Полетный контроллер DJI Naza M v1

vtoryh
Bluebird:

Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? Разве что посмотреть…

Там вроде как регулировка холостого хода появилась.

vadson

Сегодня еще мучал назу! Что могу сказать, в моей комплектации с медленными регулями, в помещении котпер летает здорово, иногда потряхивает при висении совсем чуть-чуть, но опять же либо регули, либо какие то параметры надо подправить. Но с большего летает четко, высоту держит тоже хорошо. А вот на улице, на ветру, явно не хватает скорости отработки регулями., они просто напросто не успевают отрабатывать, из-за этого и нестабильность.
Теперь о полетных режимах., в ветер полет на режиме атти - т.е. в стабилизации можно так мягко сказать не возможен, я примерно прикинул работу мозгов, мы ведь газом не управляем, а только высотой., вот и получается поставили вы коптер на 45гр летев против ветра, и что наша наза делает, она просто удерживает коптер под углом 45гр и + следит за высотой не давая ей падать. Получается что при сильном ветре который подхватил коптер и несет аппарат не придавливая его к планете, наза не будет добавлять газа, вот и получается что дали мы ей 45гр а коптер как летел от нас, так и летит. Думаю немного доходчиво изложил. Теперь те же погодные условия но в режиме мануал, где газом управляем мы, наклонив котпер и видя что его сносит мы добавляем газу столько, сколько нужно для выгребания его против ветра, а не удержании высоты коптера под углом атаки в 45гр. Наза с режимом атти, только для полетов в нормальную погоду, в ветер около 6-10 м/с ей противопоказан. Летать в мануале, ну так я точно так же в мануале могу полетать и на мозгах за 12 баксов, абсолютно то же самое. Думаю что при полете с датчиком гпс, в полетном режиме гпс атти, я предполагаю что он уже будет следить за показаниями гпс, что например мы дали команду лететь вперед а он наклонился и висит на месте, значит мозги должны что то предпринять. В общем ХЗ, я пока с двоякими чувствами остался, придут нормальные регули, посмотрим., по крайней мере так болтать в ветер не должно.
Я ничего не утверждаю, это так, мои мысли вслух, если у кого то есть какая либо информация, поделитесь!

aktsent
Bluebird:

Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? 😉 Разве что посмотреть…

Готовлюсь к приезду GPS 😃

Сергей_Вертолетов
aktsent:

Переставил - вроде от вчерашней версии не отличается…

Сравнил контрольные суммы файлов - они идентичные! Просто переименовали.

Bluebird
vadson:

Наза с режимом атти, только для полетов в нормальную погоду, в ветер около 6-10 м/с ей противопоказан

В крайние выходные, не скажу что хорошо, но нормально летали при 6-8 м/с с порывами. Ветер измеряли прибором 😉
А регули конечно желательно быстрые, ибо обычные медленные очень.

ATiGeR

Летал в том числе и в сильный порывистый ветер до 10 м/с - нормально летает. Ветром сносит, но не критично, можно и зависнуть.
Другое дело, что в такой ветер я аппарат перевернул. Повел его к себе, он естественно наклонился, а тут порыв ветра и… резкое пикирование вбок, наза просто не успела выровняться и рухнула на землю.
Так что поаккуратнее в ветер летайте.

vadson
ATiGeR:

наза просто не успела выровняться и рухнула на землю.

вот это мне и не понравилось, что при порывах ее заваливает, чего быть не должно вообще, максимум должно было подкинуть вверх или прижать к земле весь квадр. Но я склонен предполагать, что в моем случае это однозначно медленные регули.

Руки уже чешутся видео поставить для полетов по фпв., да ветер только усиливается. + моя рама с акком 2200 мах весит 960гр, из-за чего я так думаю и сьедает акк очень быстро, хватает на минут 6 максимум 7

ATiGeR

Согласно спецификациям наза должна нормально летать при ветре до 6м/с.
У меня так и происходит. Конечно, если ветер сильнее, она тоже летает, но возможны завалы, что у меня и произошло.
Если у вас при ветре <6м/с нестабильно летает, значит что-то не так.

Сергей_Вертолетов
vadson:

2200 мах весит 960гр, из-за чего я так думаю и сьедает акк очень быстро, хватает на минут 6 максимум 7

Моя весит 900 грамм примерно, с акком 3 банки 2200 мач потребляет в спокойном режиме около 11-12 ампер и летает 10 минут. Моторчики небольшие 1200кв, пропы экономичные с энергетической точки зрения - 9х4,7 или трёхлопастные 8х4, примерно одинаково. Оптимизируйте ВМГ - будет летать дольше, может ведь! Я продолжу эксперименты с 9х4 и с 10х4 - замерю токи в полёте и отпишусь.

