Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей, пожалуйста, напиши латинскими буквами. Тяжело мне со сленгом. Так мне блегче будет найти. И если не сложно опиши путь, как добраться до этих установок. Одним словом поподробнее.
Как добраться не скажу, я со спектрумом не знаком, но слова должны быть такие Endpoints: везде где 100% сделать 105%
еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?
у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?
8мм
Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃
Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.
Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Поздравляю назоводов с выходом gps модуля www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=143
Официально еще не было релиза!
А так да, приятная плюшка для Назы. Ждем 21-е число…
Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Появилась ясность! Хотя у меня инструкция с русским переводом, страницы не совпадают, но все же функцию
Travel Adjust я нашел. Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.
Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
…пошел искать “Hold”.
Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.
H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.
Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.
Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.
А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…
H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.
Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.
А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…
Везде ставить 105? Имеется ввиду только на THRO “H” и “L”. Поставил, ура. Теперь осталость только активизировать функцию “Hold” с любым отрицательным значением. Пока не найду, где это можно сделать?
…Освоить от А до Я не получается. Потому и взял NAZA, с другими контроллерами куда сложнее… Спасибище Вам!!!
Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
Непонятно, китайсы что, своему же вуконгу конкурента решили выкинуть в полцены… Что тогда у WK-M остается в плюсах кроме поддержки октокоптеров?
Ну почему сразу конкурента, этот как hiend и hifi, вроде играют одинаково один и тот же CD, а у когото слух режет и он платит в десятидорога за hi-end. Лучше уж сейчас перед сезоном окончательно заполонить рынок контроллеров, чем это сделают Опенпилоты, Таймкопы. И пользователи тысячу раз подумают, Назу им купить за 400 или кролика с ардукоптером за 200… Мы же не знаем динамику продаж Вуконга, может там не все радужно. А снижать цену на Вуконг это прямой ущерб, да и купившие его не поймут, а чуточку слизать денег на Назе с ГПС можно. Вы же понимаете, что себестоимость железа там менее 50%. Помоему китайцы все сделали правильно.
Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
Если не секрет, откуда сведения? На официальном сайте молчат.
На групсах, + есть ссылка на магаз где именно эта цена указана.
Вот что пишут за бугром продавцы - DJI Naza GPS полет контроллер отличается от Wookong ВКМ , который предназначен для тяжелых полезных нагрузок и аэрофотосъемки, однако выдающейся стабильностью полета и маневренности Naza GPS полета Cotroller наследуется из выдающихся алгоритмы ВКМ в управление, которые используются на другие продукты в диапазоне DJI как WKH, это означает, что любители могут иметь доступ к самой передовой опыт полетов и передовой алгоритм управления видно на DJI ВКМ при значительно более низкой стоимости.
Моя цена была апгрейда 150 у.е. но немного все же подняли. Вухонг имеет совсем другой уровень, совсем другие функционал, который никогда не будет доступен Назе, просто многим этот функционал вухонга не кому не нужен, и многие покупали дорогую, профессиональную платформу для хоббийных целей.
А что еще от ГПСа надо? Удержание и возврат. Полет по точкам? Нафик он нужен в повседневной хоббийной жизни.
А что еще от ГПСа надо? Удержание и возврат.
Уточню: GPS и компаса. В случае с коптерами без компаса GPS фактически бесполезен…
Еще приятной фичей было бы карифри. Особенно для начинающих.
…Вухонг имеет совсем другой уровень, совсем другие функционал, который никогда не будет доступен Назе, просто многим этот функционал вухонга не кому не нужен, и многие покупали дорогую, профессиональную платформу для хоббийных целей.
Вадим, если ты владелец этих обоих зверей от DJI, будь любезен, уточни тогда про Вуконговский “другой функционал”. В сравнении с обновленной Naza GPS.
Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)
уточни тогда про Вуконговский “другой функционал”. В сравнении с обновленной Naza GPS. Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)
Конечно это мое субъективное мнение (ИМХО), но:
Есть в наличии и Наза и Вуконг. Оба контроллера специально ставил на базовый DJI кит (F450 рама, регули, моторы) для сравнения. Хоть полеты были в разные дни, но погодные условия практически не отличались.
Так вот Вуконг “рулится” в разы лучше Назы. Адекватнее, предсказуемей. После Вуконга управляя Назой, есть ощущение дискомфорта. Ну а по поводу “другого функционала” - для Вуконга есть модемы с телеметрией, полет по точкам, управление ЛА с компьютера, на горизонте ОСД…
Кому это все не нужно - проходит мимо Вуконга и покупает Назу за 200$.
На мой взгляд Наза на данный момент - идеальный контроллер для хобби, по соотношению цена\качество.
идеальный контроллер для хобби,
Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться 😃
А наза она для так, для просто тупо полетать 😃
Поковырятся это не хобби, это не при женщинах будет сказано 😃
Наза просто исключительно юзерфрендли, для тех кто хочет летать, а не тупо проковырятся в самый разгар сезона 😃 Хотя наверное летать всетаки уже спорт, а проковырятся действительно хобби)
Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться 😃
А наза она для так, для просто тупо полетать 😃
Прошу обратить внимание на фразы типа “на мой взгляд”, “ИМХО”!
Для меня хобби - “просто тупо полетать”, как Вы выражаетесь. А тратить время на постоянную борьбу с проблемами, предположим того же СС от ОР (да простят меня адепты этого контроллера), я для себя не вижу смысла.
Для меня хобби = удовольствие. А я получаю удовольствие от пилотажа!