Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Вот изращение то передавать координаты по 2.4G 😃 Нельзя было на 433Mhz сделать? вот ведь люди…

ctakah

У меня тоже примерно на такое же расстояние-на борту стоял маячок собственного изготовления,с направленной антенной ловился на 1 км легко-так вот я не нашел свою назу(может в воду упала,а может далеко улетела в лес).Думаю с этой игрушкой максимум 1 км и то с крыши машины)😃

SavosRU

Встречаю на протяжении этой ветки упоминания о пропеллерах других производителей, ну например вот это

Covax:

Черные пропы EPP разрывало, разрывает и будет разрывать, это известная тема. А кто их выпустил, DJI, Rctimer или HK, не важно.
Дзен-моделисты летают только на APC, иначе спать и спать, а дохренархи на граупнерах, карбоне и ксаерах 😉

И возникают вопросы:
братцы, а как вы эти пропы на DJI-шные валы насаживаете? Там же не круглое отверстие должно быть???
Стачиваете валы на моторках? Рассверливаете отверстия на пропах до максимального диаметра вала (то есть без учета сточенных граней)?
Наверное, пропеллеры рассверлить проще, но тут возникает вопрос чисто технологический - как центровку отверстия не потерять при этом?
Если моторы “дорабатываете” - то кто в Москве может с этим помочь???

pnm

Рассверливал пропеллеры с шагом 1мм. Ровно получалось.

flyer39
flyer39:

Такс. Сейчас по совету Vladonius попробовал пойти на хитрость. Настроил передатчик на вариант А и ФС, сузил “М” до ФС. После этого запомнил положение кнопкой на “Micro Fail Safe”, а затем вернул обратно диапазон до М. Получилось сейчас, когда выключаю аппу, в ассистанте загорается синим ФС. Вроде бы все как должно быть, но - стики в ассистанте при этом (когда ФС) дергаются - так и должно быть?

Возвращаюсь к этому сообщению, ибо сегодня попробовал потестировать (без винтов есессно). Включил движки, поднял стик до 50%, потом выключил аппу, засветился красным мой внешний девайс, что означает, что он начал передавать сигнал, который я ему запрограммировал, а вот LED назы начал быстро моргать красным. Должен ведь моргать оранжевым в случае срабатывания Fail-Safe. В ассистанте при выключении аппы стик режимов, как и настроил раньше, переходит в серединку зоны fail-safe. При этом когда тестил, и выключил аппу, по звуку движков понял, что обороты скинуло. Но вот не дает мне покоя, что моргает красным (((( ЧТо подскажите по ситуации?

SavosRU
pnm:

Рассверливал пропеллеры с шагом 1мм. Ровно получалось.

Спасибо, попробую…

Сергей_Вертолетов

Красным моргает потому, что по другим каналам ловит отсутствие PPM сигнала. Красные моргания - как раз эта ситуация. Меняйте аппу…

Taiga

“Vertical” в закладке “Autopilot” - удержание высоты. В установках дошел до значения 150! Никаких изменений в удержании высоты Гексакоптера (1.6кг; 64см; 10Х3.8) не заметил, а дальше увеличивать побаиваюсь. Как будет себя вести коптер, если я продолжу увеличивать это значение?
…Высоту держит на 4+.

flyer39
Сергей_Вертолетов:

Красным моргает потому, что по другим каналам ловит отсутствие PPM сигнала. Красные моргания - как раз эта ситуация. Меняйте аппу…

Сергей, вас послушать, так можно всё только и делать, как менять. Если лень внимательно прочитать, то о чем я написал, лучше не отвечать вообще 😉
p.s. в моей аппе нет файл-сейва поэтому я использую сторонний девайс для этого. Как именно должно работать с ним при выключении я и пытаюсь выяснить.

Covax

Сергей, ну ты жжешь как всегда))
Руслан, я честно говоря не понимаю, чего ты морочитесь на тему огоньков?
У тебя после выключения аппы ФС срабатывает? после включения реакция на стики возвращается? Ни кто кроме тебя не поймет, работает девайс ФС или нет. Надо идти на площадку, подлететь на метр, поставить газ в середину и выключить аппу. Чтобы не улетел коптер (а вдруг) можно к нему веревку метра два привязать и потом уже экспериментировать.

Taiga:

Как будет себя вести коптер, если я продолжу увеличивать это значение? …Высоту держит на 4+.

Отлично будет себя вести, у меня 200 вообще.

Сергей_Вертолетов

Серёга, ну ты же отчётливо понимаешь, что при красных морганиях никакой файл-сейфной автопосадки не будет! Автопосадка происходит при частых рыжих морганиях… Не нужно ронять с метровой высоты коптер для этого.

flyer39:

Если лень внимательно прочитать, то о чем я написал, лучше не отвечать вообще

Я ответил вам по существу красных морганий. Это не файл-сейф. Ваша задумка не сработала, ищите другой варант… Больше вам отвечать не буду, раз вы так реагируете.

flyer39
Covax:

Руслан, я честно говоря не понимаю, чего ты морочитесь на тему огоньков?
У тебя после выключения аппы ФС срабатывает? после включения реакция на стики возвращается?

Да, после включения аппы, управление снова возвращается как было (в ассистенте стики возвращаются на место). Однако LED потом не возвращается в нормальную светоиндикацию до переподключения аккума.

Covax

Сергей, ты проверял? Я нет. Почему коптер должен упасть с метровой высоты, если у него ФС включится?

Dronavt
Сергей_Вертолетов:

Не нужно ронять с метровой высоты коптер для этого.

Какая необходимость ронять? Взять в руку, вывесить в “нулевую плавучесть” и выключить аппу… Далее все станет понятно.
Ессно, если уверен в силе своих рук и осознаешь риск данного мероприятия.

ctakah

Думаю,если на всех входах назы пропадет движение-то оранжевый мигает,а так как микросейф двигается на одном канале газа-наза восстает:).

Сергей_Вертолетов
flyer39:

Аппаратура Hitec Optic 6 Sport. Своей функции FS у неё нет

Аппы без FS бывают разные: с удержанием последних положений каналов (лучший и работоспособный вариант) и с передачей мусора (отсутствие PPM, худший, не работоспособный вариант).

Taiga
Covax:

Отлично будет себя вести, у меня 200 вообще.

А как ты остановился именно на этом значении 200? То есть тут ставь больше не ошибешся?!

Сергей_Вертолетов
Covax:

Сергей, ты проверял?

Нарочно - нет, у меня все приемники либо выдают последний PPM, либо заданный. Но пару раз пропадало питание приемника, мигал красный, моторы останавливались. При файл-сейфе, как мы знаем, моторы после посадки крутятся на минималке.