Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

железку воткнуть в 1-4 канал прпррбуйте, если крутилок нет, и пусть запомнит что такое середина.

flyer39

Вы советуете подключить девайс (Micro Fail-safe) в какой-либо из 1 по 4 канал? Если так, то я пробовал подключать в третий, чтобы запомнило какой должен быть газ. При выключении аппы, хреновина срабатывает как положено и позиция газа принимает нужное положение, однако все остальные стики (наблюдал в асистанте) мечутся как бешеные.

Dronavt
flyer39:

При выключении аппы, хреновина срабатывает как положено и позиция газа принимает нужное положение, однако все остальные стики (наблюдал в асистанте) мечутся как бешеные.

Вам нужно не газ, а управляющий канал посадить через эту приблуду. Тогда при сработке будет абсолютно параллельно, что на остальных каналах мусор.

flyer39

Dronavt, я это прекрасно понимаю. Написал про третий канал, как вариант, который также пробовал.

Covax
flyer39:

Вы советуете подключить девайс (Micro Fail-safe) в какой-либо из 1 по 4 канал? Если так, то я подключал в третий, чтобы запомнило какой должен быть газ. При выключении аппы, хреновина срабатывает как положено и позиция газа принимает нужное положение, однако все остальные стики (наблюдал в асистанте) мечутся как бешеные.

на третьем запомнили, подключили к пятому и все получилось. Назе при ФС пофигу что на остальных каналах, главное середина на пятом.

flyer39

Такс. Сейчас по совету Vladonius попробовал пойти на хитрость. Настроил передатчик на вариант А и ФС, сузил “М” до ФС. После этого запомнил положение кнопкой на “Micro Fail Safe”, а затем вернул обратно диапазон до М. Получилось сейчас, когда выключаю аппу, в ассистанте загорается синим ФС. Вроде бы все как должно быть, но - стики в ассистанте при этом (когда ФС) дергаются - так и должно быть?

Dronavt

Руслан, для настройки этой приблуды необходимо ей задать положение, в которое она поставит необходимый Вам канал при пропадании сигнала. Это можно сделать мильен и одним способом. Вплоть до установки ее в канал элеронов и заданием стиком элерона положения, при котором Наза на управляющем канале поймет о наступлении FS (ессно, после этого модуль необходимо вернуть на 5 канал (если у Вас он является управляющим). Можно временно задать расходы на этом тумблере, которые будут соответствовать положению FS, можно вывести это положение триммером канала, если таковой имеется. При этом совсем не обязательно канал выставить в середину. Можно дать любое положение, при котором асисстент покажет, что он видит FS.
При наступлении FS, Наза не будет воспринимать ни один из каналов, кроме управляющего. По этому пусть стики дергаются - ведь сигнала от аппы нет и на этих каналах теперь мусор, который губит модели, не оборудованные автопилотом (или Назой)

flyer39

Андрей, если я вас правильно понял, то больше мне ничего настраивать не надо ))) Осталось дождаться ревун, так как по совету выше, отключил вольтаж-контроль для избежания желания Назы сесть в соседском огороде )

Dronavt

Гуру меня поправят, если не прав, но никто не заставляет отключать оба диапазона защиты. Если я верно понял тему, то первый уровень только включает индикацию светодиодом, что нет смысла отключать. Вот второй уровень - это уже автопосадка и ее можно отключить. Хоть это и спорный вопрос, что лучше - кувыркающийся и неуправляемый или плавно снижающийся и так же неуправляемый коптер… Вопрос филосовский.
В любом случае, до этого лучше не доводить. Кстати, включение FS аналогично автопосадке по разряду батарей, однако его все до единого настраивают 😉

flyer39
Dronavt:

Если я верно понял тему, то первый уровень только включает индикацию светодиодом, что нет смысла отключать. Вот второй уровень - это уже автопосадка и ее можно отключить.

Если это возможно было бы хорошо, но пока нашел лишь полное отключение вольтаж-контроля.

