Собрал сег очередную назу для фпв-подлетнул и офигел.Все таки лучше назы пока нет ничего.Но есть но-на каждой назе разный запуск движков,на последней при арминге три сразу крутятся,а четвертый при резком газе начинает.Конечно уже привык к такой фиче-но что за глюк?Регули в основном использую. плюши или басик версия 3.1.
Собрал сег очередную назу для фпв-подлетнул и офигел.Все таки лучше назы пока нет ничего.Но есть но-на каждой назе разный запуск движков,на последней при арминге три сразу крутятся,а четвертый при резком газе начинает.Конечно уже привык к такой фиче-но что за глюк?Регули в основном использую. плюши или басик версия 3.1.
на гексе в момент арминга 3 двигла крутятся а при поддаче газа остальные начинают (plush 18), это не глюк это фича ))
Но есть но-на каждой назе разный запуск движков,на последней при арминге три сразу крутятся,а четвертый при резком газе начинает.Конечно уже привык к такой фиче-но что за глюк?
По ходу Наза должна ровно в горизонте стоять, чтобы все запускалось на низких оборотах одинаково. Чуть перекос и да, один мотор в спячке, но все летает нормальнопри рабочем газе.
Ну, неосторожно, как-то?
А наза может дернуть куда нибудь в сторону если я зависаю (на удержании, прибита, все стики в центре) в 40 см от земли и включаю FS?
На 3 минуте решил попробовать файлсэйв плюхается жестковато
Как то детей маловато, может на ВДНХ проверить фалсейф.
А наза может дернуть куда нибудь в сторону если я зависаю (на удержании, прибита, все стики в центре) в 40 см от земли и включаю FS?
Теоретически не должна, а практически может быть всё.
Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200
Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200
Маленькие китайцы в карбоновых пропеллерах видимо сидят, помогают крутить)
честно говоря все эти тесты от лукавого
Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200
ссыль дайте плиззз…
Поставил карбоновые винты 10/3.8 вместо такихже апс время полета с 10 мин увиличилось на 13 на бат 2200
А по току как? Я тоже посматриваю на них, цена как у граупнеровких, вопрос только что эффективнее?
Ток не мерял, брал 2200 за 4 на rcteam.ru не бренда ни наклеек в пакете не было балансировать не пришлось норма. Вес 7гр (китай) наверно, понравилось следов комаров и мошек не видно:)
Я тоже замечал .что на моей назе батарейки хватает побольше на пару минут при спокойном полете в случае установки хаор или карбона.Но специально не измерял-больше нравится звук:)Никакого флатера
Абыдно, маш-ли, только что дозаказал два хайеровких луча, четыре лапки и два пакета винтов м2,5х6 почти 40 зелени. а тут всё до кучи в два раза дешевле, пришлось и это заказать. Но думаю, что лучи будут похлипче чёрных хайеровских, но посмотрим -получу отпишусь.
Маленькие китайцы в карбоновых пропеллерах видимо сидят, помогают крутить)
честно говоря все эти тесты от лукавого
Абсолютно верно. Держу в руках APC SF и не вижу, как карбоновой саржей можно повторить столь совершенный тончайший профиль. Видно в этом случае срабатывает психологический момент - отдал кучу зелени, НУ ведь должно летать лучше APC SF.