Полетный контроллер DJI Naza M v1

flyer39

Хотел бы подытожить: ранее не мог разобраться в том, что при использовании внешнего Микро файл-сейф при выключении аппы LED моргал красным вместо желтого. Проблема решилась точной настройкой в лимитах переключателя “А” и “М”. В моем случае помогло по 82% с каждой стороны. Теперь всё почестному - если выключаешь аппу, моргает оранжевым, обороты скидывает, алилуя! ))))
Всем спасибо, кто с самого начала пытался дать совет.

Сергей Вертолетов, в следующий раз не торопитесь советовать кому-либо что-то менять, покупать и т.д. 😉

Covax - дайте же ему помидор! ))))))))))))))))))))

p.s. С.В. - я конечно же шучу, без обид 😉

Сергей_Вертолетов

Дорогой Руслан Неважно! Я очень рад за вас, что всё получилось, но буду ещё больше рад, когда вы купите нормальную аппаратуру с файл-сейфом по всем каналам, и что бы каналов этих было восемь, как минимум! В этот раз мне не удалось вас убедить в необходимости смены аппаратуры 😃 Чуть полетав, вы уткнётесь в нехватку органов управления на аппаратуре, и каналов на приёмнике 😃 И тогда будет полный кайф от Назы, тем более, возможно, к тому времени у Назы уже будет GPS и компасс, и на вашей новой аппаратуре вы настроите все тумблеры и крутилки на использование всех этих функций! 😃)))))

flyer39

Сергей, как фотограф вам скажу: «Сфотографировать можно и спичечным коробком» (и это правда)!
Больше нет желания, что-то вам доказывать. Доброй ночи!

p.s. у меня аппаратура, отвечающая моим требованиям 😉
p.s.2 я же вам не пишу, что буду рад когда вы перейдете с кролика на “немцев” 😉

ctakah
Covax:

У меня в голове началась гонка вооружений 😃 кто делал на Назе y6? Отзовитесь!

Делал и она летает.И летает она очень стабильно,но я по неопытности поставил движки с кв 1200 и она у меня немного пыталась улететь даже на файлсейве :-)Потом дошло поставить 2s и жизнь наладилась.Что интересует? Там вроде все понятно.Винты 8060 мастеркрю,размер маненький,примерно 300,рулится хаарашо,но батарейки жрет,потому на нее забил пока:-)

Taiga
Basil:

Кто то утверждал что NAZA только для полётов блинчиком

DJI NAZA flips n´ loops

Могу конечно ошибаться, но в этом полетном режиме отключены гироскопы. Назу за это хвалить не корректно. А вот полет блинчиком с хорошим удержанием высоты и направления, это заслуга NAZA и дорогого стоит!
P.S. Летать по пыли наверно не хорошо. Подшипники, пыть, влага. Лично я, если хочу рискнуть, пролетаю рядом с кроной дерева например. Вишу возле себя. Стараюсь летать резко, но со всеми достоинствами NAZA. Вот пример. Я уже выкладывал этот ролик:

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/71.html

flyer39:

Сергей, как фотограф вам скажу: «Сфотографировать можно и спичечным коробком» (и это правда)!
Больше нет желания, что-то вам доказывать. Доброй ночи!

p.s. у меня аппаратура, отвечающая моим требованиям 😉
p.s.2 я же вам не пишу, что буду рад когда вы перейдете с кролика на “немцев” 😉

Вот правду говорят: Не делай людям добра, не получишь зла! Уверен, что Сергей Вам дал добрый и правильный совет. На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!! 😃

Covax
ctakah:

но батарейки жрет,потому на нее забил пока:-)

вот вот 😦 А так хочется построить…

flyer39
Taiga:

На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!! 😃

Почему вы думаете, что я экономил когда покупал пульт? Я его не за 30$ купил и он полностью отвечает всем моим запросам. Вбухивать 20 тысяч рублей в те функции, которыми возможно 10 лет не буду пользоваться - это оправданно?

Covax

Так, спор о РУ в теме про Назу прошу считать законченным, Руслан доказал что и с его аппой без ФС но с этим девайсом на 5 канале все функции Назы работают корректно. Продолжение спора будет жестким оффтопом и флудом.

piligrim-andy
Taiga:

Тумблер “Hold” настраивается только в вертолетном режиме?

Я настраивал холостой ход на пульте Авионикс (он же Туринги), пульт в самолетном режиме, режим IDLE-DOWN. На других надо документацию смотреть

tuna

еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?

у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?

Сергей_Вертолетов

Все думал, что 9х4,7 большеваты для моих маленьких моторчиков. Поставил цветные 8х4 с ХК - теперь думаю, может быть десяточки попробовать 😃)) Е-калком не тыкать! Я приборы и замеры люблю 😃

До вертикальной серой полосы, где график тока ровненький - Наза висит в аттитьюде при полном параде на девятках. Вторая часть - дёрганная - Наза высоту держит очень плохо, скачет, видимо, надо душить гейном высоты… Токи на восьмерках больше, тяги не хватает… моторы стоят 1200кв. Вот такой вот натурный эксперимент. Попробую девятки GWS и десятки.

Taiga

Появилась новая заморочка: Если я в полете тримирую каналы, то после посадки и замены акков моторы уже не запускаются. Как только возвращаю тримеры стиков в нули, моторы запускаются. Помоему раньше этого не было? Накрутил короче! 😊 Может кто на вскидочку скажет и как обнулиться на заводские настройки? Но это еще мелочи.

Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃

Covax

Ендпоинты каналов РУ (1-4) увеличте процентов на 5 и все будет нормально.
Это я про арминг моторов.

Taiga

Сергей, пожалуйста, напиши латинскими буквами. Тяжело мне со сленгом. Так мне блегче будет найти. И если не сложно опиши путь, как добраться до этих установок. Одним словом поподробнее.

Covax

Как добраться не скажу, я со спектрумом не знаком, но слова должны быть такие Endpoints: везде где 100% сделать 105%

xalex1377
tuna:

еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?

у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?

8мм

Feedback
Taiga:

Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃

Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.

Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.

Feedback

Официально еще не было релиза!
А так да, приятная плюшка для Назы. Ждем 21-е число…

Taiga
Feedback:

Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.

Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.

Появилась ясность! Хотя у меня инструкция с русским переводом, страницы не совпадают, но все же функцию
Travel Adjust я нашел. Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.

Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
…пошел искать “Hold”.

Feedback
Taiga:

Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.

H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.

Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.

Taiga:

Вопрос: Как выйдти на заводские установки?

Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.

А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…