Полетный контроллер DJI Naza M v1

lexyngton
ctakah:

Собрал сег очередную назу для фпв-подлетнул и офигел.Все таки лучше назы пока нет ничего.Но есть но-на каждой назе разный запуск движков,на последней при арминге три сразу крутятся,а четвертый при резком газе начинает.Конечно уже привык к такой фиче-но что за глюк?Регули в основном использую. плюши или басик версия 3.1.

на гексе в момент арминга 3 двигла крутятся а при поддаче газа остальные начинают (plush 18), это не глюк это фича ))

Covax
ctakah:

Но есть но-на каждой назе разный запуск движков,на последней при арминге три сразу крутятся,а четвертый при резком газе начинает.Конечно уже привык к такой фиче-но что за глюк?

По ходу Наза должна ровно в горизонте стоять, чтобы все запускалось на низких оборотах одинаково. Чуть перекос и да, один мотор в спячке, но все летает нормальнопри рабочем газе.

Vederkin
Dronavt:

Ну, неосторожно, как-то?

А наза может дернуть куда нибудь в сторону если я зависаю (на удержании, прибита, все стики в центре) в 40 см от земли и включаю FS?

Basil
Vederkin:

На 3 минуте решил попробовать файлсэйв плюхается жестковато

Как то детей маловато, может на ВДНХ проверить фалсейф.

flyer39
Vederkin:

А наза может дернуть куда нибудь в сторону если я зависаю (на удержании, прибита, все стики в центре) в 40 см от земли и включаю FS?

Теоретически не должна, а практически может быть всё.

Bllizard

Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200

Covax
Bllizard:

Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200

Маленькие китайцы в карбоновых пропеллерах видимо сидят, помогают крутить)
честно говоря все эти тесты от лукавого

shura2000
Bllizard:

Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200

ссыль дайте плиззз…

Makser
Bllizard:

Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200

А по току как? Я тоже посматриваю на них, цена как у граупнеровких, вопрос только что эффективнее?

Bllizard

Ток не мерял, брал 2200 за 4 на rcteam.ru не бренда ни наклеек в пакете не было балансировать не пришлось норма. Вес 7гр (китай) наверно, понравилось следов комаров и мошек не видно:)

Сергей_Вертолетов

Тяжелее Назовской, ножки хлипче, этажей намутили - ХЗ зачем, Назовская крепче, легче, лаконичней, практичней!

ctakah

Я тоже замечал .что на моей назе батарейки хватает побольше на пару минут при спокойном полете в случае установки хаор или карбона.Но специально не измерял-больше нравится звук:)Никакого флатера

SPer2010

Абыдно, маш-ли, только что дозаказал два хайеровких луча, четыре лапки и два пакета винтов м2,5х6 почти 40 зелени. а тут всё до кучи в два раза дешевле, пришлось и это заказать. Но думаю, что лучи будут похлипче чёрных хайеровских, но посмотрим -получу отпишусь.

Covax:

Маленькие китайцы в карбоновых пропеллерах видимо сидят, помогают крутить)
честно говоря все эти тесты от лукавого

Абсолютно верно. Держу в руках APC SF и не вижу, как карбоновой саржей можно повторить столь совершенный тончайший профиль. Видно в этом случае срабатывает психологический момент - отдал кучу зелени, НУ ведь должно летать лучше APC SF.

Covax

Вот изращение то передавать координаты по 2.4G 😃 Нельзя было на 433Mhz сделать? вот ведь люди…

ctakah

У меня тоже примерно на такое же расстояние-на борту стоял маячок собственного изготовления,с направленной антенной ловился на 1 км легко-так вот я не нашел свою назу(может в воду упала,а может далеко улетела в лес).Думаю с этой игрушкой максимум 1 км и то с крыши машины)😃

SavosRU

Встречаю на протяжении этой ветки упоминания о пропеллерах других производителей, ну например вот это

Covax:

Черные пропы EPP разрывало, разрывает и будет разрывать, это известная тема. А кто их выпустил, DJI, Rctimer или HK, не важно.
Дзен-моделисты летают только на APC, иначе спать и спать, а дохренархи на граупнерах, карбоне и ксаерах 😉

И возникают вопросы:
братцы, а как вы эти пропы на DJI-шные валы насаживаете? Там же не круглое отверстие должно быть???
Стачиваете валы на моторках? Рассверливаете отверстия на пропах до максимального диаметра вала (то есть без учета сточенных граней)?
Наверное, пропеллеры рассверлить проще, но тут возникает вопрос чисто технологический - как центровку отверстия не потерять при этом?
Если моторы “дорабатываете” - то кто в Москве может с этим помочь???

pnm

Рассверливал пропеллеры с шагом 1мм. Ровно получалось.