Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если это возможно было бы хорошо, но пока я нашел лишь нашел полное отключение вольтаж-контроля.
Первый уровень задайте как и положено для светодиода, а второй - минимально принимаемое асисстентом напряжение, до которого в воздухе батарея не доживет. Тогда и автопосадка, будучи формально включеной, как таковая работать не будет. Скорее регули отсекутся или тяга станет ниже летабельной.
Андрей, если я вас правильно понял, то больше мне ничего настраивать не надо )))
Не забудь те установить уровень газа при FS больше 10%
В любом случае, до этого лучше не доводить. Кстати, включение FS аналогично автопосадке по разряду батарей, однако его все до единого настраивают
Не совсем так, у себя все, что касается автопосадки я отключил. Недавно это спасло положение - сел акум во время съемок в горах (пищалка была, сам затянул немного с посадкой) и если бы сработала автопосадка то аппарат ушел бы в 300-метровый обрыв. А в ручную я долетел до места посадки, хотя и плюхнулся в конце с двух метров, когда акк сдох совсем, зато без особых последствий. Автопосадка применима только в чистом ровном поле, где нет ни предметов, ни людей. В остальных случаях лучше без нее.
Появилась цена, интересно, окончательная?
Produkt wurde nicht gefunden!
Автопосадка применима только в чистом ровном поле, где нет ни предметов, ни людей. В остальных случаях лучше без нее.
А как быть при потере сигнала “в остальных случаях”?
Может быть для остальных случаев добавить (как у взрослых) резервный акк, не большой, но с высокой отдачей, на посадку хватит и нагреться не успеет.
Ну вот и слух и фото… Надеюсь 21 мая расскажут больше 😉
А на корпусе приблуды написано GPS и магнитометр… Подождеммм 😉
нельзя не отметить перспективность контроллера с длинными ушами
Сереж, уже задрало это… Прекращай, пожалуйста.
ГПС КОМПАС это все воодушевляет!
но. недавно произошол такой отказ. летал агрессивно, дабы насладиться полетом и уловить пределы пилотирования, вдруг наза залипла в одном направлении и стала снижаться с сохранением горизонтального движения (батарея была разряжена). исход - минус 2 пропеллера
вопрос: при включении режима автопосадки не должна ли наза застабилизировать полжение а потом снижаться?
еще есть версия что был потерян сигнал от аппаратуры (HK-t6a) хотя все происходило в пределах 25 метров.
поможет ли в этом случае хоббикинговский файсейв присовокупленный к 5-му каналу?
вопрос: при включении режима автопосадки не должна ли наза застабилизировать полжение а потом снижаться?
не должна, поэтому лучше выключить автопосадку по разряду батарей.
еще есть версия что был потерян сигнал от аппаратуры (HK-t6a) хотя все происходило в пределах 25 метров.
риск потерять Назу с такой аппой без ФС огромен! На прошлой странице есть ссылка на приблуду для дешевых апп.
ссылка на приблуду для дешевых апп.
с жадностью смотрю на futaba 8fg на башне уже с полгода. видимо “валера настало твое время”…
я был так счастлив, что у меня в руках венец мозгостроения, безотказный как автомат калашникова, а тут такая петрушка.
при включении режима автопосадки не должна ли наза застабилизировать полжение а потом снижаться?
Это одна из причин тёрок за GPS.😁
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.
Сложно объяснить подробнее, чем в русскоязычной инструкции, которая уже фигурировала в этой ветке, но попробую своими словами…
Basic Gain - жесткость стабилизации. Чем ниже значение - тем более валкий получаем аппарат. Выше значение - более жесткая стабилизация. При чрезмерном увеличении можем получить автоколебания, которые проявляются непрекращающейся (увеличивающейся) раскачкой.
Pitch - тангаж
Roll - крен
Yaw - поворот
Vertical - высота
Remote Adjust - метод внесения изменений параметров
INH - фиксировано, через асистента
x1, x2 - с пульта в полете через крутилки
Attitude Gain - насколько резко будет откликаться коптер на отклонение стиков. Отдаленно можно сопоставить с результатом включения экспоненты в пульте.
Remote Adjust - метод внесения изменений параметров
Как-то так. Если не прав - гуру меня поправят.
PS в инструкции и на самой вышеприведенной странице есть противоречие в определении значения Бэсика и Аттитюда. Я больше склонен верить варианту в инструкции.
Да, я обратил внимание. Но это не расхождения, а как мне кажется дополнения. Там нет противоречий. Еще интересно бы обменятся тут настройками. Что бы иметь примерные представления о них.
…Понятно, что советуют постепенное увеличение от дефолтных настроек и каждый аппарат уникален…
Еще интересно бы обменятся тут настройками. Что бы иметь примерные представления о них
Таблица хорошая, но не очень мне все поняно. Гекса у меня 640mm, моторы 2213N. Вес -1600гр. Нужен очень плавный полет. Там в таблице есть что-то похожее в сравнении с моей гексой? Но это я так из интереса. А вообщем Андрей, большущее спасибо! Теперь настройки будут более менее осознаны.
Наверняка многие используют для съемки и полетов камеру GoPro. Вопрос к владельцам 450-ой назорамы - как вы размещаете на ней такую камеру? Если не трудно, поделитесь фотокомментариями по этому поводу.
С низу по центру на липучке, камера висит вверх ногами в меню перевернутое изображение снисать супер ничего не мешает даже летал с ней по ФПВ. Запускать и ловить удобно держа за камеру!
Воткнул назу в старый квадр, нефига не работает 😦 Откалибровал конечные точки в программе, выбрал схему, настроил control mode switch, выбрал приёмник Traditional, больше ничего не трогал. В итоге регули инициализируются, пропикивают, но моторы не работают. Сигнал с передатчика есть, лампочка моргает оранжевым. Регули такие. В чём проблема не пойму!
Выручайте, уж больно хочется попробовать это чудо техники!
У меня было, то что если расходы зажаты, то моторы не возможно запустить комбинацией стиков. После того как стики свели вниз к центру к примеру, светодиод должен чаще замигать или двумя вспышками, как то так. У меня такие же регули, с назой работают, только надо отсечку по напряжению отключить, чтоб коптер не ронять. Может кто ткнет носом на инструкцию на русском, как это сделать.
выбрал приёмник Traditional, больше ничего не трогал. В итоге регули инициализируются, пропикивают, но моторы не работают. Сигнал с передатчика есть, лампочка моргает оранжевым.
Комбинацию стиков для запуска мотора использовали? Просто так они не запустятся.