Полетный контроллер DJI Naza M v1
да в принципе ни в чем)) я на счет назовского VU а - не греется? Нормально держит напругу?
Провода греются не от напруги, а от силы тока.
Через VU только Наза питается, ей миллиамперы нужны.
кто какие ноги ставил на Назовскую 6-ку
Камера с жестким креплением получилась 630 гр., итого полетный вес составил 2600 гр. Аппарат взлетел без проблем, держался вполне спокойно и послушно отзывался на реакцию стиков, летал низко и близко. С акком 5800 летал приблизительно 7 минут (к акку была подключена пищалка. При автопосадке она не пищала и на ней все три светодтода горели зеленым, видимо в ассистанте надо уменшить рпедел и время полета увеличится). Если комуто интересно, могу выложить видео с борта.
Всем Привет! Подпишусь на тему, строю коптер ФПВ, все есть уже давно приехало кроме контроллера. Весной заказал Кролика, но он застрял на почте в другой стране. Сейчас делема - китайцы могут мне выслать другой контроллер, или мне отказатся от заказа и купить НАЗУ. Чем больше читаю про Кролика, тем больше отпугивает сыроватость проэкта. Парни постоянно мучаются с прошивками и настройками. А хочется побыстрому настроится и летать, особенно когда ты в этих вопросах новичек и не хочется по пол года изучать форумы и сидеть с пояльником и постоянно перепрошиватся в поисках лучших изменений. Вот, посоветовали брать НАЗУ,она хоть и дороже, но надежнее и с настройками все просто. К тому же какраз сейчас вышел блок ГПС . Подтолкните советом в нужном направлении)) и я сразу сделаю заказ.
Есть и то и другое.
Наза однозначно стабильнее и проще.
Для себя так решил: кроль - для поковыряться, наза - для работы.
…еще, вот смотрю на ГПС модуль для НАЗЫ, и не понимаю в чем причина такой большой разнице в цене. Если сами контроллеры везде стоят примерно одинаково, то этот модуль у одних стоит 169 долларов с бесплатной доставкой www.ebay.com/itm/…/190691318122 или же 190, 202 и даже за 213. Это тот же самый модуль?
Если сами контроллеры везде стоят примерно одинаково, то этот модуль у одних стоит 169 долларов с бесплатной доставкой или же 190, 202 и даже за 213. Это тот же самый модуль?
ага, тот же, но у тех у которых за 200 он есть в наличии здесь и сейчас, а у тех у которых за 170 - преордер, т.е. собирают деньги на закупочную партию, и когда она будет, не известно
Тот же самый. Обсуждали уже все варианты покупки GPS модуля несколько страниц назад.
Собственноглазно убледился в том насколько афигенно работает ЖПС у назы, до этого я скептически относился ко всяким пендосскокетайским видео а тут Валера seva7 продемонстрировал в поле живьём! Я чесноговоря афигел от увиденного!
Потом много думал 😃 вчера начал слегка жалеть о том что продал назу, потом вчераже купил назу и вчера же но уже вечером купил ДЖИПИЭС (огромное спасибо хорошим людям чьи имена я не буду разглашать на этом форуме)
должно быть GPS-Att-Manual. И только так.
А если есть только двух позиционный переключатель? С комбинацией “GPS-Att” будет работать?
Мне кажется, это уже от аппы зависить будет - даст ли она возможность настроить расходы чтобы они попадали в GPS и Att позиции.
Други, а зачем нужна наклейка с полосками в комплекте GPS?
Камера с жестким креплением получилась 630 гр., итого полетный вес составил 2600 гр. Аппарат взлетел без проблем, держался вполне спокойно и послушно отзывался на реакцию стиков, летал низко и близко. С акком 5800 летал приблизительно 7 минут (к акку была подключена пищалка. При автопосадке она не пищала и на ней все три светодтода горели зеленым, видимо в ассистанте надо уменшить рпедел и время полета увеличится). Если комуто интересно, могу выложить видео с борта.
Но интересует установка ног на стандартную 6-ку от Джидаев.
Я себе у Якуба заказал под 450-ю вот такие ноги:
quadframe.com/collections/frontpage/…/155mmll
Но пока заказ оформлялся - решил, что буду собирать 550-ю гексу.Думаю - не составит особого труда приспособить 550-ю раму взамен 450-й - либо дырочки провертеть - либо пластину каку-никаку дополнительную прикрутить…
Но интересует установка ног на стандартную 6-ку от Джидаев.
Да пластиковыми стяжками или болтами прикрутить и все.
Там же механического напряжения никакого. только вес самих ног в воздухе.
С дырочками может быть проблема. Там же проводники с двух сторон.
Там же механического напряжения никакого. только вес самих ног в воздухе.
Ну предполагается еще и подвес туда приладить.
Нагрузки малые когда аккуратно приземляешься. А если чуть более жестко или криво?
С дырочками может быть проблема. Там же проводники с двух сторон.
И что? Дабы исключить КЗ я использовал маленькое сверло на dremel-машинке чтобы обвести аккуратной канавкой вокруг дырочек.
Проводники не сплошным же покрытием? Есть много мест - где нету проводников. В районе крепления ног, к примеру… Во всяком случае - и 450-ю и 330-ю рамы сверлил вдоволь… Это первое. Второе - что мешает раззенковать отверстия - или просто срезать токопроводящий слой - если ваши отверстия попадают на проводник? И третье - что мешает использовать пластиковые болты или те-же стяжки - как выше советовали? ИМХО - пробема не стоит выеденного яйца…
Нагрузки малые когда аккуратно приземляешься. А если чуть более жестко или криво?
Ну возьмите желтые морозоустойчивые стяжки. Они у меня в руках еще ни разу не разваливались.
А если есть только двух позиционный переключатель? С комбинацией “GPS-Att” будет работать?
Будет. Все подробно описано в мануале…
ТОчно можно же снять фольгу вокруг дырок. Спасибки, ребята.
Мой заказ с модулем GPS с Foxtech сегодня трекнулся на почте Китая - мистер Фу начинает исправляться:) Ждемс…