Полетный контроллер DJI Naza M v1

ReGet

Подскажите, а в обычном Atti режиме, наза советуется с компасом для более точного удержания курса?
Стало интересно, если, к примеру, отвалится плохо закрепленный GPS или какие-то магнитные аномалии словишь, можно ли щелкнуть в обычный Atti и летать как раньше, будто GPS+компаса совсем нет?

Andrey_Lopatko
swat0russia:

Приходится сначала подавать питание на мозг, слушать писки и смотреть индикацию , а потом уже подключать питание к подвесу

А у Вас оставшиеся +ы беков регулей обрезаны? Регули больше 20А? Из области шаманства, но имеет смысл поиграться

Covax

Так как я до сих пор не перепрошил турнигу на er9x, и продолжаю есть кактус, так пока и не смог нормально назначить тумблеры на атти - гпс - мануал.
Нашел интсруктаж на немецком dronevision.de/…/dji-naza-gps-turnigy-9x-konfiguri… Завтра с утра начну бороца)

swat0russia
Andrey_Lopatko:

А у Вас оставшиеся +ы беков регулей обрезаны? Регули больше 20А? Из области шаманства, но имеет смысл поиграться

Да Андрей, регули 30А Майтеки, )) все плюсы обрезаны, а от серв, которые идут на управление подвесом - только сигнальные (белые) подключены . Плюс и минус - на отдельный БЕК

ReGet:

а в обычном Atti режиме, наза советуется с компасом для более точного удержания курса

нет

ReGet:

можно ли щелкнуть в обычный Atti и летать как раньше, будто GPS+компаса совсем нет?

Мысль требует проверки))) только как сделать? Из рогатки ЖПС сбивать на гексе? Вообще то никаких проблем быть не должно - перещелкнул на режим Атт и лети себе спокойно дальше)

Covax:

Так как я до сих пор не перепрошил турнигу на er9x, и продолжаю есть кактус

Кстати у меня аппа есть - Авионикс - по моему тоже самое что и Турнига - и такая же проблема - не могу назначить нужные каналы на тумблеры (
Пришлось докупать приемыш на JR девятую

Covax

Чтото у меня под футбол и пиво не получилось по немецкому настроить турнигу… Завтра буду перепрошивать на er9x чувствую, задолбвли эти танцы с бубном над миксами… А то как то не комильфо на крутилку выводить режимы Назы…

fess_7575
Covax:

А то как то не комильфо на крутилку выводить режимы Назы…

Летаю на крутилке - проблем нет. Прошил под er9x, поизучал - и назад родную залил. Жду пока придет фриска - вот тогда и отстрою на er9x )))

Yuriy909
великолепный_макс:

Полетал сегодня на НАЗЕ по очкам…нужно бороться с вибрациями!!! ДОСТАЛИ!

ну так борись, какие проблемы? а так видео неплохое, всё вроде в теме!!!

Алексей? А с хайером уже наигрался?

novodk
Alex-13:

А это как? Какое у вас радио? Вы дальность проверяли до первого полета?

Graupner mx-16 Дальность проверял.

Alex-13
novodk:

Graupner mx-16

Серьезное радио, даже трудно представить что там было неправильно установлено…

novodk
Basil:

Грустно, но повторюсь, надо ставить это, всего 10% от стоимости аппарата, шансы найти 99%, весь маршрут на сотовом и даже микрофон, кнопка SOS, превышение скорости, выход из установленной зоны, но это уже для детей, собак, пенсионеров.
К стати, заказал ещё два, жена с сыном любят ходить на экскурсии по области до 30км, теперь будет спокойнее!

Я даже непланировал каких либо полётов хотел поднять на метр посмотреть как будет висеть и опустить.

ctakah

Провел наконец то эксперимент.Недавно поставил на квад регули хк блю,заметил,что акк стал греться и в два раза меньше летать по времени стал квад.Перепрошил регули,замерил скушанные амперы до и после, потребление одинаковое,5минут 2ампер. .Много,потому что поставив обычные плюши, получил 1.1ампер за 5мин полета блином.Делайте выводы господа.

AeroMovies_com
novodk:

Грустно, но повторюсь, надо ставить это, всего 10% от стоимости аппарата, шансы найти 99%, весь маршрут на сотовом и даже микрофон, кнопка SOS…

Штуковина Must-have! Поделюсь опытом новичка, решил подлетнуть немного повыше, а ветерок там похлеще, навыков управления - 30 минут полётов, вообщем когда коптер становится неким тёмным пятном, ориентация теряется, а ещё надо бороться с уносящим его ветром.
Когда квад стал уже еле различимой точкой, начинают трястись поджилки и вариант только один - как можно медленней садиться куда попадёт.

