Полетный контроллер DJI Naza M v1
Первое что бросаеться в глаза-тонененькие силовые провода от бека на аккум-всего 20AWG причем регули-то в комплекте большие, аж 30А каждый, тут косые явно передознулись 😃
Piranha поделитесь плиз где заказывали кит-а. И сколько посылка шла по времени ?
заказывал через парней из rcteam.ru 😉 (когда заказывал у них просто в наличии небыло а ща вроде есть) ехало долго(две недели) всвязи с гребанными праздниками
Обновление на ГЛ - goodluckbuy.com/dji-naza-multirotor-stabilization-…
цена $237.84
такс, насчет проводочка тонкого это я чегото затупил каюсь:) онже тока на мозги идет 😃 заработался 😃
Ну короче вроде чегототам мозг настроил к приемнику подключил, прогу на мак под винду ХР из-под параллелс десктопа поставил 😃 вроде в проге все отображаецца и калибруеццо как надо, осталось аоткнуть все это дело в носитель и подлетнуть!
Два момента которые мне сразу непонравились-
во-первых опять клубок из проводов от приемника к мозгу-ну чтож они за уроды, нельзя было саттелит тупо тремя проводками подключить было?
во-вторых это чтож выходит? мне жосско навязали два полетных режима, один из которых мануал, читай тупой рейт без акселей и выравнивания, а второй аттитьюд с гирами акселями автогоризонтом но при этом и удержанием высоты по барометру? или я чото невкуриваю? а где режим с удержанием горизонта но мля без барометра? Не хочу рулить коптером тупо как крановщик указывая только вирра/майна но не контролируя при этом газ???
А такая же муйня на вуконге помоему, если не путаю, вот меня тож напрягло((
ну да такаяж точно! Но мля на дворе 21й век а тут клубок проводов, при этом чтоб вывести например на одну крутилку аппаратуры чувствительность, а на вторую управление камерой по питчу, легкого шестиканального приемыша уже недостаточно!!! 😦
А с полетными режимами так вообще подстава
и еще один непозитивный момент-светодиод жосско прихреначенный к BECу, ну мля неужто проводов пожалели? Тоесть чтоб направить светодиод туда куда я хочу я терь должен думать как его вместе с беком туда закрепплять (ну это дело поправимое, можно конечно и провода между беком и светиком вживить но всёже)
Дим, короче я в тебя верю, расхерачивай все и делай по людски) Картинки не забудь выложить)
p.s. я вот удивлен почему в вуконге за косарь нельзя было разделить полетные режимы и сделать без баро и гпс…
ога, ща пока временный перерыв, надо съездить по делам, вернусь-продолжу, я пока не решил чо с рамой делать? толи сразу в барахолку отправить незадорого, толи помучать, она вроде и крепче чем я ожидал и вроде лучи не так скручиваются как на некоторых ужасающих видосах, но по мне тяжеловата всёже
Ты смотри какой прозорливый, КИТ заказал )
А если бы ты еще знал по какой цене… - ))
Дима, ты же в числе 10 лаки гаев был, верно?)
во-первых опять клубок из проводов от приемника к мозгу-ну чтож они за уроды, нельзя было саттелит тупо тремя проводками подключить было?
для этого прикупил приемыщ с ХК 7 канальный спектрумовский с выходом S.Bus (в случае чего есть и сателлит от СС), сегодня с почты взял, завтра буду пробовать.
Также, решил свой У6 переделать под обычную хексу (не ждать же пока проапгрейдят назу до У6) и буду собирать гимбал (наконец-то я его получил на почте).
Вот еще, помогите, теоретически случами 33 см на обычную хексу поместятся 11 пропы от граупнера (растояние от центра коптера до вала пропа - 30,2 см), а то хочется просто три луча прикрепить и все.
Диметр по валу будет 30,2*2*3,14=189,67
Сумма длин пропов 6*11*2,54=167,24 (даже с учетом того, что пропы идут не по диаметру, а хордами, они должны поместиться)
Алил, тама все помещщается - у меня рама такая же, лучи я сразу напилил 6 штук. Но расстояние между пропами сантима по 2 всего остается
Вот это номер! У меня только гаечные и работают без проблем воообще…
И у меня. Вообще без нареканий, запускаются стабильно. Стоит хард старт, высокий тайминг.
Дима, ты же в числе 10 лаки гаев был, верно?)
Димыч, не пали контору 😉
p.s. я вот удивлен почему в вуконге за косарь нельзя было разделить полетные режимы и сделать без баро
Да потому, что не мешает это никак. Это не привычный по другим конструкторомозгам режим ALT. Его просто не замечаешь. Двинул стик от себя - летишь вверх, на себя - вниз. Поставил где-то на середине висишь. Все как обычно. Он не просто ПОМОГАЕТ висеть, а не прибивает коптер к горизонтали. Просто такое ощущение, что у тебя получилось классно настроить кривую газа.))
З.Ы. Это про назу все, но как мне сказали парни из РЦТим - на вуконге тоже самое.))
во-вторых это чтож выходит? мне жосско навязали два полетных режима, один из которых мануал, читай тупой рейт без акселей и выравнивания, а второй аттитьюд с гирами акселями автогоризонтом но при этом и удержанием высоты по барометру? или я чото невкуриваю? а где режим с удержанием горизонта но мля без барометра? Не хочу рулить коптером тупо как крановщик указывая только вирра/майна но не контролируя при этом газ???
А где написано, что в ручном режиме мозг не читает акселерометры?
У меня гекса в ручном режиме выравнивается как только я стики отпускаю и висит отыгрывая небольшие порывы ветра, подруливаю только при сильных порывах, которые вниз коптер сбивают.
Парни, я хоть и заказал весь комплэкт с регами и моторами, ну яж Вас не могу кинуть поэтому решил сначала провести эксперимент с Авиониксами 12А и не с четырьмя а сразу с шестью и что бы вы думали???..
и что бы вы думали???..
Что-что, работает ясен красен.)) Угадал?
и что бы вы думали???
Сейчас вытащит кролика из шлыпы)))
Давай уж не томи)
праильна! Все шесть запускаюцца и работают аки часы 😃
у мня на хексе авиониксы 12а, спасибо, обрадовал.