Полетный контроллер DJI Naza M v1
Всем назоводам добрый вечер приобрел тоже этот аппарат квадро 450 аппа спектрум дх8 в програме пульт видно все стики работают ошибок не выдает настройки по умолчанию. Отсоединяю от компа диод моргает быстро оранжевым цветом и моторы не заводятся, кто знае подскажите пожалюста опыта с назой пока нет, летаю на X-AVR.
и моторы не заводятся,
А как Вы их заводите, не расскажите?
По разному пробовал как на картинке:(
моргает быстро оранжевым цветом
В режиме файл сейф у вас коптер, настраивайте полетные режимы.
Собрал я свою Гексу, да вспомнил что надо регули выравнивать. Подключать к приемнику. Извиняюсь, забыл умное слово. На сколько это необходимо? Напомните процедуру. Регули HobbyKing HK-20A ESC 18-20A. Кстати, как они с NAZA? Дружат?
Калибровка, обязательно.
Калибровка, обязательно.
Ещё, как тут справедливо заметил тов. Вертолётов, напряжение отсечки на регулях поставить самое минимальное. Пусть уж лучше батарейка просядет, чем движки в воздухе встанут.
Да бог с ним с этим подвесом. Посмотрим как будет без него…
Когда вернетесь к подвесу - попробуйте для начала запустить по 1й серве на канал и попробуйте питание на сервы с бека регулей завести. У меня начал глючить F2 после того, как я попутал разъемы и подал туда 12В от видеотракта (предположительно)
Прочитал в инструкции: Мы рекомендуем использовать внешний ВЕС 5А или больше, для всех операторских работ [skip]. Может по этому у меня подвес не работает? Подвес на четырех минисервах. По паре на ось. Думаю многовато будет… …Подключил верно, перепутать там сложно. Может все же где-то и накасячил…
У меня при подключение подвеса притухал зелёный диод, но когда сервы запитал отдельно всё заработало.
Всем назоводам добрый вечер приобрел тоже этот аппарат квадро 450 аппа спектрум дх8 в програме пульт видно все стики работают ошибок не выдает настройки по умолчанию. Отсоединяю от компа диод моргает быстро оранжевым цветом и моторы не заводятся, кто знае подскажите пожалюста опыта с назой пока нет, летаю на X-AVR.
Оттриммируйте канал переключения полётных режимов (чтобы при переключении стрелка вставала в границы “автоматического” и “ручного” режимов а не попадала в режим “файл сейф”) или настройте расходы, мне помогло уменьшение расходов.
PS Удобнее повесить на 3-позиционный датчик чтобы можно было включать “автопосадку” 😃
Я вообще никогда не летал и не держал апу авиационную в руках - обьясните мне, почему когда я активирую Стиками моторы - они сразу начинают крутить так что коптер начинает поднимать, я думал что моторы начнут работать только после подьема стика газа на 10 процентов. пропы 10 дюймов, апа Футаба 7С.
Что такое кривая газа и где ее настраивать?
они сразу начинают крутить так что коптер начинает поднимать,
Это проблема или:
- соотношения мотор/пропеллер/вес коптера;
- калибровки ESC.
Калибровка есть на этой странице, начните с нее. Или по п.1 надо что-то менять. (ИМХО, лучше повторять чужие проверенные решения до появления опыта в этом вопросе. Прикрепите кирпич (увеличьте вес) - не взлетит. Иначе мотор/пропеллер)
Что такое кривая газа и где ее настраивать?
Пока не стоит это делать. Причина не в этом. (Если только Вы не понимая точно что делаете что-то изменили в настройках аппаратуры!)
Калибровка, обязательно.
А я целый сезон отлетал без калибровки регулей. Буду знать, спасибо!
Когда вернетесь к подвесу - попробуйте для начала запустить по 1й серве на канал и попробуйте питание на сервы с бека регулей завести. У меня начал глючить F2 после того, как я попутал разъемы и подал туда 12В от видеотракта (предположительно)
Обязательно попробую. Да, странно это, что начал глючить. Там же плюс посередине, а если перепутать то сигнальный провод на землю ляжет. По моему это безопасно.
Ещё, как тут справедливо заметил тов. Вертолётов, напряжение отсечки на регулях поставить самое минимальное. Пусть уж лучше батарейка просядет, чем движки в воздухе встанут.
Это важный момент! А где это ставится?
У меня при подключение подвеса притухал зелёный диод, но когда сервы запитал отдельно всё заработало.
Да, это подтверждает, что дополнительный ВЕС не будет лишним.
Да, это подтверждает, что дополнительный ВЕС не будет лишним.
Тем более что в каждом регуляторе у вас есть БЭК и возить дополнительный смешно. Все равно красные провода вытащены из колодки - неужели так сложно запитать сервы от него? 😉 Или нужен обязательно лишний вес?
Это важный момент! А где это ставится?
Будете удивлены - в регуляторе, программируется. Хотя с таким мнением не согласен - лучше протестировать коптер и выяснить сколько он может летать по времени и установить для себя таймер - пропищало - пора на посадку. Аккумуляторы долго терпеть измывательства глубоко разряда не смогут - а там и ЛП рядом.
Аккумуляторы долго терпеть измывательства глубоко разряда не смогут - а там и ЛП рядом
Потому и занижают порог в регулях - Наза разряд контролирует или выносные пищалки ставят
у вас есть БЭК и возить дополнительный смешно
Вроде не было р-ра про доп. БЕК
Ура!!! naza 450 взлетела висит ровно, но иногда после борьбы с ветром очень сильно раскачивается- подскажите чего увиличить или уменьшить уменя в настройкай везде 150 стоит?
Пробуйте уменьшать или увеличивать.Все познается экспериментально-я выводил гейны на крутилки и в полете уже понимал что на чего влияет-очень показательно кстати.
если стандартная рама моторы то и настройки должны быть одинаковыми ?
В общем то очень много составляющих которые так или иначе влияют на корректную работы квадрика.Есть стоковые настройки и уже от них можно плясать-вся настройка занимает минут 10.Не бывает одинаковых настроек-обязательно есть отклонения-согласитесь-нет одинаковых людей:)
Вроде не было р-ра про доп. БЕК
что ** дополнительный ВЕС** не будет лишним.
😮
Потому и занижают порог в регулях - Наза разряд контролирует или выносные пищалки ставят
Не вопрос! Лишние 30 секунд полета и спустя какое то время аккум умирает - каждый выбирает для себя.