Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ага, Хаиркрафты летают так плохо что падают, а Вуконги так хорошо, что не хотят садиться и улетают 😁
К вопросу о не запуске моторов.
Вчера решил попробовать новую прошивку 2.01 но без GPS. Т.к. GPS пока в пути.
Судя по новой инструкции Наза должна работать и без него, просто перейдёт в режим Attitude.
Так вот, моторы на новой прошивке не запустились.
Пробовал крайние точки двигать на аппе, перекалибровывать в Асистенте - ничего не помогает.
Есть подозрение, что в новой прошивке очень узкие диапазоны для фиксации события.
Откатил на старую - запускаются.
Кто-нибудь пробовал крутить адванс-гейны в ассистанте?Написано что эти настройки для экспертов. Может кто пояснит что они дают и как ими пользоваться?
Переставил на большой гексе винты на 10-ки, убавил аттитьюд гейны, убрал выкосы моторов-стало меньше болтанки, но она бывает и в ветер коптер колбасит, а не четко держит под углом к ветру(((
Летал с самодельным подвесом, ГоПро и акб 5500мАч, суммарный вес под 2кг.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу рассказать еще об одном глюке, который недавно наблюдал на Назе. У меня гекса F550 с GPS, полностью сток, батарея 4s, винты 8х4,5, аппаратура futaba-8FG, ассистент и мозги последняя прошивка. Настроено все по мануалу, все отрабатывается четко. В поле не было никаких проблем, Наза летала и выполняла все что заявлено производителем. Дома решил ее поднастроить (немного гуляла высота при висении), увеличил гейн по вертикали до 160 и базовые гейны до 120. После этого прочитав о не включении двигателей решил проверить (до этого включались при любой, указанной в мануале комбинации стиков). Включил Тх, подключил батарею, отключил GPS (какие в комнате спутники), стики вниз и к центру и вдруг двигатели запускаются на полные обороты… Ни я, ни Наза не успели и “мяу” сказать как вторая оказалась в потолке. В минусе один винт (сломался при возвращении с потолка, взлетала очень ровно). После замены винта и проверке на ассистенте - проба два, со страховкой (тросик) - все работает в штатном режиме. Запуск двигателей - отлично, отрыв - отлично, повисела, приземлилась. Что с ней было не могу понять!??
Кто-нибудь пробовал крутить адванс-гейны в ассистанте?Написано что эти настройки для экспертов.
Бету 1.6, просочившуюся в массы, поставили? 😃 Я хотел покрутить сначала, но если летает лучше всех - зачем портить?
Кто-нибудь пробовал крутить адванс-гейны в ассистанте?Написано что эти настройки для экспертов. Может кто пояснит что они дают и как ими пользоваться?
Ну как то так. У Вуконга эти фишки работают, в Назе - не факт. Введенные значения, после нажатия кнопки “Write” и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на 100%, но тем не менее будут оказывать воздействие! Будьте осторожны!
В версии Beta 1.6 присутствует окно регулировки “Advance Parameters” - на что влияют эти настройки?
Эта фишка была заявлена в Beta версии 1.6 для Naza, но за неделю до официального релиза эти настройки изъяли из программы. Наверное, не очень качественно работает или не работает вообще. Напомню, что модули GPS у Naza и Wookong отличаются аппаратно и программно.
Значения по умолчанию в подавляющем большинстве случаев подходят для всех условий. Но, для некоторых специфических конструкций и условий можно попробовать улучшить управление.
«I» - Компенсация ошибки накапливающейся при нахождении платформы в статическом состоянии.
«V.Damping» - Работает только в режиме GPS.
При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.
«Disturbed Gain» - Только для чрезвычайных, особых условий работы в GPS режиме. Просьба не трогать этот параметр.
Кстати, ни кто не знает как сбросить Назу к заводским настройкам?
Кнопка Default есть не везде. Прошивка как вверх так и вниз, не сбрасывает введённые параметры.
