Полетный контроллер DJI Naza M v1
наровит улететь в бок
Проверьте центровку сначала, и его ЦТ у вашей платформы. А движки норовистые, хотя у друга гекса с ДТ + блусериес 30А + 1147 АРС = отлично!
Не нравиться как летит наза , наровит улететь в бок. Двигатели дт750 и регули Hobbyking bluesEries 40A , винты апц 11х4.7 . На какие двигатели заменить?
Не надо хаять двигатели, смотри мой пост #3075. Триммеры на нулях. Только не пойму, зачем сорокаамперные ESC?
Посмотри вот ещё что, снизу на оси под стопорным кольцом есть латунная шайба, ограничивающая продольный ход оси. У меня на одном двигателе она была чуть больше нужной толщины и заметно подтормаживала ротор. Уменьшил толщину наждачной бумагой и всё встало на свои места.
Вот обещанная ссылка на клип - narod.ru/disk/…/Устюрт 2012.mpg.html
а вот и в онлайне тоже самое -
Вот обещанная ссылка на клип - narod.ru/disk/…/Устюрт 2012.mpg.html
Классный фильм получился!
Благодарю за отзывы, если кому интересно глянуть другие работы, (правда там еще не применялась авиасъемка) то посмотрите у меня на сайте - www.piligrim-andy.narod.ru/video.html
Тему Назы планирую и дальше развивать как весьма перспективную, и по мере появления новых съемок буду что-то размещать 😃
Эдуард, фильм действительно красивый удался, а что за круглые камни валяются там? Как они образовались? И это видео надо добавить в Интересное видео снятое с многороторных платформ, или о них-же
Хорошо, размещу 😃 Насчет круглых камней точно не могу сказать об истории их происхождения, но то, что это не является делом рук человека - это точно. Все они находятся в Мангистау. Количество их измеряется тысячами, а площадь размещения десятками кв. километров. Размеры от десятков сантиметров до 2-3 метров. На съемке видно, как их вымывает из склонов. Раньше, много млн лет назад в этих местах был океан Тетис, возможно это еще с тех пор сохранилось.
а вот и в онлайне тоже самое -
Ну наконец кто-то из форумчан выложил классную РАБОТУ! Эдуард, все на уровне, и съемки и монтаж, и постпродакшн. Спасибо.))
Насчет круглых камней точно не могу сказать об истории их происхождения, но то, что это не является делом рук человека - это точно.
Это вулканические бомбы.
Красиво-спасибо. Немного про назу-пару раз путал плюс минус на назе-ничего не горит ,все после работало.Выгорает как ни странно перемычка на акке.Первый раз был турнига,второй скорпион. Повторюсь с вопросом-никто не замечал на назе , в полете примерно после 5 минуты расколбас?В случае если она летит в одну сторону с небольшим наклоном(примерно получается 1 -1.5 км пролета,начинает немного крутить по яву и сильно по тангажу ? Поймать не всегда удается ,иногда падает вверх ногами.Причем если пытаешься выруливать,бывает потом не хватает расхода стика для выравнивания…На двух назах у меня так ,на третьей пока не улетал далеко. Какой то расколбас -резонанс,“накапливаемая” ошибка 😃.
Не улетал далеко, а с такими приколами чего-то и не особо хочется 😃
Какой то расколбас -резонанс,“накапливаемая” ошибка
За своей назой такого не наблюдал, но далее 200-250 метров не отлетал.
получается 1 -1.5 км пролета,начинает немного крутить по яву и сильно по тангажу
Нуу тезка, заносит тебя 😉
Я заметил что на кваде угол удержания, если можно так сказать, остается примерно таким какие его задали ручкой, чуть выравнивается. А на гексе такого угла удержания почти нет - практически сразу выравнивается в горизонт…
Я заметил что на кваде угол удержания, если можно так сказать, остается примерно таким какие его задали ручкой
Уже на новой прошивке? или новую еще не тестили?
Или может быть уже кто-нить заливал новую, коллеги?
Джидаи сменили дизайн и структуру сайта www.dji-innovations.com
А отдельный сайт по Назе удалили.
Расскажите пожалста, как правильно настроить уровни защиты акка? А то у меня почти сразу начинает мигать красным.
И в чем фишка холостого хода? если моторы как останавливались, так и останавливаются.
Фишка в том, что при включенном тумблере холостого хода и перемещении стика газа в нижнее положение моторы не глохнут независимо от времени. В полете начинается очень быстрое снижение, а на земле стоит с работающими моторами не взлетая. Это гарантирует от ситуации когда случайно заглушишь в полете моторы а потом не успеешь запустить вовремя с учетом манипуляций CSC. Если моторы глохнут, надо проверить величину газа при включенном хх и стике в нижнем положении и при необходимости увеличить. Насчет уровней по акуму не скажу - не пользуюсь этим.
И в чем фишка холостого хода? если моторы как останавливались, так и останавливаются.
Эдуард, Александр имеет ввиду видимо регулировку холостых. Дело в том что, если взять моторки вместо 1000 КВ, скажем, 2000 КВ (образно) то при старте моторов такой коптер сразу взлетает. Его уже не посадить. Поэтому ввели регулировку, сначала у Вуконга, теперь до НАзы добрались. С низкими КВ, обратная ситуация - стики сдвинул а моторы не крутятся = надо поднять холостые.
А правильно настроить уровни - гляньте в ветку Вукунга, там было подробно. С другой стороны - оно надо?
Эдуард угадал мою мысль. У меня глохнут. Значит нужно поднимать нижнюю границу газа.
Как успокоить NAZA при спуске? Слишком сильно ее колбасит, снимать на спуске ну ни никак не получается! Что делать? Вот видео. Спуск начинается с 00.58 и длится целую минуту. Высота метров 200. Гекса управляется с земли, без очков…