Dronavt
flyer39:

Если это возможно было бы хорошо, но пока я нашел лишь нашел полное отключение вольтаж-контроля.

Первый уровень задайте как и положено для светодиода, а второй - минимально принимаемое асисстентом напряжение, до которого в воздухе батарея не доживет. Тогда и автопосадка, будучи формально включеной, как таковая работать не будет. Скорее регули отсекутся или тяга станет ниже летабельной.

kYd
flyer39:

Андрей, если я вас правильно понял, то больше мне ничего настраивать не надо )))

Не забудь те установить уровень газа при FS больше 10%

piligrim-andy
Dronavt:

В любом случае, до этого лучше не доводить. Кстати, включение FS аналогично автопосадке по разряду батарей, однако его все до единого настраивают

Не совсем так, у себя все, что касается автопосадки я отключил. Недавно это спасло положение - сел акум во время съемок в горах (пищалка была, сам затянул немного с посадкой) и если бы сработала автопосадка то аппарат ушел бы в 300-метровый обрыв. А в ручную я долетел до места посадки, хотя и плюхнулся в конце с двух метров, когда акк сдох совсем, зато без особых последствий. Автопосадка применима только в чистом ровном поле, где нет ни предметов, ни людей. В остальных случаях лучше без нее.

nain
Makser:

Появилась цена, интересно, окончательная?

Produkt wurde nicht gefunden!

Basil
piligrim-andy:

Автопосадка применима только в чистом ровном поле, где нет ни предметов, ни людей. В остальных случаях лучше без нее.

А как быть при потере сигнала “в остальных случаях”?
Может быть для остальных случаев добавить (как у взрослых) резервный акк, не большой, но с высокой отдачей, на посадку хватит и нагреться не успеет.

Bluebird

Ну вот и слух и фото… Надеюсь 21 мая расскажут больше 😉
А на корпусе приблуды написано GPS и магнитометр… Подождеммм 😉

Сергей_Вертолетов:

нельзя не отметить перспективность контроллера с длинными ушами

Сереж, уже задрало это… Прекращай, пожалуйста.

lexyngton

ГПС КОМПАС это все воодушевляет!

но. недавно произошол такой отказ. летал агрессивно, дабы насладиться полетом и уловить пределы пилотирования, вдруг наза залипла в одном направлении и стала снижаться с сохранением горизонтального движения (батарея была разряжена). исход - минус 2 пропеллера
вопрос: при включении режима автопосадки не должна ли наза застабилизировать полжение а потом снижаться?
еще есть версия что был потерян сигнал от аппаратуры (HK-t6a) хотя все происходило в пределах 25 метров.
поможет ли в этом случае хоббикинговский файсейв присовокупленный к 5-му каналу?

Covax
lexyngton:

вопрос: при включении режима автопосадки не должна ли наза застабилизировать полжение а потом снижаться?

не должна, поэтому лучше выключить автопосадку по разряду батарей.

lexyngton:

еще есть версия что был потерян сигнал от аппаратуры (HK-t6a) хотя все происходило в пределах 25 метров.

риск потерять Назу с такой аппой без ФС огромен! На прошлой странице есть ссылка на приблуду для дешевых апп.

lexyngton
Covax:

ссылка на приблуду для дешевых апп.

с жадностью смотрю на futaba 8fg на башне уже с полгода. видимо “валера настало твое время”…

я был так счастлив, что у меня в руках венец мозгостроения, безотказный как автомат калашникова, а тут такая петрушка.

Basil
lexyngton:

при включении режима автопосадки не должна ли наза застабилизировать полжение а потом снижаться?

Это одна из причин тёрок за GPS.😁

Taiga

Помогите разобраться с настройками в закладке “Автопилот”. Через переводчик ничего не понял. Разжуйте поподробней пожалуйста, у кого есть время. А Новички Вам скажут Большое Спасибо!!! 😃