Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите пожалуста наза 450 моторы т- мотор 750кв винты 10х4.7 набирает высоту неохотно на ака 2200 летает 12-13 минут регуля холодные а моторы теплые это нормально???
или подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером
Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз, щелк - зависли, только не забыть стик тротла перед спуском в середину и не трогать
подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером
Спасибо, интересная идея! Надо пока спускается, крутилочку-то покрутить 😃))
Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз
Андрей, идея - супер, но вы сами так пробовали??? Она правда потом зависнет? Можете показать видео?
Она правда потом зависнет?
Не зависнет сразу скажу 😉 Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет… и с каким ускорением по горизонтали, да в какую сторону… Лоттерея…
Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет…
Не, друзья… для тесных городских мест это не подходит. Для поля - куда ни шло… Значит бум подбирать “гейны”
Не зависнет сразу скажу
Зависнит! 😉 Не как прибитая, но без трудностей дальнейшей компенсации. На тумблере не пробовал.
Я бумеранг делал, движки отключал(случайно)… газ конечно не в середину, а на всю, но ничего никуда не несет, все контролируемо, не вижу проблем с тумблером.
Мне микширование особо не надо, проблем со спуском не испытываю… И еще я ленивый, спецом на поле не езжу, летаю где хотелка застанет, а это как правило за стенкой от койки - с совсем отвязными экспериментами завязал, и так слава дурная на всю округу… Как погода устаканится и все подсохнет - поиграюсь тумблерочками, доложусь 😃
А с гейнами поджидает опасность по степени обратно пропорциональная налету - аппарат то совсем другой по управлению, чем привыкли
У меня налёт небольшой… Мне вообще, кстати, нравится, как Наза спускается на автопосадке. Вот только не пробовал в это время ручки двигать! Если никто не попробует до меня, я через пару часиков такой тест сделаю. Тогда проблема, считай, отпала. Медленно спускает, но зато безо всякой тряски - лишь бы рулилась в этот момент. Это мы и проверим.
Хочется (не в городе конечно, на поле) попробовать подняться хотя бы на несколько сотен метров… Вот с таких высот, наверное, только кубарем - а то моих 2200 мач ни на что не хватит, а ящик аккумов на борт брать я не хочу, квад у меня и так тяжелее моего ФПВ Фэлкона с учетом полного фарша - автопилота, телеметрии, маяка, HD камеры…
Вот только не пробовал в это время ручки двигать!
У меня один из полетных режимов - Attitude+газ15%.
Так вот из высот возвращаюсь так:
Включаю данный режим (вообще стараюсь на нем всегда летать), далее ручку газа вниз (не боясь остановки моторов) и спокойно подруливаю спускающийся аппарат. Управляется замечательно! и опускается быстро.
А какой из параметров отвечает за раскачивание в полете??? поставил все по 150 всю болтает! по умолчанию когда стояло 100 тоже качало но меньше! не пойму какой параметр регулировать?
Коллеги, протестировал автопосадку, и рулёжку одновременно. Щелкаем тумблером, имитируя файл-сейф - коптер совершает автопосадку, но увы… он не рулится в этот момент. Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать” (с)
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
Все зависит от устойчивости мозгов к вибрации (тоже проверено), у назы с этим делом хорошо! Хотя при сильной вибрации и у назы может крышу снести. Тут ведь как? Может снесет, а может нет! А вы уже сами решайте, стоит ли рисковать падением. И уж поверьте, не для ущемленного самолюбия пишу. Технику надо готовить и относится к этому серьезно. Мелочей в авиации не бывает.
У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.
Вот это и есть, мозги с ума сходят! С вибрациями надо бороться. Винты должны быть идеально сбалансированы. При сильных сколах обяательно будут вибрации. Когда-нибудь это может привести к плачевным последствиям.
Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать”
Чем не устраивает метод Сергея “Attitude+газ15%”?
Холостые настраиваешь чуть меньше уровня отрыва и оперируешь тумблером “тротл холд”, мягкая посадка при полной маневренности, да и движки случайно не заглушишь.
Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?
Если питать подвес, то удалённый из разъёма сервы плюс соединить с аналогичным свободным плюсом 5в. регуля, как у Райкина, “Пущай ток в слаборазвитые районы даёт!”.
Всем добрый вечер! После долгой зимы, снега, дождей и ветров и к нам пришла весна.
Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?
Внешний БЕК, если он вам нужен, подключается напрямую к потребителю (мощные/спаренные сервы на подвесе и т.п.), минуя мозги. По вопросу оставлять/не оставлять + от БЕКа регуля - все популярно разжевано в инструкции
не пойму какой параметр регулировать?
И никто не поймет кроме вас, товарищ Иванов 😉 Ибо - Рама и длинна лучей, регуляторы, прошивка их, моторы, винты, настройки аппы, ветер, высота над уровнем моря, угол солнца над горизонтом = всё это очень индивидуально!!! 😉 По Вашему коптеру кроме вас никто не подскажет!
Единственный рецепт - болтает - уменьшайте чуть гейны, особенно если регуляторы не перешитые. Стандартная прошивка? Пробуйте менять тайминг до высокого.
Для себя нашел комфортным Бейсик гейн: 120-150%, Аттитуде гейн - 80-110%.
дать утвердительный ответ
Утвердительный? Леш 😉 Или ДА или НЕТ.
Интересное наблюдение. После калибровки регулей с моторами 2213N последние засвистели характерным звуком “родных” моторов от набора NAZA. Правда не так сильно, как “родные”.
При подключении Назы к акку, при условии, что пульт включен, как должен мигать светодиод?. У меня постоянно моргает желтым. Это, по мануалу - потеря сигнала. Соответственно моторы не стартуют. Что за нафик? В проге все стики нормально отображаются.
Сам разобрался. 😃 тормоз
Что хочу сказать - летает!
А режим принудительной посадки при разряженной батареи происходит автоматически? Ничего не надо руками устанавливать?
… Отключение моторов при нижнем положении стикера газа, просто чума!!! Кто до этого мог додуматься? Дрова 100%, вопрос времени…
… Отключение моторов при нижнем положении стикера газа, просто чума!!! Кто до этого мог додуматься? Дрова 100%, вопрос времени…
Это да.
Нужно привыкать к Назе. Совсем по другому себя ведет, чем Кролик или Руссокоптер.
Кролик все же интереснее по заложенному в него потенциалу. Но с Назой проще летать. Высоту у земли держит как по сонару Кроль.