Полетный контроллер DJI Naza M v1
Хотите сказать кроль? :)Прямо сегодня начну собирать на нем квадр ,если это так,а пока лишь люди настраивают и осваивают кроля ,для того,чтоб он делал все заявленное на 4 балла.У Вас карефри работает нормально? Баро стабильно как на назе? Возврат стабилен?При этом его не колбасит жутко по высоте?.Хочу для себя просто понять-может надо политех закончить для его наладки:)
www.foxtechfpv.com/dji-multir…-c-93_107.html
отсюда навигацию для назы пока не отправляют. Треки дают на заранее. Но уже скоро пойдут табуном ГПС.
Был выше вопрос у кого будет приоритет удержания высоты при установки ГПС. Естественно у бародатчика
Перестаньте,все контролеры хороши по своему
Совершенно верно, главное что бы руки росли из правильного места и глова хозяина контролера думала одекватно
а знает ли кто, на какой частоте ГПС Назы работает?
Мужики, вот видео сегодняшнего моего ПЕРВОГО теста, еще буду подстраивать, подкручивать. Извините за серую картинку, видно на фоне строений не очень, но основные моменты видно.
Хотите сказать кроль?
Андрей на все вопросы в личку…и кстати кроль тоже выполняет все заявленное на свои деньги…
главное что бы руки росли из правильного места и глова хозяина контролера думала одекватно
Ну даж нечего добавить… просто респект…
Мужики, вот видео сегодняшнего моего ПЕРВОГО теста, еще буду подстраивать, подкручивать. Извините за серую картинку, видно на фоне строений не очень, но основные моменты видно.
в поле будет держать еще на порядок лучше. В месте где летаете очень много переотраженных сигналов ГПС. А вообще смелее швыряйте ее повыше , это надежная машина. И возврат у нее четкий если что не так пойдет.
в поле будет держать еще на порядок лучше
думаю что да, будет еще лучше, потому что спутники судя по светодиоды то все, то теряются (один красный один зеленый). И еще рядом трансформаторная будка (здание из серого кирпича).
rcopen.com/files/4fd097899970730077e3afe7
Рама класс выглядит как десантный глайдер из далёкого будущего.
на какой частоте ГПС Назы работает?
все приемники GPS принимают одни и те же сигналы со спутника - в районе 1,5 GHz
со спутника - в районе 1,5 GHz
Полагаю, что был вопрос про скорость порта ввода-вывода. Но, учитывая, что там и компас ещё есть, то скорее всего, там что-то своё, типа i2c
там что-то своё, типа i2c
Да все там стандартное… ИМХО у старшего брата тот же 83-й компас и ГПС вообщем давольно таки обычный… если интересно, посмотри в ветке старшего брата фото внутренностей…
Ну вот и моя полетела после не долгих настроек. RTH не успел опробовать - акум сел. Care Free работает отменно. Как не поворачивай коптер он все равно летит от себя к себе и влево-вправо.
www.youtube.com/watch?v=QfBPxbfZlB8
Там в середине видео это не коптер перемещается, а я под ним прошел туда-сюда.
У меня вопрос - чего теперь делать владельцам вуконгов и зачем он нужен?
ой…какая-то полоска а не видео получилась. вот вам и айфон блин…
Алексей купите блин камеру нормальную , видео хорошее , показательное но смотреть невозможно !
по поводу вуконгов , те кто не летал на вуконге не может судить его полетные свойства , это несравниваемые вещи !!
Алексей купите блин камеру нормальную , видео хорошее , показательное но смотреть невозможно !
по поводу вуконгов , те кто не летал на вуконге не может судить его полетные свойства , это несравниваемые вещи !!
камер у меня много и разных. снимал с айфона и с него же выкладывал на ютюб. получилась … эээ что получилось.
уже почти на всем полетал… есть с чем сравнивать.
пошел собирать треху на ардукоптере-2 с беспроводной телеметрией, полетом по точкам и другими вкусностями…
назой доволен…Володя, спасибо!
Товарищи никто мне не может помочь относительно покупки полетного контроллера DJI NAZA?
в Личку ответил…
У меня вопрос - чего теперь делать владельцам вуконгов и зачем он нужен?
Поймете когда в реальности сравните не только что и как летает, но и функциональные возможности. 😉
А по моему, Вам просто надо увеличивать гейны Pitch и Roll - гексу даже при полете на маленькой высоте колбасит, что не должно быть.
Вы были абсолютно правы! Поставил гейны 125% (были по 100%). Теперь даже при спуске гексу почти не трясет. Разница чувствуется. Хочу подольше полетать на этих настройках, а то когда каждый раз перестраиваешь, все путается и ничего не запоминаешь. Сегодня летал почти без ветра, теперь надо при ветре попробовать. Хотя я и раньше пробовал такие настройки, но результат получился только сейчас, после того как я устранил вибрацию шасси. Соединил “лыжи” перекладиной…
овчинка выделки не стоит, ибо что тут через неделю, что ждать те-же 10-12 дней ни во времени ни в деньгах выгоды нет
Как нет доставка fedex за 3-5 дней, я пару раз заказывал, и приходили мне заказы за 3 дня
Поймете когда в реальности сравните не только что и как летает, но и функциональные возможности. 😉
просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )
просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )
Алексей , ну причем здесь телеметрия , просто система на порядок надежнее и для больших аппаратов , другой проц , другие датчики , выже согласитесь что в дижиай не дураки сидят чтоб наступать себеже на горло , они же думали о том что будут потери по вуконгу , а ( они говорят об этом что ) вуконги М и Н это их основной продукт , а все что связанно с назой это хобби линия дабы дать ответ всем остальным производителям
просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )
Я же ответил уже…пока не попробуете. А если не понимаете сами, то и разжевывать смысла нет. Постепенно пройдя самостоятельно 33 ступеньки в небо, сами все поймете.
Вам же выше говорили, что есть вещи которые и сравнивать нет смысла
И на назе летаю и еще на многом. Но не в этом дело, все познается в сравнении и со временем.
Владимир раньше ответил детальнее. Наза - это начало входа на лестницу к небу как и большенство аппаратов. И чем дальше, тем выше требования как к надежности так и к функциональности.