса. Включил.

Servo travel limit - Стоят значения 1000, 0, и -1000. Больше 1000 не устанавливается. Меньше ставил, бесполезно.

Automatic Control Gain - стоит значение 2.00 . Пробовал ставить больше и меньше результат такой же.

Manual control Speed - 100 Помоему тоже игрался с настройкой…

Andrey_Lopatko

Запустите назу и после передерните разъемы подвеса - у меня серва по крену только так пускается, привык уже

Сергей_Вертолетов

Мужики! У кого нить на гексе еще разлетался винт? Падает при этом стопудов? А то жду гексараму, может сразу кролика на не ставить?