Буду ставить на старую раму Xaircraft 650. Регули турниги 30А blue series, моторы родные, полётный вес 2 кило с хвостиком (с фотиком и аккумом).
Так же купил под назу новую раму - гекса от xaircraft, но пока думы думаю о ВМГ. Кто какие движки использует с ней?
Ставьте народные 20-22l-взял несколько десятков и только на одном оказался проподержатель кривоват - пркрасная комплектация.Если таскать тяжести-то т-моторы.Вообще то выбор моторов очень большое-все зависит для чего коптер.Наза прекрасно летает на гексе,иногда улетает в китай:)
Хера се, я только вчера с главным по тарелочкам разговаривал, а тут на тебе новость. Отложите мне один комплект!
Стоп, тёзка! Я раньше тебя у них вынюхивал, так что первый комплект мне 😃)) а по правде, я пока не готов за такие деньги, будем ждать, когда чё-нить на чипе МТК, баксов за 15-20 примонстрячат 😉
Господа, ткните носом: почему у меня элерон и элеватор влияют друг на друга и на X1 при калибровке в Асистенте. Приемник Spektrum AR7200BX, аппа Spektrum DX8. Naza собрана на F550.
будем ждать, когда чё-нить на чипе МТК, баксов за 15-20 примонстрячат
Логично, подсмотреть работу железячек с Назой Таймкопу поручим? 😃
Если ГПС будет работать также стабильно и адекватно как и сама наза, то 200уе вполне приемлемая цена по сравнению, например, с хаиркрафтом.
(робко так…)
а может… а может кролик уже со всем обвесом за 140…
(покраснел, смутился, ушел)
Если ГПС будет работать также стабильно и адекватно как и сама наза, то 200уе вполне приемлемая цена по сравнению, например, с хаиркрафтом.
Совершенно верно!
На GPS от ХА истратил гораздо больше с “0” результатом!
Господа, ткните носом: почему у меня элерон и элеватор влияют друг на друга и на X1 при калибровке в Асистенте. Приемник Spektrum AR7200BX, аппа Spektrum DX8. Naza собрана на F550.
Нельзя ставить было AR7200 - с безфлайбарной системой и сам микширует. Поставил 8000 и все заработало. Сам спросил - сам ответил.
Впечатления: в ветер даже вертолет 450-ка как-то стабильнее кажется. Без ветра еще не пробовал.
Подвесил 1 кг - стало поинтересней. 2 - еле поднял, газ на пределе. Придется мечтать о правильных моторах и винтах.
Солидарен с Максимом, нельзя не отметить перспективность контроллера с длинными ушами. Наза офигенно держит высоту, таки мне это нравится и надо для полетов на фиксированной небольшо всоте!
Чет цена допа похожа на цену самого контроллера, мне кажется надо подождать оф. выхода, а то на сайте ни слова про это, да и видео нет, вообще не понятка…
Понимаю, что тема как бы не совсем о DJI F550, но вот такое предлагают для установки 12 винтов http://aerialmediapros.com
Хм, может тоже так выточить для xaircraft рамы? Из фонеры, она вибрации гасит суперски. Колхоз конечно будет, зато практично 😃
Я думаю что цена ГПС апгрейда будет стоить в районе 150 баксов., и это логичная цена. Ведь это апгрейд, а не основной продукт., апгрейд не может стоить дороже продукта. Поэтому моя цена за ГПС - 150 баксов. Конечно он должен уметь возвращать квадрокоптер в точку старта, конечно он должен удерживать позицию, а иначе он будет во первых не конкуретно способным товаром, во вторых безполезным для большинства пользователей, что точно не увеличит количество покупателей. Поэтому я думаю что как минимум авто возврат и функция удержания позиции при помощи ГПС будут добавлены.
парни не ведитесь это фейк , кто то пошутил 8) хотите я вам сейчас такихже фоток наклепаю , даже на коптер антенну повешу и полетаю 8))))
Вы недавно с выставки !? Может что-то знаете ???..