Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Это электроника, захочет сойдет, не захочет не сойдет. Да и что обсуждать, если ЭТО случилось один раз. 2 раза упадет по одному сценарию - тогда да, надо разбираться.

salamir2k

дык никто вроде не обсуждает - это я так к сведению. просто факт того что и у этого контроллера бывают глюки

vadson

У нас на поле куча моделей нападало, взял у знакомого квадр и зах…ачил его по самые помидоры. А так то 3д на вертолетах летаю. В общем ХЗ что за совпадения, хотя сегодня день хороший, много летающих вот и много падений.

Sci_Rosso

тьфу-тьфу-тьфу…, у меня обошлось без падений…
За исключением того, что когда летать шол, по лестничному поролету коптер спустил…, пальцы не выдержали… 😦
Теперь вот косяк появился…, нужно по елеватору немного подруливать, давать на 3-5% ручку вперед… походу луч я всётаки загнул… 😦
Вообще, до сих пор не пойму, почему некоторые собранные коптеры требуют триммирования, а некоторые нет.
Кто что скажет…???
На одних и тех же мозгах.
Например НАЗА. На одном и том же комплекте мозгов-было собрано 3 коптера (2 квада и гекса)…
В итоге. 1-й квадр и гекс-висели сразу, без всяких триммеров, а вот 2-й коптер требует тримирования примерно на 200ед (из 1000) влево и на 350 по элеватору на пикирование…
В чем может быть косяк…???

vadson

косяк может быть в кривой установке самой назы

ua6jhm
vadson:

косяк может быть в кривой установке самой назы

Молодца.

Sci_Rosso

не-еа…, ниразу нималацца…
Не первый квадр построил, поэтому какбэ в курсе про размещение мозгов. Всё по “пузырьку” выставляю, диагонали промеряю, поэтому вторая попытка…
Ваши версии…

Android1

А я заглючившую назу уже почти две недели ищу. Вращалась по рудеру как ошалелая и скрылась в болотистой местности. Подключил второй коптер - МК с гопро и дома просматриваю видос про траву. Но блин вода там есть местами, сегодня провалился по …ца, так и пришёл домой мокрый. Не найду так хоть налетаюсь до опупения. Жена сказала что у меня зависимость от коптеров.

Torpedon
merab2020:

Сегодня и мой аппарат начал странно себя вести, точь в точь как

Принимайте ещё одного…
Гекса Х, Naza… гейны бейсик 140. по рудеру 100, высота 150

При взлёте закрутило влево, реакция на стики - ноль. Копыта в дрова.

Конструктор

Привет всем!
Сегодня пробовал летать на NAZA в достаточно сильный и порывистый ветер в Ульянково
Рама 650 ХА

Ветер был достаточно сильный, аппарат летал устойчиво.
Сравнивал с ХА ( как обычно) ХА на раме 450 совсем легкий - тоже летал достаточно хорошо.
NAZA - опускается не охотно, а так летает достойно ( в ветер), глюков не наблюдал.

Taiga

Уже много раз слышу, что NAZA не охотно опускается. Сам на этом контроллере не летал, первый полет наверно завтра. Вообще занимаюсь съемкой и для общих планов люблю залетать на высоты порядка 150 метров. Это серьезно, без преувеличения. Спускаюсь на землю обычно (контроллер X-AVR) c газом почти в ноль. Так как на такой высоте очень трудно прочувствовать спуск аппарата. А тут еще блин, отключение моторов! Вот это меня напрягает больше всего.
И скажите, кто знает: Функция автоматической посадки при просадке батареи заложена по умолчанию? Т.е. ничего лишнего подключать и настраивать не надо?

Torpedon:

Принимайте ещё одного…
Гекса Х, Naza… гейны бейсик 140. по рудеру 100, высота 150

При взлёте закрутило влево, реакция на стики - ноль. Копыта в дрова.

Не спешите с первым полетом. Привяжите на коротких веревочках. Конечно мозги приэтом немного сойдут с ума, но такие ошибки как подключение мотора с вращением в другую сторону и другие опредилить можно вполне. хорошо закрепляйте аккумулятор, провода и оборудование.
…И Еще, не забывайте симулятор! Как говорят вертолетчики: Необходимо 100 часов на симуляторе для отработки моторики пальцев с реакцией от спинного мозга на уровне рефлексов. В авиации нет ничего второстепенного. Удачи в будующих полетах.

Basil
Android1:

А я заглючившую назу уже почти две недели ищу. Вращалась по рудеру как ошалелая и скрылась в болотистой местности. Подключил второй коптер - МК с гопро и дома просматриваю видос про траву. Но блин вода там есть местами, сегодня провалился по …ца, так и пришёл домой мокрый. Не найду так хоть налетаюсь до опупения. Жена сказала что у меня зависимость от коптеров.

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

yakav

😃😃 А потом ехать в Китай по точным координатам.
А если серьезно, то вероятно была высокая активность солнца, сильные магнитные возмущения, вот электроника и сбойнула. Еще причина может быть в регулях и приемнике, я заметил что такие сбои происходят на неродных регулях. Красные провода “режете”? Я вчера по причине сильнейшего ветра летал на слопере, сбоев электроники не замечал 😃, но ветер вытворял такие фокусы, что волосы вставали дыбом. Планер летал как коптер ,с ветикальными взлетами и посадками, иногда казалось, что пропадало управление (может оно и пропадало, кстати) но в целом полетал отлично.

Covax
Basil:

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

Очень умно хотеть и советовать хотеть остальным)) не факт что он вообще отправит хоть раз координаты, большинство таких поделок работает через раз…

Vladimir_Volkovich
shura2000:

Ну вот и моя птаха

класс , и чертежи пригодились смотрю 8)

Александр поделись логотипом наза

Taiga

Скажите, кто знает: Функция автоматической посадки при разряженной батарее заложена по умолчанию? Т.е. никаких телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?

ua6jhm
Basil:

Пока у меня в Китай что нибудь не свалило,хочу заказать это и всем советую!

Уже заказал.На ебее на 10 баксов дешевле.

Andrey_Lopatko

-

Taiga:

телодвижений, кроме установки отсечки в программе, делать не надо?

лишние телодвижения - это “правильно” выставить пороги напряжения и это действо не назвать тривиальным. Все “-” этой функции здесь перетерты с момента основания этого топика. В 2Х словах: у одних остается заряд в батареях, у других(как у меня напр.) этой энергии не хватило, чтоб коптер спустить с большой высоты, т.е. настроив пороги на спуск с высоты до 10м (как большинство и делает), можно заиграться на большой высоте и на спуск батареек уже не хватит (у меня шмякнулся метров с 200, сам дурак). Самое фиговое - в момент автопасадки коптером нельзя подрулить - вы будете беспомощным свидетелем автопосадки вашего коптера на соседский кайен, единственный на всю округу.
Мое глубокое имхо - эта ф-ция очень полезна новичкам, всем остальным крутым перцам с серьезными коптероводными намерениями эту ф-цию надо отключить и разведением соплей не позориться 😃