Полетный контроллер DJI Naza M v1
Тоже хотел сначала выключить совсем, потом посоветовали верхний предел оставить
А верхний какой ставили?
Верхний поставил чтобы получалось 3.8 на банку (у меня их три, поэтому - 11.4). Считаю что после того, как мне просигнализирует об этом, хватит времени посадить. Это учитывая, что полет вокруг себя. А уж для полета по камере надо телеметрией несомненно пользоваться.
Верхний поставил чтобы получалось 3.8 на банку
Спасибо!! Я вот пока только пищалкой пользовался - но она как то поздговато срабатывает.
она как то поздговато срабатывает.
На ебее (в этой ветке ссылки давали) есть пищалки настраиваемые 😉 Стоит что-то около 5 енотов.
На ебее (в этой ветке ссылки давали)
Спасибо! Сейчас поищу.
У меня в голове началась гонка вооружений 😃 кто делал на Назе y6? Отзовитесь!
я делал Сереж, но на больших моторах и больших винтах, и без груза… Потому летало дергано… Но летало 😉
Помогите устранить отключение моторов в нижнем положении стика газа, что бы потом перенести отключение моторов на тумблер “Hold”. Никак не получается.
Где выставить минимальный газ 15%, что бы моторы не останавливались? На закладке [SUB TRIM] THRO? Или на [TRAVEL ADJUST] THRO “H” или “L”? Что-нибудь попроще…
Еще вопрос: Тумблер “Hold” настраивается только в вертолетном режиме? У меня самолетный!
Спектрум у меня. 7 каналов. И еще, как вернуть пульт к заводским настройкам?
Кто то утверждал что NAZA только для полётов блинчиком
Хотел бы подытожить: ранее не мог разобраться в том, что при использовании внешнего Микро файл-сейф при выключении аппы LED моргал красным вместо желтого. Проблема решилась точной настройкой в лимитах переключателя “А” и “М”. В моем случае помогло по 82% с каждой стороны. Теперь всё почестному - если выключаешь аппу, моргает оранжевым, обороты скидывает, алилуя! ))))
Всем спасибо, кто с самого начала пытался дать совет.
Сергей Вертолетов, в следующий раз не торопитесь советовать кому-либо что-то менять, покупать и т.д. 😉
Covax - дайте же ему помидор! ))))))))))))))))))))
p.s. С.В. - я конечно же шучу, без обид 😉
Дорогой Руслан Неважно! Я очень рад за вас, что всё получилось, но буду ещё больше рад, когда вы купите нормальную аппаратуру с файл-сейфом по всем каналам, и что бы каналов этих было восемь, как минимум! В этот раз мне не удалось вас убедить в необходимости смены аппаратуры 😃 Чуть полетав, вы уткнётесь в нехватку органов управления на аппаратуре, и каналов на приёмнике 😃 И тогда будет полный кайф от Назы, тем более, возможно, к тому времени у Назы уже будет GPS и компасс, и на вашей новой аппаратуре вы настроите все тумблеры и крутилки на использование всех этих функций! 😃)))))
Сергей, как фотограф вам скажу: «Сфотографировать можно и спичечным коробком» (и это правда)!
Больше нет желания, что-то вам доказывать. Доброй ночи!
p.s. у меня аппаратура, отвечающая моим требованиям 😉
p.s.2 я же вам не пишу, что буду рад когда вы перейдете с кролика на “немцев” 😉
У меня в голове началась гонка вооружений 😃 кто делал на Назе y6? Отзовитесь!
Делал и она летает.И летает она очень стабильно,но я по неопытности поставил движки с кв 1200 и она у меня немного пыталась улететь даже на файлсейве :-)Потом дошло поставить 2s и жизнь наладилась.Что интересует? Там вроде все понятно.Винты 8060 мастеркрю,размер маненький,примерно 300,рулится хаарашо,но батарейки жрет,потому на нее забил пока:-)
Кто то утверждал что NAZA только для полётов блинчиком
Могу конечно ошибаться, но в этом полетном режиме отключены гироскопы. Назу за это хвалить не корректно. А вот полет блинчиком с хорошим удержанием высоты и направления, это заслуга NAZA и дорогого стоит!
P.S. Летать по пыли наверно не хорошо. Подшипники, пыть, влага. Лично я, если хочу рискнуть, пролетаю рядом с кроной дерева например. Вишу возле себя. Стараюсь летать резко, но со всеми достоинствами NAZA. Вот пример. Я уже выкладывал этот ролик:
video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/71.html
Сергей, как фотограф вам скажу: «Сфотографировать можно и спичечным коробком» (и это правда)!
Больше нет желания, что-то вам доказывать. Доброй ночи!p.s. у меня аппаратура, отвечающая моим требованиям 😉
p.s.2 я же вам не пишу, что буду рад когда вы перейдете с кролика на “немцев” 😉
Вот правду говорят: Не делай людям добра, не получишь зла! Уверен, что Сергей Вам дал добрый и правильный совет. На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!! 😃
но батарейки жрет,потому на нее забил пока:-)
вот вот 😦 А так хочется построить…
На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!! 😃
Почему вы думаете, что я экономил когда покупал пульт? Я его не за 30$ купил и он полностью отвечает всем моим запросам. Вбухивать 20 тысяч рублей в те функции, которыми возможно 10 лет не буду пользоваться - это оправданно?
Так, спор о РУ в теме про Назу прошу считать законченным, Руслан доказал что и с его аппой без ФС но с этим девайсом на 5 канале все функции Назы работают корректно. Продолжение спора будет жестким оффтопом и флудом.
Тумблер “Hold” настраивается только в вертолетном режиме?
Я настраивал холостой ход на пульте Авионикс (он же Туринги), пульт в самолетном режиме, режим IDLE-DOWN. На других надо документацию смотреть
еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?
у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?
Все думал, что 9х4,7 большеваты для моих маленьких моторчиков. Поставил цветные 8х4 с ХК - теперь думаю, может быть десяточки попробовать 😃)) Е-калком не тыкать! Я приборы и замеры люблю 😃
До вертикальной серой полосы, где график тока ровненький - Наза висит в аттитьюде при полном параде на девятках. Вторая часть - дёрганная - Наза высоту держит очень плохо, скачет, видимо, надо душить гейном высоты… Токи на восьмерках больше, тяги не хватает… моторы стоят 1200кв. Вот такой вот натурный эксперимент. Попробую девятки GWS и десятки.