Полетный контроллер DJI Naza M v1
На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!! 😃
Почему вы думаете, что я экономил когда покупал пульт? Я его не за 30$ купил и он полностью отвечает всем моим запросам. Вбухивать 20 тысяч рублей в те функции, которыми возможно 10 лет не буду пользоваться - это оправданно?
Так, спор о РУ в теме про Назу прошу считать законченным, Руслан доказал что и с его аппой без ФС но с этим девайсом на 5 канале все функции Назы работают корректно. Продолжение спора будет жестким оффтопом и флудом.
Тумблер “Hold” настраивается только в вертолетном режиме?
Я настраивал холостой ход на пульте Авионикс (он же Туринги), пульт в самолетном режиме, режим IDLE-DOWN. На других надо документацию смотреть
еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?
у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?
Все думал, что 9х4,7 большеваты для моих маленьких моторчиков. Поставил цветные 8х4 с ХК - теперь думаю, может быть десяточки попробовать 😃)) Е-калком не тыкать! Я приборы и замеры люблю 😃
До вертикальной серой полосы, где график тока ровненький - Наза висит в аттитьюде при полном параде на девятках. Вторая часть - дёрганная - Наза высоту держит очень плохо, скачет, видимо, надо душить гейном высоты… Токи на восьмерках больше, тяги не хватает… моторы стоят 1200кв. Вот такой вот натурный эксперимент. Попробую девятки GWS и десятки.
Появилась новая заморочка: Если я в полете тримирую каналы, то после посадки и замены акков моторы уже не запускаются. Как только возвращаю тримеры стиков в нули, моторы запускаются. Помоему раньше этого не было? Накрутил короче! 😊 Может кто на вскидочку скажет и как обнулиться на заводские настройки? Но это еще мелочи.
Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃
Ендпоинты каналов РУ (1-4) увеличте процентов на 5 и все будет нормально.
Это я про арминг моторов.
Сергей, пожалуйста, напиши латинскими буквами. Тяжело мне со сленгом. Так мне блегче будет найти. И если не сложно опиши путь, как добраться до этих установок. Одним словом поподробнее.
Как добраться не скажу, я со спектрумом не знаком, но слова должны быть такие Endpoints: везде где 100% сделать 105%
еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?
у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?
8мм
Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃
Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.
Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Поздравляю назоводов с выходом gps модуля www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=143
Официально еще не было релиза!
А так да, приятная плюшка для Назы. Ждем 21-е число…
Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Появилась ясность! Хотя у меня инструкция с русским переводом, страницы не совпадают, но все же функцию
Travel Adjust я нашел. Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.
Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
…пошел искать “Hold”.
Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.
H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.
Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.
Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.
А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…
H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.
Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.
А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…
Везде ставить 105? Имеется ввиду только на THRO “H” и “L”. Поставил, ура. Теперь осталость только активизировать функцию “Hold” с любым отрицательным значением. Пока не найду, где это можно сделать?
…Освоить от А до Я не получается. Потому и взял NAZA, с другими контроллерами куда сложнее… Спасибище Вам!!!
Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
Непонятно, китайсы что, своему же вуконгу конкурента решили выкинуть в полцены… Что тогда у WK-M остается в плюсах кроме поддержки октокоптеров?
Ну почему сразу конкурента, этот как hiend и hifi, вроде играют одинаково один и тот же CD, а у когото слух режет и он платит в десятидорога за hi-end. Лучше уж сейчас перед сезоном окончательно заполонить рынок контроллеров, чем это сделают Опенпилоты, Таймкопы. И пользователи тысячу раз подумают, Назу им купить за 400 или кролика с ардукоптером за 200… Мы же не знаем динамику продаж Вуконга, может там не все радужно. А снижать цену на Вуконг это прямой ущерб, да и купившие его не поймут, а чуточку слизать денег на Назе с ГПС можно. Вы же понимаете, что себестоимость железа там менее 50%. Помоему китайцы все сделали правильно.
Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
Если не секрет, откуда сведения? На официальном сайте молчат.
На групсах, + есть ссылка на магаз где именно эта цена указана.
Вот что пишут за бугром продавцы - DJI Naza GPS полет контроллер отличается от Wookong ВКМ , который предназначен для тяжелых полезных нагрузок и аэрофотосъемки, однако выдающейся стабильностью полета и маневренности Naza GPS полета Cotroller наследуется из выдающихся алгоритмы ВКМ в управление, которые используются на другие продукты в диапазоне DJI как WKH, это означает, что любители могут иметь доступ к самой передовой опыт полетов и передовой алгоритм управления видно на DJI ВКМ при значительно более низкой стоимости.
Моя цена была апгрейда 150 у.е. но немного все же подняли. Вухонг имеет совсем другой уровень, совсем другие функционал, который никогда не будет доступен Назе, просто многим этот функционал вухонга не кому не нужен, и многие покупали дорогую, профессиональную платформу для хоббийных целей.