Полетный контроллер DJI Naza M v1

Sci_Rosso

не-еа…, ниразу нималацца…
Не первый квадр построил, поэтому какбэ в курсе про размещение мозгов. Всё по “пузырьку” выставляю, диагонали промеряю, поэтому вторая попытка…
Ваши версии…

Android1

А я заглючившую назу уже почти две недели ищу. Вращалась по рудеру как ошалелая и скрылась в болотистой местности. Подключил второй коптер - МК с гопро и дома просматриваю видос про траву. Но блин вода там есть местами, сегодня провалился по …ца, так и пришёл домой мокрый. Не найду так хоть налетаюсь до опупения. Жена сказала что у меня зависимость от коптеров.

Torpedon
merab2020:

Сегодня и мой аппарат начал странно себя вести, точь в точь как

Принимайте ещё одного…
Гекса Х, Naza… гейны бейсик 140. по рудеру 100, высота 150

При взлёте закрутило влево, реакция на стики - ноль. Копыта в дрова.

Конструктор

Привет всем!
Сегодня пробовал летать на NAZA в достаточно сильный и порывистый ветер в Ульянково
Рама 650 ХА

Ветер был достаточно сильный, аппарат летал устойчиво.
Сравнивал с ХА ( как обычно) ХА на раме 450 совсем легкий - тоже летал достаточно хорошо.
NAZA - опускается не охотно, а так летает достойно ( в ветер), глюков не наблюдал.

Taiga

Уже много раз слышу, что NAZA не охотно опускается. Сам на этом контроллере не летал, первый полет наверно завтра. Вообще занимаюсь съемкой и для общих планов люблю залетать на высоты порядка 150 метров. Это серьезно, без преувеличения. Спускаюсь на землю обычно (контроллер X-AVR) c газом почти в ноль. Так как на такой высоте очень трудно прочувствовать спуск аппарата. А тут еще блин, отключение моторов! Вот это меня напрягает больше всего.
И скажите, кто знает: Функция автоматической посадки при просадке батареи заложена по умолчанию? Т.е. ничего лишнего подключать и настраивать не надо?

Torpedon:

Принимайте ещё одного…
Гекса Х, Naza… гейны бейсик 140. по рудеру 100, высота 150

При взлёте закрутило влево, реакция на стики - ноль. Копыта в дрова.

Не спешите с первым полетом. Привяжите на коротких веревочках. Конечно мозги приэтом немного сойдут с ума, но такие ошибки как подключение мотора с вращением в другую сторону и другие опредилить можно вполне. хорошо закрепляйте аккумулятор, провода и оборудование.
…И Еще, не забывайте симулятор! Как говорят вертолетчики: Необходимо 100 часов на симуляторе для отработки моторики пальцев с реакцией от спинного мозга на уровне рефлексов. В авиации нет ничего второстепенного. Удачи в будующих полетах.

Basil
Android1:

А я заглючившую назу уже почти две недели ищу. Вращалась по рудеру как ошалелая и скрылась в болотистой местности. Подключил второй коптер - МК с гопро и дома просматриваю видос про траву. Но блин вода там есть местами, сегодня провалился по …ца, так и пришёл домой мокрый. Не найду так хоть налетаюсь до опупения. Жена сказала что у меня зависимость от коптеров.

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

yakav

😃😃 А потом ехать в Китай по точным координатам.
А если серьезно, то вероятно была высокая активность солнца, сильные магнитные возмущения, вот электроника и сбойнула. Еще причина может быть в регулях и приемнике, я заметил что такие сбои происходят на неродных регулях. Красные провода “режете”? Я вчера по причине сильнейшего ветра летал на слопере, сбоев электроники не замечал 😃, но ветер вытворял такие фокусы, что волосы вставали дыбом. Планер летал как коптер ,с ветикальными взлетами и посадками, иногда казалось, что пропадало управление (может оно и пропадало, кстати) но в целом полетал отлично.

