Полетный контроллер DJI Naza M v1

stepann

У меня было, то что если расходы зажаты, то моторы не возможно запустить комбинацией стиков. После того как стики свели вниз к центру к примеру, светодиод должен чаще замигать или двумя вспышками, как то так. У меня такие же регули, с назой работают, только надо отсечку по напряжению отключить, чтоб коптер не ронять. Может кто ткнет носом на инструкцию на русском, как это сделать.

DVE
Makser:

выбрал приёмник Traditional, больше ничего не трогал. В итоге регули инициализируются, пропикивают, но моторы не работают. Сигнал с передатчика есть, лампочка моргает оранжевым.

Комбинацию стиков для запуска мотора использовали? Просто так они не запустятся.

piligrim-andy
Basil:

А как быть при потере сигнала “в остальных случаях”?
Может быть для остальных случаев добавить (как у взрослых) резервный акк, не большой, но с высокой отдачей, на посадку хватит и нагреться не успеет.

Если не пренебрегать сообщениями телеметрии, таймера в пульте, и наконец пищалки на борту то проблем с посадкой не будет - главное сделать это вовремя.

ATiGeR
Makser:

Сигнал с передатчика есть, лампочка моргает оранжевым

У вас похоже наза в режиме фейлсейв находится. Вы точно настроили control mode switch? При переключении режимов на радиопульте происходит адекватное переключение режимов на назе?

Vederkin
flyer39:

камеру GoPro

Вчера только получил её кстати, и сразу же прикрепил спереди на выступе, вечерком сделаю фото. Снимает конечно класс, одни положительные эмоции.

sskom

Поставил 4s на 5000 mah грамм 900. Прицепил 2 кг. Взлетел шустро, высоту держит хуже, моторы нагрелись градусов до 100. Для красивой съемки нужно существенно опускать центр тяжести. На стоковых моторах и винтах, думаю, можно собрать fpv летающую видеокамеру с временем полета минут 15. Это все про DJI F 550.

yakav

Я тоже клеил Гопроху к выступу, если с верху то выступ меньше немного по размеру и часть клеевого слоя остается в воздухе 😦. Дело было зимой, несколько полетов и камера отклеивалась, снег глубокий и я видел где она упала, иначе бы пропала 😦 Лучше взять кронштейн от упаковки, обрезать и на винтики поставить. Площадка сверлится легко и токопроводящих мест на ней нет. Если камера снизу, то лучше ставить шасси, а то при неудачной посадке можно сломать, а если сверху крепить, то надо сильно наклонять (пропеллеры попадают в кадр 😦 )

Makser
DVE:

Комбинацию стиков для запуска мотора использовали? Просто так они не запустятся.

Про комбинацию не знал. Нашёл в quick start только её, в инструкции не было. Мне кажется это надо на первой странице писать, причём крупно. Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет. Буду копать дальше. Хорошо уже что запускаются, значит есть контакт 😉

ATiGeR:

У вас похоже наза в режиме фейлсейв находится. Вы точно настроили control mode switch? При переключении режимов на радиопульте происходит адекватное переключение режимов на назе?

С этим всё ок!

x-tazz
Makser:

Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет

Сергей, это защита такая у Назы, газ задери более 10% и моторы уже не остановятся сами, если потом газ отпустишь до 0% и сразу опять добавишь моторы запустятся, но если отпустишь до 0% и подождешь секнд 5, то уже опять только через комбинацию стиков!

Dronavt
Makser:

Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет.

Газу поддайте сразу после запуска и не опускайте ниже 10% 😃

x-tazz

Кто знает на Назе если летать ФПВ, то в каком режиме лучше и удобнее-удержание или мануал? Как обычно ФПВ-шники летают?

Makser
Dronavt:

Газу поддайте сразу после запуска и не опускайте ниже 10% 😃

Вот же система 😃 Теперь допёрло. Поднял в комнате, висит, немного покачивает, но терпимо.

ctakah

Терпимо??? Обычно она висит как вкопанная-наверно что-то с настройками и точностью изготовления рамы-проверьте соосность моторов,баланс,развесовку,акк на предмет токоотдачи и удивитесь результату:)

yakav

В комнате от вихревых потоков может качать и высота рекомендуемая в инструкции от 1 метра.

