Полетный контроллер DJI Naza M v1
Коллеги, ни у кого Наза при спуске не переворачивалась? Подлетнул с утречка на работе во дворе. Места мало, взлет вверх выше крыш с газончика, и посадочка на него же. При спуске газ всего на одно деление ниже середины, а коптер так хорошенько тряхонуло пару раз… Спускался бы быстрее, он вообще бы флипнулся? Или наша любимая Наза полюбасу этого не допустит?
Просто охренительные новости, DJI решила обанкротить всех своих копировальшиков F450 фрэймов, вроде RCTimer, и сбросила цену до 32 баксов - flying-hobby.com/…/dji-450-quad-flyer-frame-p-9063…
Обсасывают тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1592834&p…
А я блин неделю назад две рамы на рстаймере заказал…
__________________
Update: Хекса теперь 48 стоит www.uavproducts.com/dji-multi-rotor-frames/
Еслиб они еще и всех мозгостроителей решили обанкротить
Просто охренительные новости, DJI решила обанкротить всех своих копировальшиков F450 фрэймов, вроде RCTimer, и сбросила цену до 32 баксов
Скорее бы Вуконг ктонибудь клонировал и DJI решили бы его обанкротить)))
Еслиб они еще и всех мозгостроителей решили обанкротить
Гыы … Ждем следующей недели - NAZA контроллер $29 плюс постадж 5$. Всем писец моментальный.
Пойду лучше денег зарабатывать-пока они обанкротят друг друга-постареем)))))) Насчет назы которая болтается когда ее тянешь вниз-такая особенность мозга,нелюбовь к снижению,научился планировать как самолет-но нежелательно наклонять ее больше 30 градусов.
болтается когда ее тянешь вниз-такая особенность мозга,нелюбовь к снижению
Это нелюбовь такая у всех мультироторов к снижению 😉
Гейны завышены - вот и болтает… Да, да - или спускать по спирали или ступеньками или подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером. А кто обещал что будет легко.
Удачное расположение шарика для определения положения аппарата.
шарики на ногах от чего?
Читаю ветку периодически, не могу понять, что все так настаивают на калибровке регуляторов? Что она дает конкретно? Никогда калибровкой не занимался, все было хорошо. Кстати, в видео выше, речь идет о проверки работоспособности цепочки - передатчик/приемник/регуль/мотор/ не более того.
Подскажите пожалуста наза 450 моторы т- мотор 750кв винты 10х4.7 набирает высоту неохотно на ака 2200 летает 12-13 минут регуля холодные а моторы теплые это нормально???
или подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером
Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз, щелк - зависли, только не забыть стик тротла перед спуском в середину и не трогать
подобрать гейны для снижения и щелкать тумблером
Спасибо, интересная идея! Надо пока спускается, крутилочку-то покрутить 😃))
Все проще, микшируете на тумблер тротл 12%: щелк - кубарем вниз
Андрей, идея - супер, но вы сами так пробовали??? Она правда потом зависнет? Можете показать видео?
Она правда потом зависнет?
Не зависнет сразу скажу 😉 Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет… и с каким ускорением по горизонтали, да в какую сторону… Лоттерея…
Кубарем вниз и потом включаем стабилизацию - и ловите её куда несет…
Не, друзья… для тесных городских мест это не подходит. Для поля - куда ни шло… Значит бум подбирать “гейны”
Не зависнет сразу скажу
Зависнит! 😉 Не как прибитая, но без трудностей дальнейшей компенсации. На тумблере не пробовал.
Я бумеранг делал, движки отключал(случайно)… газ конечно не в середину, а на всю, но ничего никуда не несет, все контролируемо, не вижу проблем с тумблером.
Мне микширование особо не надо, проблем со спуском не испытываю… И еще я ленивый, спецом на поле не езжу, летаю где хотелка застанет, а это как правило за стенкой от койки - с совсем отвязными экспериментами завязал, и так слава дурная на всю округу… Как погода устаканится и все подсохнет - поиграюсь тумблерочками, доложусь 😃
А с гейнами поджидает опасность по степени обратно пропорциональная налету - аппарат то совсем другой по управлению, чем привыкли
У меня налёт небольшой… Мне вообще, кстати, нравится, как Наза спускается на автопосадке. Вот только не пробовал в это время ручки двигать! Если никто не попробует до меня, я через пару часиков такой тест сделаю. Тогда проблема, считай, отпала. Медленно спускает, но зато безо всякой тряски - лишь бы рулилась в этот момент. Это мы и проверим.
Хочется (не в городе конечно, на поле) попробовать подняться хотя бы на несколько сотен метров… Вот с таких высот, наверное, только кубарем - а то моих 2200 мач ни на что не хватит, а ящик аккумов на борт брать я не хочу, квад у меня и так тяжелее моего ФПВ Фэлкона с учетом полного фарша - автопилота, телеметрии, маяка, HD камеры…
Вот только не пробовал в это время ручки двигать!
У меня один из полетных режимов - Attitude+газ15%.
Так вот из высот возвращаюсь так:
Включаю данный режим (вообще стараюсь на нем всегда летать), далее ручку газа вниз (не боясь остановки моторов) и спокойно подруливаю спускающийся аппарат. Управляется замечательно! и опускается быстро.
А какой из параметров отвечает за раскачивание в полете??? поставил все по 150 всю болтает! по умолчанию когда стояло 100 тоже качало но меньше! не пойму какой параметр регулировать?
Коллеги, протестировал автопосадку, и рулёжку одновременно. Щелкаем тумблером, имитируя файл-сейф - коптер совершает автопосадку, но увы… он не рулится в этот момент. Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать” (с)
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
Все зависит от устойчивости мозгов к вибрации (тоже проверено), у назы с этим делом хорошо! Хотя при сильной вибрации и у назы может крышу снести. Тут ведь как? Может снесет, а может нет! А вы уже сами решайте, стоит ли рисковать падением. И уж поверьте, не для ущемленного самолюбия пишу. Технику надо готовить и относится к этому серьезно. Мелочей в авиации не бывает.
У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.
Вот это и есть, мозги с ума сходят! С вибрациями надо бороться. Винты должны быть идеально сбалансированы. При сильных сколах обяательно будут вибрации. Когда-нибудь это может привести к плачевным последствиям.