Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов

Тяжелее Назовской, ножки хлипче, этажей намутили - ХЗ зачем, Назовская крепче, легче, лаконичней, практичней!

ctakah

Я тоже замечал .что на моей назе батарейки хватает побольше на пару минут при спокойном полете в случае установки хаор или карбона.Но специально не измерял-больше нравится звук:)Никакого флатера

SPer2010

Абыдно, маш-ли, только что дозаказал два хайеровких луча, четыре лапки и два пакета винтов м2,5х6 почти 40 зелени. а тут всё до кучи в два раза дешевле, пришлось и это заказать. Но думаю, что лучи будут похлипче чёрных хайеровских, но посмотрим -получу отпишусь.

Covax:

Маленькие китайцы в карбоновых пропеллерах видимо сидят, помогают крутить)
честно говоря все эти тесты от лукавого

Абсолютно верно. Держу в руках APC SF и не вижу, как карбоновой саржей можно повторить столь совершенный тончайший профиль. Видно в этом случае срабатывает психологический момент - отдал кучу зелени, НУ ведь должно летать лучше APC SF.

Covax

Вот изращение то передавать координаты по 2.4G 😃 Нельзя было на 433Mhz сделать? вот ведь люди…

ctakah

У меня тоже примерно на такое же расстояние-на борту стоял маячок собственного изготовления,с направленной антенной ловился на 1 км легко-так вот я не нашел свою назу(может в воду упала,а может далеко улетела в лес).Думаю с этой игрушкой максимум 1 км и то с крыши машины)😃

SavosRU

Встречаю на протяжении этой ветки упоминания о пропеллерах других производителей, ну например вот это

Covax:

Черные пропы EPP разрывало, разрывает и будет разрывать, это известная тема. А кто их выпустил, DJI, Rctimer или HK, не важно.
Дзен-моделисты летают только на APC, иначе спать и спать, а дохренархи на граупнерах, карбоне и ксаерах 😉

И возникают вопросы:
братцы, а как вы эти пропы на DJI-шные валы насаживаете? Там же не круглое отверстие должно быть???
Стачиваете валы на моторках? Рассверливаете отверстия на пропах до максимального диаметра вала (то есть без учета сточенных граней)?
Наверное, пропеллеры рассверлить проще, но тут возникает вопрос чисто технологический - как центровку отверстия не потерять при этом?
Если моторы “дорабатываете” - то кто в Москве может с этим помочь???

pnm

Рассверливал пропеллеры с шагом 1мм. Ровно получалось.

flyer39
flyer39:

Такс. Сейчас по совету Vladonius попробовал пойти на хитрость. Настроил передатчик на вариант А и ФС, сузил “М” до ФС. После этого запомнил положение кнопкой на “Micro Fail Safe”, а затем вернул обратно диапазон до М. Получилось сейчас, когда выключаю аппу, в ассистанте загорается синим ФС. Вроде бы все как должно быть, но - стики в ассистанте при этом (когда ФС) дергаются - так и должно быть?

Возвращаюсь к этому сообщению, ибо сегодня попробовал потестировать (без винтов есессно). Включил движки, поднял стик до 50%, потом выключил аппу, засветился красным мой внешний девайс, что означает, что он начал передавать сигнал, который я ему запрограммировал, а вот LED назы начал быстро моргать красным. Должен ведь моргать оранжевым в случае срабатывания Fail-Safe. В ассистанте при выключении аппы стик режимов, как и настроил раньше, переходит в серединку зоны fail-safe. При этом когда тестил, и выключил аппу, по звуку движков понял, что обороты скинуло. Но вот не дает мне покоя, что моргает красным (((( ЧТо подскажите по ситуации?

SavosRU
pnm:

Рассверливал пропеллеры с шагом 1мм. Ровно получалось.

Спасибо, попробую…

Сергей_Вертолетов

Красным моргает потому, что по другим каналам ловит отсутствие PPM сигнала. Красные моргания - как раз эта ситуация. Меняйте аппу…

Taiga

“Vertical” в закладке “Autopilot” - удержание высоты. В установках дошел до значения 150! Никаких изменений в удержании высоты Гексакоптера (1.6кг; 64см; 10Х3.8) не заметил, а дальше увеличивать побаиваюсь. Как будет себя вести коптер, если я продолжу увеличивать это значение?
…Высоту держит на 4+.

flyer39
Сергей_Вертолетов:

Красным моргает потому, что по другим каналам ловит отсутствие PPM сигнала. Красные моргания - как раз эта ситуация. Меняйте аппу…

Сергей, вас послушать, так можно всё только и делать, как менять. Если лень внимательно прочитать, то о чем я написал, лучше не отвечать вообще 😉
p.s. в моей аппе нет файл-сейва поэтому я использую сторонний девайс для этого. Как именно должно работать с ним при выключении я и пытаюсь выяснить.

Covax

Сергей, ну ты жжешь как всегда))
Руслан, я честно говоря не понимаю, чего ты морочитесь на тему огоньков?
У тебя после выключения аппы ФС срабатывает? после включения реакция на стики возвращается? Ни кто кроме тебя не поймет, работает девайс ФС или нет. Надо идти на площадку, подлететь на метр, поставить газ в середину и выключить аппу. Чтобы не улетел коптер (а вдруг) можно к нему веревку метра два привязать и потом уже экспериментировать.

Taiga:

Как будет себя вести коптер, если я продолжу увеличивать это значение? …Высоту держит на 4+.

Отлично будет себя вести, у меня 200 вообще.

Сергей_Вертолетов

Серёга, ну ты же отчётливо понимаешь, что при красных морганиях никакой файл-сейфной автопосадки не будет! Автопосадка происходит при частых рыжих морганиях… Не нужно ронять с метровой высоты коптер для этого.

flyer39:

Если лень внимательно прочитать, то о чем я написал, лучше не отвечать вообще

Я ответил вам по существу красных морганий. Это не файл-сейф. Ваша задумка не сработала, ищите другой варант… Больше вам отвечать не буду, раз вы так реагируете.

flyer39
Covax:

Руслан, я честно говоря не понимаю, чего ты морочитесь на тему огоньков?
У тебя после выключения аппы ФС срабатывает? после включения реакция на стики возвращается?

Да, после включения аппы, управление снова возвращается как было (в ассистенте стики возвращаются на место). Однако LED потом не возвращается в нормальную светоиндикацию до переподключения аккума.

Covax

Сергей, ты проверял? Я нет. Почему коптер должен упасть с метровой высоты, если у него ФС включится?

Dronavt
Сергей_Вертолетов:

Не нужно ронять с метровой высоты коптер для этого.

Какая необходимость ронять? Взять в руку, вывесить в “нулевую плавучесть” и выключить аппу… Далее все станет понятно.
Ессно, если уверен в силе своих рук и осознаешь риск данного мероприятия.