Полетный контроллер DJI Naza M v1
а при отсоединенном гпс тоже уводит?
Имеет встроенное демпфирование, к вибрациям некритична. Если они не запредельные, конечно. На квадре у меня не очень точная балансировка ВМГ, при определенных оборотах есть резонанс на двух противоположных моторах. Но это никак не влияет на полет.
Уважаемые, будьте предельно внимательны с функциями home lock и course lock, и внимательно прочитайте инструкцию по их использованию.
Сегодня хотел опробовать работу GPS-модуля для назы, поспешил и невнимательно изучил инструкцию. По привычке с АрдуПилота подумал, что курс запомнится при арминге моторов… но он запомнился через 30 секунд после включения питания (как гласит инструкция).
В общем, все как в поговорке, поспешил - насмешил. Стоял GPS ловил в одном месте, перед стартом развернул аппарат на 180 градусов и “взлетел” в курс-локе. Винты жалко 😃
Мдяяя Алекс, жалко… Зато опыт…
Может быть америку не открою, но, регуляторы Майтеч отлично программируются картой программирования от регуляторов ХК Блусериес 😉
Слух семьи спасен от долгого пиликанья 😉
что курс запомнится при арминге моторов…
А точка взлета запоминается при первой даче газа. Так что можно все включить, подготовить, и пройти на взлёточку, что бы коптер потом не сел вам прямо на крышу авто 😃))
Пруфф в студию:)
Вот здесь все очень хорошо расписано: geo-garant.com/…/magnitnyy-kompas-i-sistema-gps
"Как уже говорилось выше, встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли, в независимости от того содержит ли сам приемник электронный компас, с помощью которого он может рассчитать величину отклонения от своей текущей позиции. Таким образом, приемник может вычислять как географический (истинный) так и магнитный курс движения."
Как я понимаю наза на такой раме
летать не будет
просто в инструкции указано только Х и +
Всё настроил по фэншую - фэйлсэйф, прошивку… Пропы нацепил граупнеровские 10x5,
пару дней ждал погоды для первого облёта, но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку,
что неужели батарея 4S 5000 не по силам?
Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка…
Заканчиваем оверквотить картинки и видео, редактируйте сообщение!!!
тужится изо всех сил бестолку, что неужели батарея 4S 5000 не по силам? Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка…
Надо фото аппарата, а то вдруг пищалка корабельная.😒
Пропы нацепил граупнеровские 10x5, … но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку, что неужели батарея 4S 5000 не по силам?
IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся
у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S
у меня тоже так было тужится и не взлетает.
причичина т.к. собирал в первый раз поставил пропы в верх тормашками.
неужели батарея 4S 5000 не по силам
Не правильно подобрана пара - мотор/проп
Вы бы сетап свой расписали бы поподробнее + вес квадра - тогда можно о чем то говорить
IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S
10ки на 4S должны в космос улетать, а у вас тужатся… значит моторы слабые, и батарея очень тяжелая (грамм 600 наверное)
встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли,
Это конечно здорово, но вот знает ли об этом Наза??? 😃
UPD. похоже таки не знает ибо не зря на 35странице мануала как раз и написано что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво 😃
это и есть магнетик деклинэйшн и только в Немецких мозгах от МК эти значения прописаны и используются, ну еще вроде ардупилот умеет сам подстраивать эти значения но никак не наза
должны в космос улетать
Сергей, а в инструкции к НАЗЕ написано, что при использовании 4s рекомендуется ставить восьмерки… Так оно и произошло, поставил 8 полетело, а с десятками на трех банках штырит как надо.
Ну не зря же в инструкции говорится, что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s.
(опередили)
Михаил, значит Назовские моторы полный штиль, и лучше их не брать. А покупать другие на вырост.
Опять же странно, что у вас с 4S 10е пропы не пошли, у людей в потолок улетало, а у вас еле поднималось… Другое дело моторы не расчитаны на 4S с 10ми пропами и могу на максимуме тока сгореть, но это уже совсем другая история…
Ясно, всем спасибо, пока придётся прикупить 3S липольку,
потому что летать хочется уже сегодня 😃 да и смена моторов - нехилые инвестиции…
А ты уверен всёже что винты правильно стоят??? я понимаю что у них лого сверху, но моторы все правильно стоят и в правильную сторону крутят? нумерация то совпадает?