Полетный контроллер DJI Naza M v1
Всем доброго дня. Перенес назу с родной неубиваемой на хаировску, двигатели тайгеры 2216-11, пропы АРС 10х47, летает и высоту держит нормально, только вот видимо складная рама со временем все-таки дает косяки. Сегодня приделал подвес, получился такой монстр
[IMG][/IMG]
Правда центр тяжести нарушился но посмотрим как будет себя вести, вечером отпишусь.
Эндпойнты в АППАРАТУРЕ по нужному каналу подвигайте (типа от -100 до +100 или больше), будет двигаться как вам надо
При чем аппаратура? Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.
Я на питч повесил чтобы при движении вперед, назад камера не смотрела то в небо, то в землю а один угол удерживала.
Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.
тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)
тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)
Может и не удалось прочесть между строк что-то, но ходы серв на подвесе явно меньше того-же Хавр-а даже при максимально допустимых числах. Вы знаете потайной секрет в асисстенте?
Может и не удалось прочесть между строк что-то
зачем меж строк, написанож что установить расходы в ассистансе на необходимую величину от минимум -1000 да максимум +1000, если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ
При чем аппаратура?
дык самиж пишите:
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
так что НАЗА тут не рулит, проверьте сначала аппу, если там расходы “распущены”, то ассистанс, если в ассистансе “распущены” - то АППА
Вы знаете потайной секрет в асисстенте?
а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе (по аналогии с настройкой хвоста в классическом вертолете)
если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ
Не могу осилить логику. Если мы говорим о расходах подвеса, то, к примеру, по крену подвеса у меня даже канала в аппе для этого нету. По тангажу - да, есть. Но он один хрен лимитирован этими +/- 1000 асисстента, какие расходы в аппе не ставь…
а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, )
а это каким образом?
а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе
это верно, но, видимо, они рассчитаны под некое абстрактное передаточное отношение (не исключено, что именно своего продвигаемого подвеса), которое сильно ограничивает ход общепринятых подвесов.
можно использовать такой прибамбас
www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?cP…
а это каким образом?
яж говорю, когда на вертолете настраиваешь хвост, то в аппаратуре на серво хвоста ставишь МАКСИМАЛЬНЫЙ расход (это и есть те самые ± 100 травел аджаст или, если вам угодно, энд пойнт), а в ГИРОСКОПЕ, ограничиваешь ход этой серво до крайних положений слайдера хвоста (это и есть как раз те самые -+1000 в ассистансе назы). Соответственно, если серва способна за некое количество времени переместиться на МАКСИМУМ, то на половину этой величины она переместится гораздо быстрее.
они рассчитаны под некое абстрактное передаточное отношение
да нет, как раз поэтому и предусмотрена регулировка в АССИСТАНСЕ ±1000, чтобы серва не упиралась в крайних положениях и не брала на себя лишний ток, и не грелась
Всем доброго дня. Перенес назу с родной неубиваемой на хаировску, двигатели тайгеры 2216-11, пропы АРС 10х47, летает и высоту держит нормально, только вот видимо складная рама со временем все-таки дает косяки. Сегодня приделал подвес, получился такой монстр
Мераб, очень интересно что получится. В плане тяговооружонности интересует. Дело в том что я купил новую раму Xaircraft HEXA. Прикинул взлётный вес (около 2200гр.), пришёл к выводу что надо ставить двигатели как у вас (тайгеры 2216/900). Но боюсь как бы не переборщить, всё же движки не хилые, да 6 штук…
так что НАЗА тут не рулит, проверьте сначала аппу, если там расходы “распущены”, то ассистанс, если в ассистансе “распущены” - то АППА
Пишу же что и от наза и регулятора неполностью крутится.
Я не пишу что только от приемника лажа.
В ассисте минимум -1000 максимум 1000, середка 0.
X2 к наза вообще не подключал.
-1000 максимум 1000
Xaircraft мозги вытягивают до 1500 в обе стороны.
очень интересно что получится
То что на фото, у меня весит 2080 гр., включая акк 5800. При взлете унесло чуть вперед но сразу выпрямился. Если не сильно рулить то висит нормально, но при манипуляциях сразу заметно что нет центровки (начинает качатся). Завтра переставлю акк сверху на дополнительной площадке и камеру сдвину к центру, думаю должно быть лучше.
Что касается видео, подвес свою работу выполняет, только на ней пока стоят дешевые сервы с люфтом.
Пишу же что и от наза и регулятора неполностью крутится. Я не пишу что только от приемника лажа. В ассисте минимум -1000 максимум 1000, середка 0. X2 к наза вообще не подключал.
Прямо от приёмника или сервотестера нормально работает?
То что на фото, у меня весит 2080 гр.,
мощи хватает для энергичного полёта?
по мощности там все нормально , тяги с мотора примерно 1кг = 4кг \ 2 = 2кг коптер , висеть должен в полгаза
Прямо от приёмника или сервотестера нормально работает?
От сервотестера нормально. От приемника также наполовину, но я аппу и не копал особо.
От приемника наполовину, но я аппу и не копал особо.
„Лопату в зубы и копать отсюда и до обеда”
висеть должен в полгаза
Совершенно верно, висит на полгаза, взлетает примерно на 75-80%, передвигается без проблем.
😃
Xaircraft мозги вытягивают до 1500 в обе стороны.
У меня не вытягивает, не дает ввести значение больше 1000… Какая прошивка???
Тьфу, не заметил, что Xaircraft… Вопрос снят
У меня серва дает 120 гр. и ее можно загнать в крайние значения апой, но за пределами 90гр. Наза не стабилизирует камеру. На глаз угол стабилизации еще меньше
От приемника также наполовину, но я аппу и не копал особо.
100500 дело в аппе