Полетный контроллер DJI Naza M v1
Упс, не туда запостил 😉
что определенную часть аудитории я таки хотел зацепить
Полегчало? 😉))
Неа 😉
Весь полёт тишина, а когда запищит надо срочно приземляться, так что истошный писк длится несколько секунд.
А существует ли девайс, который можно повесить на канал и подрубить через него пищалку? Как заорёт, щёлк тумблером и спускаемся…
Специально после заказа ждипиэса к назе на фокстече сделал еще заказ-первый так и не трекнулся а второй уже идет.Значит они отправят после офиц релиза…
Фокстеч перенес отправку gps со 2 июня на после 15 июня …
Да уж. По ходу что-то не налажено в джипиэске…В принципе маркетинговый ход получился - внимание привлекли,деньги собрали,люди на коротком поводке ждут:)
а мегакоптер когда обещает?
Да тоже преордер…
Фокстеч перенес отправку gps со 2 июня на после 15 июня …
Не Фоксик перенес, а DJI, значит, о чем трындят на групсах - правда, что есть таки проблемы с GPS, главное, что бы железо было на высоте, прошивку обновить можно, не нужно месяц-два по почте её ждать 😃
а мегакоптер когда обещает?
Саш…)) Ну мегакоптер по твоему сам будет делать модули чтоля? 😉)
А существует ли девайс, который можно повесить на канал и подрубить через него пищалку? Как заорёт, щёлк тумблером и спускаемся…
Тупо выключаем ТХ и если настроен FS, то если верить мануалу должен приземлиться, а вот с какой скоростью, это зависит от высоты и оставшейся ёмкости.
Поставил на квадрик серву HXT500 с камерой, для питча.
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
От сервотестера нормально, на 180 градусов.
С сервами раньше дела не имел. Это нормально или нет?
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
Эндпойнты в АППАРАТУРЕ по нужному каналу подвигайте (типа от -100 до +100 или больше), будет двигаться как вам надо
Всем доброго дня. Перенес назу с родной неубиваемой на хаировску, двигатели тайгеры 2216-11, пропы АРС 10х47, летает и высоту держит нормально, только вот видимо складная рама со временем все-таки дает косяки. Сегодня приделал подвес, получился такой монстр
[IMG][/IMG]
Правда центр тяжести нарушился но посмотрим как будет себя вести, вечером отпишусь.
Эндпойнты в АППАРАТУРЕ по нужному каналу подвигайте (типа от -100 до +100 или больше), будет двигаться как вам надо
При чем аппаратура? Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.
Я на питч повесил чтобы при движении вперед, назад камера не смотрела то в небо, то в землю а один угол удерживала.
Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.
тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)
тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)
Может и не удалось прочесть между строк что-то, но ходы серв на подвесе явно меньше того-же Хавр-а даже при максимально допустимых числах. Вы знаете потайной секрет в асисстенте?
Может и не удалось прочесть между строк что-то
зачем меж строк, написанож что установить расходы в ассистансе на необходимую величину от минимум -1000 да максимум +1000, если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ
При чем аппаратура?
дык самиж пишите:
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
так что НАЗА тут не рулит, проверьте сначала аппу, если там расходы “распущены”, то ассистанс, если в ассистансе “распущены” - то АППА
Вы знаете потайной секрет в асисстенте?
а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе (по аналогии с настройкой хвоста в классическом вертолете)
если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ
Не могу осилить логику. Если мы говорим о расходах подвеса, то, к примеру, по крену подвеса у меня даже канала в аппе для этого нету. По тангажу - да, есть. Но он один хрен лимитирован этими +/- 1000 асисстента, какие расходы в аппе не ставь…
а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, )
а это каким образом?
а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе
это верно, но, видимо, они рассчитаны под некое абстрактное передаточное отношение (не исключено, что именно своего продвигаемого подвеса), которое сильно ограничивает ход общепринятых подвесов.
можно использовать такой прибамбас
www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?cP…