И вот тогда на помошь приходит ТК-102, причём советую брать именно вторую версию с микрофоном - мой коптер немного не дотянул до района с частными домами и шмякнулся в поле с метровой травой, а гпс координаты ошиблись на где-то 15 метров, так что обшарить эту территорию в поле не так-то просто, если у тебя в багажнике нет триммера. Включил функцию “подслушивания”, аукнул несколько раз и вот он родимый, целёхонький - прорубил траву и ничего не поломал… Конечно понимаю, что могло окончиться и хуже, нельзя рисковать с таким опытом, без гпс-модуля да в ветреную погоду.

yakav
novodk:

Graupner mx-16 Дальность проверял.

Действительно странно, у меня тоже МХ-16 и никаких проблем, может не все было настроено? Я когда настраивал режимы на 3-х позиционник сначала не мог понять почему не все режимы синие, хотя внизу все показывало. Потом сделал так
1 с помощью меню servo set установил среднее положение att в синим фоне
1 в меню contr set установил конечные точки GPS 82% и мануал 85%
Так же устанавливал второй 3-х позиционник на “курс лок”
Мне кажется, что все улеты от недоделанной настройки режимов. Надо внимательней все делать.
PS
А калибровка компаса у меня прошла очень быстро, но после второго прочтени инструкции, вводил в режим переключателем “курс лок” 😃, почему то переклинило, потом еще раз прочитал и нормально ввел в режим калибровки переключателем GPS.

Сергей_Вертолетов

Александр, а что вы удивляетесь… Тайминг - вот ответ. В прошивке, он там высокий, а плюши тупят… Я везде средний поставил, ндо ообще низкий попробовать, может выкрою лишние пару минут полета!

Covax

У кого Назы улетают или падают ни с того ни с сего.
Тут в начале темы писали про пролбемные БЕКи, так вот, у меня чтото там отпаялось. Шевелю провода в районе кондера и идет переинициализация контроллера и пикает приемник. Буду разбирать и пропаивать все.

Настройку режимов атти гпс и феилсейва проводить только по светодиоду, ассистант в этом плане может промахнуться!!!

swat0russia
Covax:

Настройку режимов атти гпс и феилсейва проводить только по светодиоду, ассистант в этом плане может промахнуться!!!

Я себе распечатал световую индикацию , сделал в виде карточки и заламинировал - сделал типа как карточку аккредитации. Теперь она у меня всегда в полетном ящике. В поле - на шею нацепил вместе с аппой и в полет))) Завесил гексу над головой - посмотрел в карточку - все моргает как положено - и дальше полетел)))))

Andrey_Lopatko

Вопрос к тем, кто понимает: а нельзя ли сигнал с Назовского ЖиПиэС модуля подружить например с Ж(Е)-осд с от ХК?

x-tazz

Переставил Назу с ГПС на большую гексу, которую делал в начале весны (есть она в дневнике), заменил регули на майтех 20А, вобщем мне не очень понравилось как она летает.
Высоту держит хорошо, при пролетах вперед-назад высоту не теряет и не набирает самопроизвольно, НО при висении ведет себя будто пенопласт на волнах-качается по осям (пожалуй это единственное что мне не понравилось), крутил бэйсик гейны, не помогает, аттитьюд гейны не пробовал, но они вроде бы на это и не влияют особо.
В чем может быть причина?

IgorKKK
x-tazz:

НО при висении ведет себя будто пенопласт на волнах-качается по осям (пожалуй это единственное что мне не понравилось), крутил бэйсик гейны, не помогает, аттитьюд гейны не пробовал, но они вроде бы на это и не влияют особо.
В чем может быть причина?

Причина может быть в паре винт/мотор. У меня Вуконг на связке двигатель Т-мотор 800 плюс винт 12х6 просто переворачивался. Поставил 10х4.7 - полетел. Поставил 12х3.8 - ведет именно так как Вы описываете. Вроде и летает, но качается по осям. Поставьте пропеллеры поменьше и посмотрите что будет.

x-tazz

Спасибо, Игорь, буду пробовать, у меня в загашнике АРС 10-ки лежат, вот их и воткну)