Полетный контроллер DJI Naza M v1

TimAU
Andrey_Lopatko:

Еслиб они еще и всех мозгостроителей решили обанкротить

Гыы … Ждем следующей недели - NAZA контроллер $29 плюс постадж 5$. Всем писец моментальный.

ctakah

Пойду лучше денег зарабатывать-пока они обанкротят друг друга-постареем)))))) Насчет назы которая болтается когда ее тянешь вниз-такая особенность мозга,нелюбовь к снижению,научился планировать как самолет-но нежелательно наклонять ее больше 30 градусов.

Bluebird
ctakah:

болтается когда ее тянешь вниз-такая особенность мозга,нелюбовь к снижению

Это нелюбовь такая у всех мультироторов к снижению 😉
Гейны завышены - вот и болтает… Да, да - или спускать по спирали или ступеньками или подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером. А кто обещал что будет легко.

shura2000
Конструктор:

Удачное расположение шарика для определения положения аппарата.

шарики на ногах от чего?

nipel

Читаю ветку периодически, не могу понять, что все так настаивают на калибровке регуляторов? Что она дает конкретно? Никогда калибровкой не занимался, все было хорошо. Кстати, в видео выше, речь идет о проверки работоспособности цепочки - передатчик/приемник/регуль/мотор/ не более того.

Bllizard

Подскажите пожалуста наза 450 моторы т- мотор 750кв винты 10х4.7 набирает высоту неохотно на ака 2200 летает 12-13 минут регуля холодные а моторы теплые это нормально???

Andrey_Lopatko
Bluebird:

или подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером

Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз, щелк - зависли, только не забыть стик тротла перед спуском в середину и не трогать

Сергей_Вертолетов
Bluebird:

подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером

Спасибо, интересная идея! Надо пока спускается, крутилочку-то покрутить 😃))

Andrey_Lopatko:

Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз

Андрей, идея - супер, но вы сами так пробовали??? Она правда потом зависнет? Можете показать видео?

Bluebird
Сергей_Вертолетов:

Она правда потом зависнет?

Не зависнет сразу скажу 😉 Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет… и с каким ускорением по горизонтали, да в какую сторону… Лоттерея…

Сергей_Вертолетов
Bluebird:

Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет…

Не, друзья… для тесных городских мест это не подходит. Для поля - куда ни шло… Значит бум подбирать “гейны”

Andrey_Lopatko
Bluebird:

Не зависнет сразу скажу

Зависнит! 😉 Не как прибитая, но без трудностей дальнейшей компенсации. На тумблере не пробовал.
Я бумеранг делал, движки отключал(случайно)… газ конечно не в середину, а на всю, но ничего никуда не несет, все контролируемо, не вижу проблем с тумблером.
Мне микширование особо не надо, проблем со спуском не испытываю… И еще я ленивый, спецом на поле не езжу, летаю где хотелка застанет, а это как правило за стенкой от койки - с совсем отвязными экспериментами завязал, и так слава дурная на всю округу… Как погода устаканится и все подсохнет - поиграюсь тумблерочками, доложусь 😃

А с гейнами поджидает опасность по степени обратно пропорциональная налету - аппарат то совсем другой по управлению, чем привыкли

Сергей_Вертолетов

У меня налёт небольшой… Мне вообще, кстати, нравится, как Наза спускается на автопосадке. Вот только не пробовал в это время ручки двигать! Если никто не попробует до меня, я через пару часиков такой тест сделаю. Тогда проблема, считай, отпала. Медленно спускает, но зато безо всякой тряски - лишь бы рулилась в этот момент. Это мы и проверим.
Хочется (не в городе конечно, на поле) попробовать подняться хотя бы на несколько сотен метров… Вот с таких высот, наверное, только кубарем - а то моих 2200 мач ни на что не хватит, а ящик аккумов на борт брать я не хочу, квад у меня и так тяжелее моего ФПВ Фэлкона с учетом полного фарша - автопилота, телеметрии, маяка, HD камеры…

SergSV
Сергей_Вертолетов:

Вот только не пробовал в это время ручки двигать!

У меня один из полетных режимов - Attitude+газ15%.
Так вот из высот возвращаюсь так:
Включаю данный режим (вообще стараюсь на нем всегда летать), далее ручку газа вниз (не боясь остановки моторов) и спокойно подруливаю спускающийся аппарат. Управляется замечательно! и опускается быстро.

Bllizard

А какой из параметров отвечает за раскачивание в полете??? поставил все по 150 всю болтает! по умолчанию когда стояло 100 тоже качало но меньше! не пойму какой параметр регулировать?

salamir2k
salamir2k:

а что на счет TURNIGY Plush 18amp Speed Controller

они с назой работать будут?

И все таки кто ни будь может дать утвердительный ответ , будут ли работать эти регули с назой аль нет?)

Сергей_Вертолетов

Коллеги, протестировал автопосадку, и рулёжку одновременно. Щелкаем тумблером, имитируя файл-сейф - коптер совершает автопосадку, но увы… он не рулится в этот момент. Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать” (с)

Taiga
Сергей_Вертолетов:

Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)

Все зависит от устойчивости мозгов к вибрации (тоже проверено), у назы с этим делом хорошо! Хотя при сильной вибрации и у назы может крышу снести. Тут ведь как? Может снесет, а может нет! А вы уже сами решайте, стоит ли рисковать падением. И уж поверьте, не для ущемленного самолюбия пишу. Технику надо готовить и относится к этому серьезно. Мелочей в авиации не бывает.

Vetal_ATV:

У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.

Вот это и есть, мозги с ума сходят! С вибрациями надо бороться. Винты должны быть идеально сбалансированы. При сильных сколах обяательно будут вибрации. Когда-нибудь это может привести к плачевным последствиям.

Сотник
Alex-13:

В Х3 соблюдая полярность А широкий разъем, сверху в гнездо LED

Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?

Basil
Сергей_Вертолетов:

Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать”

Чем не устраивает метод Сергея “Attitude+газ15%”?
Холостые настраиваешь чуть меньше уровня отрыва и оперируешь тумблером “тротл холд”, мягкая посадка при полной маневренности, да и движки случайно не заглушишь.

Сотник:

Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?

Если питать подвес, то удалённый из разъёма сервы плюс соединить с аналогичным свободным плюсом 5в. регуля, как у Райкина, “Пущай ток в слаборазвитые районы даёт!”.

merab2020

Всем добрый вечер! После долгой зимы, снега, дождей и ветров и к нам пришла весна.

Andrey_Lopatko
Сотник:

Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?

Внешний БЕК, если он вам нужен, подключается напрямую к потребителю (мощные/спаренные сервы на подвесе и т.п.), минуя мозги. По вопросу оставлять/не оставлять + от БЕКа регуля - все популярно разжевано в инструкции