Полетный контроллер DJI Naza M v1
У нас на поле куча моделей нападало, взял у знакомого квадр и зах…ачил его по самые помидоры. А так то 3д на вертолетах летаю. В общем ХЗ что за совпадения, хотя сегодня день хороший, много летающих вот и много падений.
тьфу-тьфу-тьфу…, у меня обошлось без падений…
За исключением того, что когда летать шол, по лестничному поролету коптер спустил…, пальцы не выдержали… 😦
Теперь вот косяк появился…, нужно по елеватору немного подруливать, давать на 3-5% ручку вперед… походу луч я всётаки загнул… 😦
Вообще, до сих пор не пойму, почему некоторые собранные коптеры требуют триммирования, а некоторые нет.
Кто что скажет…???
На одних и тех же мозгах.
Например НАЗА. На одном и том же комплекте мозгов-было собрано 3 коптера (2 квада и гекса)…
В итоге. 1-й квадр и гекс-висели сразу, без всяких триммеров, а вот 2-й коптер требует тримирования примерно на 200ед (из 1000) влево и на 350 по элеватору на пикирование…
В чем может быть косяк…???
косяк может быть в кривой установке самой назы
косяк может быть в кривой установке самой назы
Молодца.
не-еа…, ниразу нималацца…
Не первый квадр построил, поэтому какбэ в курсе про размещение мозгов. Всё по “пузырьку” выставляю, диагонали промеряю, поэтому вторая попытка…
Ваши версии…
А я заглючившую назу уже почти две недели ищу. Вращалась по рудеру как ошалелая и скрылась в болотистой местности. Подключил второй коптер - МК с гопро и дома просматриваю видос про траву. Но блин вода там есть местами, сегодня провалился по …ца, так и пришёл домой мокрый. Не найду так хоть налетаюсь до опупения. Жена сказала что у меня зависимость от коптеров.
Сегодня и мой аппарат начал странно себя вести, точь в точь как
Принимайте ещё одного…
Гекса Х, Naza… гейны бейсик 140. по рудеру 100, высота 150
При взлёте закрутило влево, реакция на стики - ноль. Копыта в дрова.
Привет всем!
Сегодня пробовал летать на NAZA в достаточно сильный и порывистый ветер в Ульянково
Рама 650 ХА
Ветер был достаточно сильный, аппарат летал устойчиво.
Сравнивал с ХА ( как обычно) ХА на раме 450 совсем легкий - тоже летал достаточно хорошо.
NAZA - опускается не охотно, а так летает достойно ( в ветер), глюков не наблюдал.
Уже много раз слышу, что NAZA не охотно опускается. Сам на этом контроллере не летал, первый полет наверно завтра. Вообще занимаюсь съемкой и для общих планов люблю залетать на высоты порядка 150 метров. Это серьезно, без преувеличения. Спускаюсь на землю обычно (контроллер X-AVR) c газом почти в ноль. Так как на такой высоте очень трудно прочувствовать спуск аппарата. А тут еще блин, отключение моторов! Вот это меня напрягает больше всего.
И скажите, кто знает: Функция автоматической посадки при просадке батареи заложена по умолчанию? Т.е. ничего лишнего подключать и настраивать не надо?
Принимайте ещё одного…
Гекса Х, Naza… гейны бейсик 140. по рудеру 100, высота 150При взлёте закрутило влево, реакция на стики - ноль. Копыта в дрова.
Не спешите с первым полетом. Привяжите на коротких веревочках. Конечно мозги приэтом немного сойдут с ума, но такие ошибки как подключение мотора с вращением в другую сторону и другие опредилить можно вполне. хорошо закрепляйте аккумулятор, провода и оборудование.
…И Еще, не забывайте симулятор! Как говорят вертолетчики: Необходимо 100 часов на симуляторе для отработки моторики пальцев с реакцией от спинного мозга на уровне рефлексов. В авиации нет ничего второстепенного. Удачи в будующих полетах.
А я заглючившую назу уже почти две недели ищу. Вращалась по рудеру как ошалелая и скрылась в болотистой местности. Подключил второй коптер - МК с гопро и дома просматриваю видос про траву. Но блин вода там есть местами, сегодня провалился по …ца, так и пришёл домой мокрый. Не найду так хоть налетаюсь до опупения. Жена сказала что у меня зависимость от коптеров.
Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!
😃😃 А потом ехать в Китай по точным координатам.
А если серьезно, то вероятно была высокая активность солнца, сильные магнитные возмущения, вот электроника и сбойнула. Еще причина может быть в регулях и приемнике, я заметил что такие сбои происходят на неродных регулях. Красные провода “режете”? Я вчера по причине сильнейшего ветра летал на слопере, сбоев электроники не замечал 😃, но ветер вытворял такие фокусы, что волосы вставали дыбом. Планер летал как коптер ,с ветикальными взлетами и посадками, иногда казалось, что пропадало управление (может оно и пропадало, кстати) но в целом полетал отлично.
Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!
Очень умно хотеть и советовать хотеть остальным)) не факт что он вообще отправит хоть раз координаты, большинство таких поделок работает через раз…
Ну вот и моя птаха
класс , и чертежи пригодились смотрю 8)
Александр поделись логотипом наза
Скажите, кто знает: Функция автоматической посадки при разряженной батарее заложена по умолчанию? Т.е. никаких телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?
Логотип Назы в Короле
Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!
Уже заказал.На ебее на 10 баксов дешевле.
-
телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?
лишние телодвижения - это “правильно” выставить пороги напряжения и это действо не назвать тривиальным. Все “-” этой функции здесь перетерты с момента основания этого топика. В 2Х словах: у одних остается заряд в батареях, у других(как у меня напр.) этой энергии не хватило, чтоб коптер спустить с большой высоты, т.е. настроив пороги на спуск с высоты до 10м (как большинство и делает), можно заиграться на большой высоте и на спуск батареек уже не хватит (у меня шмякнулся метров с 200, сам дурак). Самое фиговое - в момент автопасадки коптером нельзя подрулить - вы будете беспомощным свидетелем автопосадки вашего коптера на соседский кайен, единственный на всю округу.
Мое глубокое имхо - эта ф-ция очень полезна новичкам, всем остальным крутым перцам с серьезными коптероводными намерениями эту ф-цию надо отключить и разведением соплей не позориться 😃
Очень умно хотеть и советовать хотеть остальным
Хотел и заказал, 10% от стоимости аппарата для его спасения, это разумная страховка.
Кстати, а у Вас имеются предложения умней?
Хочу услышать мнение. Пришли Граупнеровские пропы, посадочное отверстие 8мм. DJI мотры имеют вал 7.91мм (проточки не учитываем, они не мешают). Проп одевается легко, но без ощутимого люфта, только если с силой шевелить можно уловить зазор. Нужно ли бороться с этими 9сотками?