Полетный контроллер DJI Naza M v1

Конструктор

Купил в Москве GPS к NAZA ( В Москве хорошие дистрибьютеры)
Установил на колпаке (мисочке для продуктов) - удобно корректировать направление компаса.

Доработал крепление - просверлил отверстие ( в обоих креплениях) и нарезал резьбу м2 под стопорный винт ( можно легко поменять стержень при поломке) и легко “корректировать” направление компаса при жестком креплении основания к раме.

Теперь надо настраивать электронику
Кстати, при таком расположении:
X-0
Y-0
Z- расстояние от ЦТ до антенны по вертикали?

piligrim-andy
Конструктор:

X-0
Y-0
Z- расстояние от ЦТ до антенны по вертикали?

По инструкции так и получается, если центр тяжести совпадает с геометрическим. Насколько я понимаю, в таком случае Z будет отрицательным? Верно?

Конструктор

По инструкции получается с минусом ( зеленый цвет- отрицательные значения)

Piranha

Да,если модуль выше центра тяжести то зэт отрицательный

Alex_Zharoff
x-tazz:

Да, я видать не так понял из рисунков, но раз у Алексея коптер летит не совсем ровно, значит нужно подкрутить модуль в нужную сторону и добиться прямолинейного полета.

Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.

granted

Спасибо за ответы выше.
Подскажите, а насколько чувствительно Наза относится к вибрациям? Нужно ли уделять этому много внимания?

piligrim-andy

а при отсоединенном гпс тоже уводит?

Имеет встроенное демпфирование, к вибрациям некритична. Если они не запредельные, конечно. На квадре у меня не очень точная балансировка ВМГ, при определенных оборотах есть резонанс на двух противоположных моторах. Но это никак не влияет на полет.

ReGet

Уважаемые, будьте предельно внимательны с функциями home lock и course lock, и внимательно прочитайте инструкцию по их использованию.
Сегодня хотел опробовать работу GPS-модуля для назы, поспешил и невнимательно изучил инструкцию. По привычке с АрдуПилота подумал, что курс запомнится при арминге моторов… но он запомнился через 30 секунд после включения питания (как гласит инструкция).

В общем, все как в поговорке, поспешил - насмешил. Стоял GPS ловил в одном месте, перед стартом развернул аппарат на 180 градусов и “взлетел” в курс-локе. Винты жалко 😃

Bluebird

Мдяяя Алекс, жалко… Зато опыт…

Может быть америку не открою, но, регуляторы Майтеч отлично программируются картой программирования от регуляторов ХК Блусериес 😉
Слух семьи спасен от долгого пиликанья 😉

Сергей_Вертолетов
ReGet:

что курс запомнится при арминге моторов…

А точка взлета запоминается при первой даче газа. Так что можно все включить, подготовить, и пройти на взлёточку, что бы коптер потом не сел вам прямо на крышу авто 😃))

AGSDima
Piranha:

Пруфф в студию:)

Вот здесь все очень хорошо расписано: geo-garant.com/…/magnitnyy-kompas-i-sistema-gps

"Как уже говорилось выше, встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли, в независимости от того содержит ли сам приемник электронный компас, с помощью которого он может рассчитать величину отклонения от своей текущей позиции. Таким образом, приемник может вычислять как географический (истинный) так и магнитный курс движения."

ARXITEKTOR

Как я понимаю наза на такой раме

летать не будет
просто в инструкции указано только Х и +

AeroMovies_com

Всё настроил по фэншую - фэйлсэйф, прошивку… Пропы нацепил граупнеровские 10x5,
пару дней ждал погоды для первого облёта, но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку,
что неужели батарея 4S 5000 не по силам?
Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка…

Diego
ARXITEKTOR:

Как я понимаю наза на такой раме

летать не будет
просто в инструкции указано только Х и +

Чей это не будет? А чем ЭТА рама от Х отличается?

AGSDima
ARXITEKTOR:

Как я понимаю наза на такой раме

летать не будет
просто в инструкции указано только Х и +

Для контроллера важно не как лучи соединены между собой, а как движки расположены.

Covax

Заканчиваем оверквотить картинки и видео, редактируйте сообщение!!!

Basil
AeroMovies_com:

тужится изо всех сил бестолку, что неужели батарея 4S 5000 не по силам? Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка…

Надо фото аппарата, а то вдруг пищалка корабельная.😒

nain
AeroMovies_com:

Пропы нацепил граупнеровские 10x5, … но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку, что неужели батарея 4S 5000 не по силам?

IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся

у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S

ARXITEKTOR

у меня тоже так было тужится и не взлетает.
причичина т.к. собирал в первый раз поставил пропы в верх тормашками.

swat0russia
AeroMovies_com:

неужели батарея 4S 5000 не по силам

Не правильно подобрана пара - мотор/проп
Вы бы сетап свой расписали бы поподробнее + вес квадра - тогда можно о чем то говорить

Covax
nain:

IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S

10ки на 4S должны в космос улетать, а у вас тужатся… значит моторы слабые, и батарея очень тяжелая (грамм 600 наверное)