Полетный контроллер DJI Naza M v1

AeroMovies_com
Basil:

Весь полёт тишина, а когда запищит надо срочно приземляться, так что истошный писк длится несколько секунд.

А существует ли девайс, который можно повесить на канал и подрубить через него пищалку? Как заорёт, щёлк тумблером и спускаемся…

ctakah

Специально после заказа ждипиэса к назе на фокстече сделал еще заказ-первый так и не трекнулся а второй уже идет.Значит они отправят после офиц релиза…

Толян1

Фокстеч перенес отправку gps со 2 июня на после 15 июня …

ctakah

Да уж. По ходу что-то не налажено в джипиэске…В принципе маркетинговый ход получился - внимание привлекли,деньги собрали,люди на коротком поводке ждут:)

Сергей_Вертолетов
Толян1:

Фокстеч перенес отправку gps со 2 июня на после 15 июня …

Не Фоксик перенес, а DJI, значит, о чем трындят на групсах - правда, что есть таки проблемы с GPS, главное, что бы железо было на высоте, прошивку обновить можно, не нужно месяц-два по почте её ждать 😃

Bluebird
shura2000:

а мегакоптер когда обещает?

Саш…)) Ну мегакоптер по твоему сам будет делать модули чтоля? 😉)

Basil
AeroMovies_com:

А существует ли девайс, который можно повесить на канал и подрубить через него пищалку? Как заорёт, щёлк тумблером и спускаемся…

Тупо выключаем ТХ и если настроен FS, то если верить мануалу должен приземлиться, а вот с какой скоростью, это зависит от высоты и оставшейся ёмкости.

vtoryh

Поставил на квадрик серву HXT500 с камерой, для питча.
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
От сервотестера нормально, на 180 градусов.
С сервами раньше дела не имел. Это нормально или нет?

nain
vtoryh:

Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.

Эндпойнты в АППАРАТУРЕ по нужному каналу подвигайте (типа от -100 до +100 или больше), будет двигаться как вам надо

merab2020

Всем доброго дня. Перенес назу с родной неубиваемой на хаировску, двигатели тайгеры 2216-11, пропы АРС 10х47, летает и высоту держит нормально, только вот видимо складная рама со временем все-таки дает косяки. Сегодня приделал подвес, получился такой монстр
[IMG][/IMG]
Правда центр тяжести нарушился но посмотрим как будет себя вести, вечером отпишусь.

vtoryh
nain:

Эндпойнты в АППАРАТУРЕ по нужному каналу подвигайте (типа от -100 до +100 или больше), будет двигаться как вам надо

При чем аппаратура? Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.
Я на питч повесил чтобы при движении вперед, назад камера не смотрела то в небо, то в землю а один угол удерживала.

nain
vtoryh:

Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.

тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)

Dronavt
nain:

тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)

Может и не удалось прочесть между строк что-то, но ходы серв на подвесе явно меньше того-же Хавр-а даже при максимально допустимых числах. Вы знаете потайной секрет в асисстенте?

nain
Dronavt:

Может и не удалось прочесть между строк что-то

зачем меж строк, написанож что установить расходы в ассистансе на необходимую величину от минимум -1000 да максимум +1000, если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ

vtoryh:

При чем аппаратура?

дык самиж пишите:

vtoryh:

Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.

так что НАЗА тут не рулит, проверьте сначала аппу, если там расходы “распущены”, то ассистанс, если в ассистансе “распущены” - то АППА

Dronavt:

Вы знаете потайной секрет в асисстенте?

а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе (по аналогии с настройкой хвоста в классическом вертолете)

Dronavt
nain:

если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ

Не могу осилить логику. Если мы говорим о расходах подвеса, то, к примеру, по крену подвеса у меня даже канала в аппе для этого нету. По тангажу - да, есть. Но он один хрен лимитирован этими +/- 1000 асисстента, какие расходы в аппе не ставь…

nain:

а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, )

а это каким образом?

nain:

а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе

это верно, но, видимо, они рассчитаны под некое абстрактное передаточное отношение (не исключено, что именно своего продвигаемого подвеса), которое сильно ограничивает ход общепринятых подвесов.

nain
Dronavt:

а это каким образом?

яж говорю, когда на вертолете настраиваешь хвост, то в аппаратуре на серво хвоста ставишь МАКСИМАЛЬНЫЙ расход (это и есть те самые ± 100 травел аджаст или, если вам угодно, энд пойнт), а в ГИРОСКОПЕ, ограничиваешь ход этой серво до крайних положений слайдера хвоста (это и есть как раз те самые -+1000 в ассистансе назы). Соответственно, если серва способна за некое количество времени переместиться на МАКСИМУМ, то на половину этой величины она переместится гораздо быстрее.

Dronavt:

они рассчитаны под некое абстрактное передаточное отношение

да нет, как раз поэтому и предусмотрена регулировка в АССИСТАНСЕ ±1000, чтобы серва не упиралась в крайних положениях и не брала на себя лишний ток, и не грелась

Makser
merab2020:

Всем доброго дня. Перенес назу с родной неубиваемой на хаировску, двигатели тайгеры 2216-11, пропы АРС 10х47, летает и высоту держит нормально, только вот видимо складная рама со временем все-таки дает косяки. Сегодня приделал подвес, получился такой монстр

Мераб, очень интересно что получится. В плане тяговооружонности интересует. Дело в том что я купил новую раму Xaircraft HEXA. Прикинул взлётный вес (около 2200гр.), пришёл к выводу что надо ставить двигатели как у вас (тайгеры 2216/900). Но боюсь как бы не переборщить, всё же движки не хилые, да 6 штук…