Вчера летали с DVE на “Назах” - у меня F450 а у Димы F330, так вот с акком 3 банки 2600, Назовская фирменная ВМГ, токи у него были 13-14, на графиках логгера заметно хорошо, что больше, даже в спокойном висении! Сам квадрик меньше и легче, но на 960кв восьмёрки менее эффктивны, а больше винты туда не влезут!

stepann
ctakah:

Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)

HobbyKing 30A BlueSeries - а эти нормальные считаются или тоже медленные?

ctakah

Я ставлю обычные бейсики версии 3.1 турниги.Иногда они плохо летают.Партия от партии или настройки ,тайминги ,погода…Вкратце если все правильно сделано ,то квадр и без регулей полетит хорошо:)

DVE
Сергей_Вертолетов:

Моя весит 900 грамм примерно, с акком 3 банки 2200 мач потребляет в спокойном режиме около 11-12 ампер и летает 10 минут.
Вчера летали с DVE на “Назах” - у меня F450 а у Димы F330, так вот с акком 3 банки 2600, Назовская фирменная ВМГ, токи у него были 13-14, на графиках логгера заметно хорошо, что больше, даже в спокойном висении! Сам квадрик меньше и легче, но на 960кв восьмёрки менее эффктивны, а больше винты туда не влезут!

Ага, мой квадрик на раме DJI F330 весит (с аккумом 2600мАч и FPV-обвесом) 880гр, твой 900 значит, в итоге почти одинаково, а потребление у меня на пару ампер больше.

(У меня пропеллеры штатные, а у тебя вроде другие, подороже и наверно поэффективнее).

shura2000:

У меня подозрение, что отверстия не металлизированы, если так что это большой минус для частой сборки/разборки. Хотя для компаса отсутствие металла в раме скорее плюс 😃

Makser
stepann:

HobbyKing 30A BlueSeries

Обычные регули, прошивать не очень удобно (если будете конечно) точки для подпайки по всей плате раскиданы. Но прошивка есть, так что было бы желание. Я уже заказал программатор 😃

Bluebird
stepann:

HobbyKing 30A BlueSeries - а эти нормальные считаются или тоже медленные?

Отлично и так летают, только с перешитыми стабилизация получше. Прошивал такие другу - отлично летают на гексе с Назой.

iiibax

Может ли дрожание канала быть причиной мелкого болтания коптера? Отклонения примерно на 1-2 сантиметра, из-за чего он постоянно уплывает.

TimAU
Makser:

Обычные регули, прошивать не очень удобно (если будете конечно)

Они не просто обычные, они лучшие из перепрошиваемых

ARXITEKTOR

Стоит ли заказывать назу с дпс на сайте мегакоптер. Написано что официальные диллеры.

shura2000
ARXITEKTOR:

Стоит ли заказывать назу с дпс на сайте мегакоптер. Написано что официальные диллеры.

Я там брал X-AVR когда то. нормально всё. сейчас GPS к Назе заказал.

mtk99

[QUOTE=SPer2010;3175689]
Как видно из фотографий средний вывод выключателя соединён с затвором, вывод “1” с плюсовым силовым входом. а вывод "0"с минусовым силовым входом. Со стока напряжение подаётся на ESC.
От силового входа (на фотографии проводом МГТФ) через самовосстанавливающийся предохранитель номиналом 300мА напряжение подаётся на назовский VU (снизу под платкой включателя).

Здравствуйте. жду назу, пока читаю форум дошол до вашего поста, интересное решение. можете нарисовать схему что куда подключать, по фото трудно разобраться какие провода идут к назе какие к есс.

Конструктор

Вчера NAZA летала в Ульянково в сильный ветер.
Управлялась очень достойно. Втер был с порывами до 10 баллов(по данным аэропорта), конечно немного “колбасило” , но устойчиво управлялась все 10 полетов. Летал в двух режимах достаточно устойчиво. Даже в сильный ветер как-то держала высоту.
Рама ХА 650 ( ноги 700 верт).
Моторы AVIONIX 2830 950KV ( моторы не очень надежные - за 2 месяца отказ двух моторов, обрыв обмотки). Буду менять на более надежные.
Регуляторы MAYTECH 25A - хорошие и быстрые
Две батареи 3Sх2600 параллельно.