Covax
Basil:

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

Очень умно хотеть и советовать хотеть остальным)) не факт что он вообще отправит хоть раз координаты, большинство таких поделок работает через раз…

Vladimir_Volkovich
shura2000:

Ну вот и моя птаха

класс , и чертежи пригодились смотрю 8)

Александр поделись логотипом наза

Taiga

Скажите, кто знает: Функция автоматической посадки при разряженной батарее заложена по умолчанию? Т.е. никаких телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?

ua6jhm
Basil:

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

Уже заказал.На ебее на 10 баксов дешевле.

Andrey_Lopatko

-

Taiga:

телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?

лишние телодвижения - это “правильно” выставить пороги напряжения и это действо не назвать тривиальным. Все “-” этой функции здесь перетерты с момента основания этого топика. В 2Х словах: у одних остается заряд в батареях, у других(как у меня напр.) этой энергии не хватило, чтоб коптер спустить с большой высоты, т.е. настроив пороги на спуск с высоты до 10м (как большинство и делает), можно заиграться на большой высоте и на спуск батареек уже не хватит (у меня шмякнулся метров с 200, сам дурак). Самое фиговое - в момент автопасадки коптером нельзя подрулить - вы будете беспомощным свидетелем автопосадки вашего коптера на соседский кайен, единственный на всю округу.
Мое глубокое имхо - эта ф-ция очень полезна новичкам, всем остальным крутым перцам с серьезными коптероводными намерениями эту ф-цию надо отключить и разведением соплей не позориться 😃

Basil
Covax:

Очень умно хотеть и советовать хотеть остальным

Хотел и заказал, 10% от стоимости аппарата для его спасения, это разумная страховка.
Кстати, а у Вас имеются предложения умней?

Taiga

Вот мое чудо в перьях! 😁 Что сним будет завтра?..

yakav

Хочу услышать мнение. Пришли Граупнеровские пропы, посадочное отверстие 8мм. DJI мотры имеют вал 7.91мм (проточки не учитываем, они не мешают). Проп одевается легко, но без ощутимого люфта, только если с силой шевелить можно уловить зазор. Нужно ли бороться с этими 9сотками?

Torpedon
Taiga:

Не спешите с первым полетом. Привяжите на коротких веревочках. Конечно мозги приэтом немного сойдут с ума, но такие ошибки как подключение мотора с вращением в другую сторону и другие опредилить можно вполне. хорошо закрепляйте аккумулятор, провода и оборудование.
…И Еще, не забывайте симулятор! Как говорят вертолетчики: Необходимо 100 часов на симуляторе для отработки моторики пальцев с реакцией от спинного мозга на уровне рефлексов. В авиации нет ничего второстепенного. Удачи в будующих полетах.

Олег, какой, нахрен первый полёт??? Какие верёвочки и симуляторы? Ты о чём? Для меня это уже второй десяток коптеров идёт.
Из коробки по дефолту взлетел на гексе - болтало как г…но в проруби. Выставил гейны по питчу и ролу 120. Вроде получше держит, но явно нет стабильности. И управление в режиме Atti… хочется бросить аппу и рулить пинками.
Решил ещё поднять гейны, так как 120 явно недостаточно… Вот тут и краш. Причём, передёрнул питание, попробовал взлететь снова - те же яйца. Только копыта добил, так как сажал на файлсейве…
Чё-то подозрение у меня что Наза в режиме 6Х сюрпризы любит. Народ же на 4Х летает и не нарадуется.

Taiga

Юра! Вот блин! Не обратил внимание, что это ты! 😃
Вот она не внимательность… И на старуху бывает проруха… Как всегда, хотел как лучше. 😃
Юра, а какой сейчас вес твоего пепелаца? Читал, что для гекс рекомендуют параметры чуть выше дефолтных. Еще тут говорили, что стабильность по высоте дают гейны 160 и выше. Да, частенько падают гексы на NAZA!

Torpedon

Вес два кило с FPV и ОSD, подвесом и камерой…

О повышеных гейнах и в инструкции написано… только вот на практике чё-то лажа получилась. Может руки кривые.

shura2000

Подскажите, регулировку каких гейнов лучше вывести на крутилку?