Полетный контроллер DJI Naza M v1

lexyngton
Covax:

ссылка на приблуду для дешевых апп.

с жадностью смотрю на futaba 8fg на башне уже с полгода. видимо “валера настало твое время”…

я был так счастлив, что у меня в руках венец мозгостроения, безотказный как автомат калашникова, а тут такая петрушка.

Basil
lexyngton:

при включении режима автопосадки не должна ли наза застабилизировать полжение а потом снижаться?

Это одна из причин тёрок за GPS.😁

Taiga

Помогите разобраться с настройками в закладке “Автопилот”. Через переводчик ничего не понял. Разжуйте поподробней пожалуйста, у кого есть время. А Новички Вам скажут Большое Спасибо!!! 😃

Bluebird

Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

Отсюда.

Dronavt

Сложно объяснить подробнее, чем в русскоязычной инструкции, которая уже фигурировала в этой ветке, но попробую своими словами…
Basic Gain - жесткость стабилизации. Чем ниже значение - тем более валкий получаем аппарат. Выше значение - более жесткая стабилизация. При чрезмерном увеличении можем получить автоколебания, которые проявляются непрекращающейся (увеличивающейся) раскачкой.
Pitch - тангаж
Roll - крен
Yaw - поворот
Vertical - высота
Remote Adjust - метод внесения изменений параметров
INH - фиксировано, через асистента
x1, x2 - с пульта в полете через крутилки
Attitude Gain - насколько резко будет откликаться коптер на отклонение стиков. Отдаленно можно сопоставить с результатом включения экспоненты в пульте.
Remote Adjust - метод внесения изменений параметров

Как-то так. Если не прав - гуру меня поправят.

PS в инструкции и на самой вышеприведенной странице есть противоречие в определении значения Бэсика и Аттитюда. Я больше склонен верить варианту в инструкции.

Taiga

Да, я обратил внимание. Но это не расхождения, а как мне кажется дополнения. Там нет противоречий. Еще интересно бы обменятся тут настройками. Что бы иметь примерные представления о них.
…Понятно, что советуют постепенное увеличение от дефолтных настроек и каждый аппарат уникален…

Taiga

Таблица хорошая, но не очень мне все поняно. Гекса у меня 640mm, моторы 2213N. Вес -1600гр. Нужен очень плавный полет. Там в таблице есть что-то похожее в сравнении с моей гексой? Но это я так из интереса. А вообщем Андрей, большущее спасибо! Теперь настройки будут более менее осознаны.

flyer39

Наверняка многие используют для съемки и полетов камеру GoPro. Вопрос к владельцам 450-ой назорамы - как вы размещаете на ней такую камеру? Если не трудно, поделитесь фотокомментариями по этому поводу.

Bllizard

С низу по центру на липучке, камера висит вверх ногами в меню перевернутое изображение снисать супер ничего не мешает даже летал с ней по ФПВ. Запускать и ловить удобно держа за камеру!

Makser

Воткнул назу в старый квадр, нефига не работает 😦 Откалибровал конечные точки в программе, выбрал схему, настроил control mode switch, выбрал приёмник Traditional, больше ничего не трогал. В итоге регули инициализируются, пропикивают, но моторы не работают. Сигнал с передатчика есть, лампочка моргает оранжевым. Регули такие. В чём проблема не пойму!
Выручайте, уж больно хочется попробовать это чудо техники!

stepann

У меня было, то что если расходы зажаты, то моторы не возможно запустить комбинацией стиков. После того как стики свели вниз к центру к примеру, светодиод должен чаще замигать или двумя вспышками, как то так. У меня такие же регули, с назой работают, только надо отсечку по напряжению отключить, чтоб коптер не ронять. Может кто ткнет носом на инструкцию на русском, как это сделать.

DVE
Makser:

выбрал приёмник Traditional, больше ничего не трогал. В итоге регули инициализируются, пропикивают, но моторы не работают. Сигнал с передатчика есть, лампочка моргает оранжевым.

Комбинацию стиков для запуска мотора использовали? Просто так они не запустятся.

piligrim-andy
Basil:

А как быть при потере сигнала “в остальных случаях”?
Может быть для остальных случаев добавить (как у взрослых) резервный акк, не большой, но с высокой отдачей, на посадку хватит и нагреться не успеет.

Если не пренебрегать сообщениями телеметрии, таймера в пульте, и наконец пищалки на борту то проблем с посадкой не будет - главное сделать это вовремя.

ATiGeR
Makser:

Сигнал с передатчика есть, лампочка моргает оранжевым

У вас похоже наза в режиме фейлсейв находится. Вы точно настроили control mode switch? При переключении режимов на радиопульте происходит адекватное переключение режимов на назе?

Vederkin
flyer39:

камеру GoPro

Вчера только получил её кстати, и сразу же прикрепил спереди на выступе, вечерком сделаю фото. Снимает конечно класс, одни положительные эмоции.

sskom

Поставил 4s на 5000 mah грамм 900. Прицепил 2 кг. Взлетел шустро, высоту держит хуже, моторы нагрелись градусов до 100. Для красивой съемки нужно существенно опускать центр тяжести. На стоковых моторах и винтах, думаю, можно собрать fpv летающую видеокамеру с временем полета минут 15. Это все про DJI F 550.

yakav

Я тоже клеил Гопроху к выступу, если с верху то выступ меньше немного по размеру и часть клеевого слоя остается в воздухе 😦. Дело было зимой, несколько полетов и камера отклеивалась, снег глубокий и я видел где она упала, иначе бы пропала 😦 Лучше взять кронштейн от упаковки, обрезать и на винтики поставить. Площадка сверлится легко и токопроводящих мест на ней нет. Если камера снизу, то лучше ставить шасси, а то при неудачной посадке можно сломать, а если сверху крепить, то надо сильно наклонять (пропеллеры попадают в кадр 😦 )

Makser
DVE:

Комбинацию стиков для запуска мотора использовали? Просто так они не запустятся.

Про комбинацию не знал. Нашёл в quick start только её, в инструкции не было. Мне кажется это надо на первой странице писать, причём крупно. Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет. Буду копать дальше. Хорошо уже что запускаются, значит есть контакт 😉

ATiGeR:

У вас похоже наза в режиме фейлсейв находится. Вы точно настроили control mode switch? При переключении режимов на радиопульте происходит адекватное переключение режимов на назе?

С этим всё ок!

x-tazz
Makser:

Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет

Сергей, это защита такая у Назы, газ задери более 10% и моторы уже не остановятся сами, если потом газ отпустишь до 0% и сразу опять добавишь моторы запустятся, но если отпустишь до 0% и подождешь секнд 5, то уже опять только через комбинацию стиков!

Dronavt
Makser:

Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет.

Газу поддайте сразу после запуска и не опускайте ниже 10% 😃