Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
Basil:

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

Очень умно хотеть и советовать хотеть остальным)) не факт что он вообще отправит хоть раз координаты, большинство таких поделок работает через раз…

Vladimir_Volkovich
shura2000:

Ну вот и моя птаха

класс , и чертежи пригодились смотрю 8)

Александр поделись логотипом наза

Taiga

Скажите, кто знает: Функция автоматической посадки при разряженной батарее заложена по умолчанию? Т.е. никаких телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?

ua6jhm
Basil:

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

Уже заказал.На ебее на 10 баксов дешевле.

Andrey_Lopatko

-

Taiga:

телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?

лишние телодвижения - это “правильно” выставить пороги напряжения и это действо не назвать тривиальным. Все “-” этой функции здесь перетерты с момента основания этого топика. В 2Х словах: у одних остается заряд в батареях, у других(как у меня напр.) этой энергии не хватило, чтоб коптер спустить с большой высоты, т.е. настроив пороги на спуск с высоты до 10м (как большинство и делает), можно заиграться на большой высоте и на спуск батареек уже не хватит (у меня шмякнулся метров с 200, сам дурак). Самое фиговое - в момент автопасадки коптером нельзя подрулить - вы будете беспомощным свидетелем автопосадки вашего коптера на соседский кайен, единственный на всю округу.
Мое глубокое имхо - эта ф-ция очень полезна новичкам, всем остальным крутым перцам с серьезными коптероводными намерениями эту ф-цию надо отключить и разведением соплей не позориться 😃

Basil
Covax:

Очень умно хотеть и советовать хотеть остальным

Хотел и заказал, 10% от стоимости аппарата для его спасения, это разумная страховка.
Кстати, а у Вас имеются предложения умней?

Taiga

Вот мое чудо в перьях! 😁 Что сним будет завтра?..

yakav

Хочу услышать мнение. Пришли Граупнеровские пропы, посадочное отверстие 8мм. DJI мотры имеют вал 7.91мм (проточки не учитываем, они не мешают). Проп одевается легко, но без ощутимого люфта, только если с силой шевелить можно уловить зазор. Нужно ли бороться с этими 9сотками?

Torpedon
Taiga:

Не спешите с первым полетом. Привяжите на коротких веревочках. Конечно мозги приэтом немного сойдут с ума, но такие ошибки как подключение мотора с вращением в другую сторону и другие опредилить можно вполне. хорошо закрепляйте аккумулятор, провода и оборудование.
…И Еще, не забывайте симулятор! Как говорят вертолетчики: Необходимо 100 часов на симуляторе для отработки моторики пальцев с реакцией от спинного мозга на уровне рефлексов. В авиации нет ничего второстепенного. Удачи в будующих полетах.

Олег, какой, нахрен первый полёт??? Какие верёвочки и симуляторы? Ты о чём? Для меня это уже второй десяток коптеров идёт.
Из коробки по дефолту взлетел на гексе - болтало как г…но в проруби. Выставил гейны по питчу и ролу 120. Вроде получше держит, но явно нет стабильности. И управление в режиме Atti… хочется бросить аппу и рулить пинками.
Решил ещё поднять гейны, так как 120 явно недостаточно… Вот тут и краш. Причём, передёрнул питание, попробовал взлететь снова - те же яйца. Только копыта добил, так как сажал на файлсейве…
Чё-то подозрение у меня что Наза в режиме 6Х сюрпризы любит. Народ же на 4Х летает и не нарадуется.

Taiga

Юра! Вот блин! Не обратил внимание, что это ты! 😃
Вот она не внимательность… И на старуху бывает проруха… Как всегда, хотел как лучше. 😃
Юра, а какой сейчас вес твоего пепелаца? Читал, что для гекс рекомендуют параметры чуть выше дефолтных. Еще тут говорили, что стабильность по высоте дают гейны 160 и выше. Да, частенько падают гексы на NAZA!

Torpedon

Вес два кило с FPV и ОSD, подвесом и камерой…

О повышеных гейнах и в инструкции написано… только вот на практике чё-то лажа получилась. Может руки кривые.

shura2000

Подскажите, регулировку каких гейнов лучше вывести на крутилку?

Vetal_ATV
yakav:

Хочу услышать мнение. Пришли Граупнеровские пропы, посадочное отверстие 8мм. DJI мотры имеют вал 7.91мм (проточки не учитываем, они не мешают). Проп одевается легко, но без ощутимого люфта, только если с силой шевелить можно уловить зазор. Нужно ли бороться с этими 9сотками?

Нет ничего делать не надо, одеваете и радуетесь жизни))

Taiga
Torpedon:

Вес два кило с FPV и ОSD, подвесом и камерой…

О повышеных гейнах и в инструкции написано… только вот на практике чё-то лажа получилась. Может руки кривые.

Я не смог сделать вес легче 2730гр. Посмотрим завтра, как NAZA с моей гексой себя поведет? Хорошо бы крашевую статистику набрать. В смысле вес, размер, гейны, погода. Может быть совместными усилиями разберемся?

ole
shura2000:

Подскажите, регулировку каких гейнов лучше вывести на крутилку?

Сначала питч и ролл, когда настроите, явв, когда настроите вертикал. Когда это все настроите верните питч и ролл на крутилку,будете подгонять под погодные условия.

Basil

Может кто сталкивался с такой проблемой, странное поведение одного из шести регуля с (Наза, понял не причём) перестал управляться от Назы и напрямую от приёмника, пикает часто, а от серво тестера всё хорошо. С другим регулем этот мотор работает.

Сергей_Вертолетов

Как думаете, стоит ли париться с гейнами, если вроде все устраивает, при этом все все гейны стоят на 100%
Ведь лучшее - враг хорошего… или кто-то считает, что к настройкам Назы это не относится?

Taiga

А что за аппарат? Квадро? Гекса? Сколько весит? Размеры?

Bllizard

У меня тоже на назе все настройки 100% крутил все, и кажется что по умолчанию лучше всего ! в безветренную погоду как по рельсам а когда ветерок начинает качаться ( может легкая 910гр) иногда непривычно (особенность квадрика) так как гекс всегда висит ровно и не раскачивается мозг хавр. А наза 450 регуля 20а мотры т-motor 22/12 750kw винты 10/3.8 на (10/4.7 мотры греются слегка теплые) разницу в полете и по времени не заметил на 2200 летает 12 минут до первой красной вспышки.