Сергей_Вертолетов

В комнате висит и на 10, и на 20 и на 30 см, ну очень чётко. Правда, у меня квад тяжеловат, 900грамм с фпв. Может, лёгкие модели так скачут…

Makser
ctakah:

Терпимо???

Лёгкие покачивания присутствуют. Высоту кстати держит как то не очень, плавает, причём норовит вниз, стик газа в половину

У меня вес квадра 1700 гр. Это без фотика. Ток в висении 30А. Рама хаиркравт, всё ровно, специально проверял. На мозгах хаиркрафт тоже штормило, причём на обычных регах (не ultraPWM) штормило совсем не приемлемо.

Надо конечно на улице полетать, если вечером погода позволит, то испробую.

Сергей_Вертолетов

Летая на всех настройках по 100% трудно представить, что Наза может летать плохо. В сильный порывистый ветер на набережной Финского залива пришлось стабилизационные гейны увеличить до 150 - висела как вкопанная, иначе, на 100% - плавала, как на волнах, при порывах ветра. Выведите на крутилку и поиграйтесь гейном высоты, это помогало некоторым коллегам!

Bluebird
Makser:

Про комбинацию не знал. Нашёл в quick start только её, в инструкции не было.

Не читали инструкцию… 😉 Читали по диагонали, про стартовую комбинацию там даже картинки есть с 4-мя разными вариантами…

Makser:

У меня вес квадра 1700 гр.

Точно 1.7 Кг??? Тогда увеличивать гейны нужно понемногу.

Русская инструкция, уже в который раз в теме )))) Не крайняя версия.


На площадке в боксе. Не самый лучший вариант, желе. Крайний опробованый - без бокса на той же площадке обернутая куском паролона и притянутая полоской липучки к раме. Фото нет О_о. Но желе нет, если снимать в 5-ом режиме - винты в кадр не попадают.

Makser
Сергей_Вертолетов:

Летая на всех настройках по 100% трудно представить, что Наза может летать плохо.

ну я не скажу что я летал, так, повисел в комнате. Не могу сказать что мне не понравилось, управляется очень адекватно, лёгкие покачивания немного огорчили конечно, но может это я придераюсь слишком сильно? Хотя наверное нет. Грешу на движки, т.к. только они остались от старого коптера, хотя что с ними может быть не так?

Bluebird:

Не читали инструкцию…

Да, читал по диагонали, основные моменты которые меня интересовали.

Bluebird:

Точно 1.7 Кг???

Абсолютно. С фотиком и подвесом 2.1 кг выходит, прошлое лето отлетал. Мозги хаиркрафт. Вот тут пару роликов с него: тыц тыц, потряхивания видны даже несмотря на программную стабилизацию. Назу купил именно для того, что бы избавится от этого, очень портит картинку.

Bluebird:

Русская инструкция, уже в который раз в теме

Спасибо, уже скачал.

Bluebird
Makser:

Абсолютно. С фотиком и подвесом 2.1 кг выходит

А чего ж квадрик такой тяжелый то… потрязивания от перегруза тоже имеют место быть! Я на раму F450 с 8" винтами прикрутил 5000 мАч 4 банки аккум… Назу потряхивало при любых гейнах, но это экстрим и проверка. Ищите пути облегчения.

А инструкцию надо читать полностью! 😉 Там много цикавого!

flyer39
Bluebird:

На площадке в боксе. Не самый лучший вариант, желе. Крайний опробованый - без бокса на той же площадке обернутая куском паролона и притянутая полоской липучки к раме. Фото нет О_о. Но желе нет, если снимать в 5-ом режиме - винты в кадр не попадают.

Желе в таком варианте возможно у вас было из-за того, что крепление камеры стоит на опоре не полностью (на фото вижу, что наполовину “висит” в воздухе). Развесовка кстати в таком варианте нужна или итак хорошо справляется? Подумываю крепить туда же, но скорее всего придется без бокса мудрить.
p.s. сколько вышло по весу всё вместе с камерой и боксом и сколько по времени в воздухе держала в таком варианте?