Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
StormAlex:

это ручной возвпат домой. где бы не был коптер при удержании стика назад коптер возвращается на место старта. это гораздо удобнее carefree!

вот этот товарищ о каком режиме написал?

x-tazz
Covax:

вот этот товарищ о каком режиме написал?

по идее он писал про курслок) в этом режиме важно самому еще запомнить куда смотрел нос коптера при старте, иначе если пилот сам отвернулся от направление запомненного коптером то получится при нажатии стиком назад, коптер будет лететь уже совсем не назад

вот набросал схематично поведение коптера при активном курслок

Bluebird
x-tazz:

на странице 22 и 23 мануала есть картинки как работают обе функции

Спасибо Вадим за описание.
Получается Хоум лок - летаешь и вертишь носом как хочешь, но правая ручка двигает коптер так что жмешь ручку назад и коптер летит в точку старта. Тоесть Кэрифрии.
А курс лок это как ни крути а нос коптера смотрит в одну сторону, пока не дашь команду запомнить другое направление. Если взлетел носом от себя, то при любых эволюциях он нос от тебя и держит.
У кого модуль - подтвердите или опровергните.

Вообщем для пролетов вдоль заборов или дороги эти функции самое то.

x-tazz
Bluebird:

Получается Хоум лок

все верно, только наоборот)) хоумлок это нос всегда залочен на одно положение, а курслок это типа неважно каким боком к пилоту, но рулится так, будто он задом к пилоту (хотя может быть даже и передом, но управляется как будто задом), кстати полеты “кабиной к пилоту” стали гораздо легче даваться с этой функцией))))

Covax

Вадим да похрену куда пилот смотрит, главное чтобы коптер прилетел.
Ладно, для фпв обе функции бесполезные. Дайте пожалуйста еще раз ссылку на инструкцию последнюю, нафлудили опять, ссылка не понятно где.

Сергей_Вертолетов

Курс Наза и так держит прекрасно, главное Yaw не трогать. Как я понял эти функции:

  • Режим Курс Лок: стик вперёд и коптер летит вперед любой стороной, которой будет повернут, в направлении, которое вы запомнили для этой функции. То есть, это CareFree, апплодисменты угадавшим 😃

  • Ноум Лок: стик вперед, и коптер летит прямо от вас, всегда по прямой, то есть по радиусу окружности, центром которой является пилот, при этом летит любой стороной, как и при КэриФри, а если стик вбок - то коптер летает по окружности, вокруг вас! Данный режим, КМК, использует GPS, a КурсЛок только компас.

Надеюсь, теперь все понятно 😃

Вопрос: так все же кто нить ставит ГПС-компас на раму, а не на палку? Хочется сохранить недешевый адд-он.
Вопрос2: кто нить уже затестил бета-функции, случайно утекшие вместе с бетой, которые в релизе ассистанта убрали, дабы владельцам Вуконгов не было так обидно 😉

Для ФПВ должны быть полезны эти функции, если стоит задачка слетать воооон туда, по прямой. Лети хоть задом, но ты уверен, что ничего не сшибёшь, если видимость по пути прямая.

x-tazz
Сергей_Вертолетов:

случайно утекшие вместе с бетой

у меня стоит та самая бета 1.6, которая появилась самой первой в закрытой части их сайта, в ней нифига нету по настройке ГПС или вы о какой-то другой версии?

ссылка на мануал

intel
shura2000:

Такой вопрос: по S-bus толко футабовские приемники подключаются? Вот такой для спектрума не будет работать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Я пробовал 7 канальный такой -hobbyking.com/…/__20684__OrangeRx_R710_Spektrum_DS… S-bus заработал но все каналы несоответствуют, и перестроить ничего не получается. Оставил родной спектрум 7. Кстати возник вопрос - при выключении передатчика пятый канал(как и все остальные) остается в том же положении как и был в работе, т.е. файлсейф не срабатывает. Есть ли какой способ настроить?

Bluebird
x-tazz:

все верно, только наоборот))

Ну да )))) перепутал… Все равно пока не попробую - не вкурю.

x-tazz:

кстати полеты “кабиной к пилоту” стали гораздо легче

Дык, как по мне мордой к себе легче чем боком. Повернул морду к себе и если коптер кренится вправо - стиком как бы подпирай его, подставляй стик под ту сторону в которую появляется крен.

Согласен полностью с уважаемым Коваксом - сии Курслоки и Ноумлоки для фпв без надобности. Это для одного - который и летает и снимает.

Появились в продаже новые приемники GPS.

Кто из обладателей модуля GPS откроет нам тайну - какой чип использован в Назе? Сфоткайте плииззз 😉

ReGet
Bluebird:

Сфоткайте плииззз 😉

Пожалуйста:

Каких-то надписей на модуле найти не удалось.

Для сравнения сфоткал внутрянку взрослого GPS’a:

GPS тот же самый на вид.

Кстати, батарейка мелкая есть в обоих случаях

aktsent

Foxtech сегодня написал что уже начал отгрузку модулей GPS - обещает до 17 июня отгрузить все пред заказы - посмотрим…
we begin to ship the GPS now,but due to the supply ability of DJI and preorder quantity,it may take around a week till 16,17th June to send all the preorders.)

Diego

А я позавчера отправил им мэйл с требованием вернуть деньги, так как не желаю больше ждать их. Вчера получил от них ответ с обещаниями - что сегодня мне обязательно все вышлют… Ну а сегодня - на почту уже не отвечают. Завтра буду стучать кляузу в Палку…

Covax

Количество ножек разное, не?

nain
Diego:

Вчера получил от них ответ с обещаниями - что сегодня мне обязательно все вышлют… Ну а сегодня - на почту уже не отвечают.

также было у них и с самой назой в ноябре -декабре, в итоге, после угрозы диспута на палке, вернули деньги.

Сергей_Вертолетов
Covax:

Количество ножек разное, не?

5 и 7… совпадение? 😉
Не, наверное не он. Контакты то сначала модуля, то нет. Смутила дырочка, на очень похожем месте…
Полюбому нам это ничего не даст, там обвязка не два диода да три сопротивления…

Я понял, почему Foxtech так задержали. Они исправляли опечатку внутри на печатной плате, там написано DJI.NEZA.GPS. Видимо, это сильно сбивает компас и препятствует нормальному захвату спутников!

Bluebird
nain:

также было у них и с самой назой в ноябре -декабре

+1! Одна и та же тема…

Сергей_Вертолетов:

Они исправляли опечатку внутри на печатной плате, там написано DJI.NEZA.GPS. Видимо, это сильно сбивает компас и препятствует нормальному захвату спутников!

Серега! ОТжог! 😉)) Зачет чел!

Сергей_Вертолетов

Надписи - это все фигня. Тут уже первый краш с уничтожением (дословно, с рцгрупс) GPS модуля… Высоко ли будем поднимать модуль, товарищи???

Alex_Zharoff

Что делать с проблемой отстреливающих винтов на родных моторах с овальным шкивом? С нововведением новых шняжек и гпсов безопасность полетов сводится к минимуму и ломающиеся винты всё портят, это раздражает.

Bluebird

Алексей, только сменить моторы! Тогда любые винты встанут. Или проточить на токарке имеющиеся до обычного диаметра, убрав тем самым лыски.