Полетный контроллер DJI Naza M v1
Удачное расположение шарика для определения положения аппарата.
шарики на ногах от чего?
Читаю ветку периодически, не могу понять, что все так настаивают на калибровке регуляторов? Что она дает конкретно? Никогда калибровкой не занимался, все было хорошо. Кстати, в видео выше, речь идет о проверки работоспособности цепочки - передатчик/приемник/регуль/мотор/ не более того.
Подскажите пожалуста наза 450 моторы т- мотор 750кв винты 10х4.7 набирает высоту неохотно на ака 2200 летает 12-13 минут регуля холодные а моторы теплые это нормально???
или подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером
Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз, щелк - зависли, только не забыть стик тротла перед спуском в середину и не трогать
подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером
Спасибо, интересная идея! Надо пока спускается, крутилочку-то покрутить 😃))
Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз
Андрей, идея - супер, но вы сами так пробовали??? Она правда потом зависнет? Можете показать видео?
Она правда потом зависнет?
Не зависнет сразу скажу 😉 Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет… и с каким ускорением по горизонтали, да в какую сторону… Лоттерея…
Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет…
Не, друзья… для тесных городских мест это не подходит. Для поля - куда ни шло… Значит бум подбирать “гейны”
Не зависнет сразу скажу
Зависнит! 😉 Не как прибитая, но без трудностей дальнейшей компенсации. На тумблере не пробовал.
Я бумеранг делал, движки отключал(случайно)… газ конечно не в середину, а на всю, но ничего никуда не несет, все контролируемо, не вижу проблем с тумблером.
Мне микширование особо не надо, проблем со спуском не испытываю… И еще я ленивый, спецом на поле не езжу, летаю где хотелка застанет, а это как правило за стенкой от койки - с совсем отвязными экспериментами завязал, и так слава дурная на всю округу… Как погода устаканится и все подсохнет - поиграюсь тумблерочками, доложусь 😃
А с гейнами поджидает опасность по степени обратно пропорциональная налету - аппарат то совсем другой по управлению, чем привыкли
У меня налёт небольшой… Мне вообще, кстати, нравится, как Наза спускается на автопосадке. Вот только не пробовал в это время ручки двигать! Если никто не попробует до меня, я через пару часиков такой тест сделаю. Тогда проблема, считай, отпала. Медленно спускает, но зато безо всякой тряски - лишь бы рулилась в этот момент. Это мы и проверим.
Хочется (не в городе конечно, на поле) попробовать подняться хотя бы на несколько сотен метров… Вот с таких высот, наверное, только кубарем - а то моих 2200 мач ни на что не хватит, а ящик аккумов на борт брать я не хочу, квад у меня и так тяжелее моего ФПВ Фэлкона с учетом полного фарша - автопилота, телеметрии, маяка, HD камеры…
Вот только не пробовал в это время ручки двигать!
У меня один из полетных режимов - Attitude+газ15%.
Так вот из высот возвращаюсь так:
Включаю данный режим (вообще стараюсь на нем всегда летать), далее ручку газа вниз (не боясь остановки моторов) и спокойно подруливаю спускающийся аппарат. Управляется замечательно! и опускается быстро.
А какой из параметров отвечает за раскачивание в полете??? поставил все по 150 всю болтает! по умолчанию когда стояло 100 тоже качало но меньше! не пойму какой параметр регулировать?
Коллеги, протестировал автопосадку, и рулёжку одновременно. Щелкаем тумблером, имитируя файл-сейф - коптер совершает автопосадку, но увы… он не рулится в этот момент. Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать” (с)
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
Все зависит от устойчивости мозгов к вибрации (тоже проверено), у назы с этим делом хорошо! Хотя при сильной вибрации и у назы может крышу снести. Тут ведь как? Может снесет, а может нет! А вы уже сами решайте, стоит ли рисковать падением. И уж поверьте, не для ущемленного самолюбия пишу. Технику надо готовить и относится к этому серьезно. Мелочей в авиации не бывает.
У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.
Вот это и есть, мозги с ума сходят! С вибрациями надо бороться. Винты должны быть идеально сбалансированы. При сильных сколах обяательно будут вибрации. Когда-нибудь это может привести к плачевным последствиям.
Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать”
Чем не устраивает метод Сергея “Attitude+газ15%”?
Холостые настраиваешь чуть меньше уровня отрыва и оперируешь тумблером “тротл холд”, мягкая посадка при полной маневренности, да и движки случайно не заглушишь.
Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?
Если питать подвес, то удалённый из разъёма сервы плюс соединить с аналогичным свободным плюсом 5в. регуля, как у Райкина, “Пущай ток в слаборазвитые районы даёт!”.
Всем добрый вечер! После долгой зимы, снега, дождей и ветров и к нам пришла весна.
Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?
Внешний БЕК, если он вам нужен, подключается напрямую к потребителю (мощные/спаренные сервы на подвесе и т.п.), минуя мозги. По вопросу оставлять/не оставлять + от БЕКа регуля - все популярно разжевано в инструкции
не пойму какой параметр регулировать?
И никто не поймет кроме вас, товарищ Иванов 😉 Ибо - Рама и длинна лучей, регуляторы, прошивка их, моторы, винты, настройки аппы, ветер, высота над уровнем моря, угол солнца над горизонтом = всё это очень индивидуально!!! 😉 По Вашему коптеру кроме вас никто не подскажет!
Единственный рецепт - болтает - уменьшайте чуть гейны, особенно если регуляторы не перешитые. Стандартная прошивка? Пробуйте менять тайминг до высокого.
Для себя нашел комфортным Бейсик гейн: 120-150%, Аттитуде гейн - 80-110%.
дать утвердительный ответ
Утвердительный? Леш 😉 Или ДА или НЕТ.
Интересное наблюдение. После калибровки регулей с моторами 2213N последние засвистели характерным звуком “родных” моторов от набора NAZA. Правда не так сильно, как “родные”.
При подключении Назы к акку, при условии, что пульт включен, как должен мигать светодиод?. У меня постоянно моргает желтым. Это, по мануалу - потеря сигнала. Соответственно моторы не стартуют. Что за нафик? В проге все стики нормально отображаются.
Сам разобрался. 😃 тормоз
Что хочу сказать - летает!