Дмитрий, кнопки Default нет только на вкладке Вольтаж монитор - ну там как бы и сбрасывать нечего… И вкладка ТХ монитор лишина кнопки сброса, но там она и не нужна. 😉
Дмитрий, кнопки Default нет только на вкладке Вольтаж монитор - ну там как бы и сбрасывать нечего… И вкладка ТХ монитор лишина кнопки сброса, но там она и не нужна.
Мне не понятно почему не запускались моторы после прошивки.
Потому что, при прошивке на старую версию и обратно, параметры которых нет в старой прошивке остаются.
По этому и хотел всё сбросить в Default.
Ни я, ни Наза не успели и “мяу” сказать как вторая оказалась в потолке. В минусе один винт (сломался при возвращении с потолка, взлетала очень ровно).
ТБ и только ТБ!! А вообще не очень радостное событие-я например настолько расслабился,что иногда лезу в ассистант с пропами на кваде-а там батарейка то пристегнута. Теперь о главном-в каком режиме стоит запуск двигателей? Файл сейв настроен как? При выключении аппы что случается с квадом-моторы глохнут или на полную катушку?Джипиэс отключали дома тумблером или выдергивали из назы?
я например настолько расслабился,что иногда лезу в ассистант с пропами на кваде-а там батарейка то пристегнута
И лезь 😉 Даже если арминг сделаешь - не шелохнется! Когда к компу подключена и постоянный зеленый горит - моторы будут молчать при любых манипуляциях.
Мне не понятно почему не запускались моторы после прошивки.
А калибровку стиков делали после прошивки на новую версию? Если нет - то тут загвоздка. Наза не видела что можно моторы запускать. Или опять таки кабель был подключен (из Вашего описания непонятны детали).
Андрей,судя по тому,что иногда происходит с электроникой из поднебесной-лучше подстраховаться и снять пропы.Или как я делаю часто-под ноги коптера болванку.Понятно,что горит зеленый-но я слышал ,что юсб разъем там слабоват,а там недалеко и до обрыва,а дальше неизвестно что произойдет-было так у меня на хайеркрафте-поменял регули обратно а в ассистанте не отметил этот факт-потолок пришлось белить заново:)
А калибровку стиков делали после прошивки на новую версию? Если нет - то тут загвоздка. Наза не видела что можно моторы запускать. Или опять таки кабель был подключен (из Вашего описания непонятны детали).
Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.
ТБ и только ТБ!!
Все было по правилам, Шнур компа отстегнут, коптер на полу, а при запуске движков - сразу полный газ и потолок. Файл сейф срабатывал правильно (частые мигания желтым), газ нормаль. В ассистенте все мониторится правильно. И потом, без всяких изменений в ассистенте и перещелкивания тумблеров (только смена убитого пропа) - все в порядке. Глюк!?
Попробуйте включить моторы на малых оборотах,придержать коптер рукой ,чтоб он не взлетал если что и отключить аппу.
Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.
Тогда у Вас “шайтан арба” номер два… Глюк
Чем сложнее прошивка тем больше глюков чтоля?
Сейчас летает нормально, сегодня две батареи отлетал все как и должно быть. Летал один, в зале - подержать некому. На компе при включении файл сеф(а) газ уходит на 35-40% (сам так настраивал на случай ручного полетного режима).
Тогда у Вас “шайтан арба” номер два… Глюк
У кого есть GPS, если есть возможность проверьте,
моторы нормально стартуют БЕЗ GPS?
моторы нормально стартуют БЕЗ GPS?
Да.
У Вас наза не видит крайние точки при сведении(разведении) стиков при запуске моторов. Смотрите расходы, субтримеры, тримеры.
У Вас наза не видит крайние точки при сведении(разведении) стиков при запуске моторов. Смотрите расходы, субтримеры, тримеры.
Триммерами гонял в обе стороны - без результата.
Если бы эта паразитка показывала какого канала ей не хватает, было бы проще.
На старой то прошивке всё работает.
Аппа Турнига, если что.
Если есть какие то установки субтримера, или по расходам, то тример работает в в пределах этих установок, а поскольку центр смещен, то и тример работает относительно “принудительно” созданного центра. Поэтому надо начинать с РАСХОДОВ и субтримеров при нулевых положениях тримера