Полетный контроллер DJI Naza M v1
Неа 😉
Весь полёт тишина, а когда запищит надо срочно приземляться, так что истошный писк длится несколько секунд.
А существует ли девайс, который можно повесить на канал и подрубить через него пищалку? Как заорёт, щёлк тумблером и спускаемся…
Специально после заказа ждипиэса к назе на фокстече сделал еще заказ-первый так и не трекнулся а второй уже идет.Значит они отправят после офиц релиза…
Фокстеч перенес отправку gps со 2 июня на после 15 июня …
Да уж. По ходу что-то не налажено в джипиэске…В принципе маркетинговый ход получился - внимание привлекли,деньги собрали,люди на коротком поводке ждут:)
а мегакоптер когда обещает?
Да тоже преордер…
Фокстеч перенес отправку gps со 2 июня на после 15 июня …
Не Фоксик перенес, а DJI, значит, о чем трындят на групсах - правда, что есть таки проблемы с GPS, главное, что бы железо было на высоте, прошивку обновить можно, не нужно месяц-два по почте её ждать 😃
а мегакоптер когда обещает?
Саш…)) Ну мегакоптер по твоему сам будет делать модули чтоля? 😉)
А существует ли девайс, который можно повесить на канал и подрубить через него пищалку? Как заорёт, щёлк тумблером и спускаемся…
Тупо выключаем ТХ и если настроен FS, то если верить мануалу должен приземлиться, а вот с какой скоростью, это зависит от высоты и оставшейся ёмкости.
Поставил на квадрик серву HXT500 с камерой, для питча.
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
От сервотестера нормально, на 180 градусов.
С сервами раньше дела не имел. Это нормально или нет?
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
Эндпойнты в АППАРАТУРЕ по нужному каналу подвигайте (типа от -100 до +100 или больше), будет двигаться как вам надо
Всем доброго дня. Перенес назу с родной неубиваемой на хаировску, двигатели тайгеры 2216-11, пропы АРС 10х47, летает и высоту держит нормально, только вот видимо складная рама со временем все-таки дает косяки. Сегодня приделал подвес, получился такой монстр
[IMG][/IMG]
Правда центр тяжести нарушился но посмотрим как будет себя вести, вечером отпишусь.
Эндпойнты в АППАРАТУРЕ по нужному каналу подвигайте (типа от -100 до +100 или больше), будет двигаться как вам надо
При чем аппаратура? Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.
Я на питч повесил чтобы при движении вперед, назад камера не смотрела то в небо, то в землю а один угол удерживала.
Сама наза при стабилизации не вращает серву больше определенного угла почему-то.
тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)
тогда изучите раздел инструкции 4 Gimbal: STEP 2-servo travel limit (стр. 18 англоязычной инструкции)
Может и не удалось прочесть между строк что-то, но ходы серв на подвесе явно меньше того-же Хавр-а даже при максимально допустимых числах. Вы знаете потайной секрет в асисстенте?
Может и не удалось прочесть между строк что-то
зачем меж строк, написанож что установить расходы в ассистансе на необходимую величину от минимум -1000 да максимум +1000, если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ
При чем аппаратура?
дык самиж пишите:
Так она крутится только в пределах 90 градусов, от приемника так же.
так что НАЗА тут не рулит, проверьте сначала аппу, если там расходы “распущены”, то ассистанс, если в ассистансе “распущены” - то АППА
Вы знаете потайной секрет в асисстенте?
а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе (по аналогии с настройкой хвоста в классическом вертолете)
если ассистанс не помогайка, то смотрите расходы в АППЕ
Не могу осилить логику. Если мы говорим о расходах подвеса, то, к примеру, по крену подвеса у меня даже канала в аппе для этого нету. По тангажу - да, есть. Но он один хрен лимитирован этими +/- 1000 асисстента, какие расходы в аппе не ставь…
а секрет прост: расходы в АППЕ влияют на СКОРОСТЬ отработки, )
а это каким образом?
а расходы в НАЗЕ на максимальные углы отклонений серв в подвесе
это верно, но, видимо, они рассчитаны под некое абстрактное передаточное отношение (не исключено, что именно своего продвигаемого подвеса), которое сильно ограничивает ход общепринятых подвесов.
можно использовать такой прибамбас
www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?cP…
а это каким образом?
яж говорю, когда на вертолете настраиваешь хвост, то в аппаратуре на серво хвоста ставишь МАКСИМАЛЬНЫЙ расход (это и есть те самые ± 100 травел аджаст или, если вам угодно, энд пойнт), а в ГИРОСКОПЕ, ограничиваешь ход этой серво до крайних положений слайдера хвоста (это и есть как раз те самые -+1000 в ассистансе назы). Соответственно, если серва способна за некое количество времени переместиться на МАКСИМУМ, то на половину этой величины она переместится гораздо быстрее.
они рассчитаны под некое абстрактное передаточное отношение
да нет, как раз поэтому и предусмотрена регулировка в АССИСТАНСЕ ±1000, чтобы серва не упиралась в крайних положениях и не брала на себя лишний ток, и не грелась
Всем доброго дня. Перенес назу с родной неубиваемой на хаировску, двигатели тайгеры 2216-11, пропы АРС 10х47, летает и высоту держит нормально, только вот видимо складная рама со временем все-таки дает косяки. Сегодня приделал подвес, получился такой монстр
Мераб, очень интересно что получится. В плане тяговооружонности интересует. Дело в том что я купил новую раму Xaircraft HEXA. Прикинул взлётный вес (около 2200гр.), пришёл к выводу что надо ставить двигатели как у вас (тайгеры 2216/900). Но боюсь как бы не переборщить, всё же движки не хилые, да 6 штук…