Полетный контроллер DJI Naza M v1

Diego

😃 Ну, если только… С утра еще по колесам Крузака постучу - может, поможет?
Диоды через тумблер заведены -что с ними, что без них - без разницы.

А вообще - думаю, и U-канал не при чем.
Судя по световой индикации - режимы переключаются четко:
атти-фс-ман = одинарные вспышки - непрерывное мерцание - тишина.

Diego

Да, пиликают как положено, привычной музыкой, и бек перемигивается зелененьким, все как обычно - кроме запуска.

Dronavt

Предположу, что нужно повторить калибровку каналов через асистент, если триммера на пульте не загнаны в крайние положения…

SPer2010

Только для начала посмотреть калибровку, не трогая триммеры. Не обязательно, что они в крайнем положении, если в полёте производилось триммирование каналов RUDD и (или) AIL, то вполне возможно, что они вышли за допустимые пределы.

Dagger_Fire
Diego:

Блин, народ - мозг уже сломал… Вчера вечером отлетал на 450-м пару батарей, все чудесно. Седня решил приклеить пару кусочков светодиодно ленты, приклеил, припаял к общей шине. Все, моторы не запускаются. Наза (без ЖПС) пиликает, БЕК перемигивается огонькаи, потом устаканивается на одинарных желтых вспышках, гимбал работает, управление камерой - работает, при смещении стиков - сдвоенные вспышки, тумблер на ФС - частый желтый, на МАН - не горит, все провода, разъемы - на месте, батарею менял - моторы не стартуют! Все CSC перепробовал.
Ткните мордой - что могло случиться?

Вчера было тоже самое, только на самопальной раме. Все режимы переключались правильно, движки не запускались ни одной комбинацией стиков - пробовал в разных режимах. Залез в меню отображения каналов (Futaba 8FG) - тут всё прояснилось))) Тумблер расходов был переключён в среднее положение 😃 Заработало только после возвращения тумблера в норм. положение и выкл.\вкл. пульта + назы. Попробуйте проверить расходы всех каналов на аппе 😉

Diego

Итак - докладываю. Прихожу с утра на работу, достаю квадр. Включаю пульт, ничего не меняю - не перещелкиваю. Включаю Назу. Стики вниз и к центру (как всегда ранее) - нет реакции. Стики вниз и в разные стороны - завелась. После этого - снова как всегда- стики внутрь - завелась. Все отключил, снова все включил. Заводятся, летает. Что это было? Вспышки на солнце? Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ - НЕ МЕНЯЛ РАСХОДЫ, РЕВЕРСЫ, ЭНДПОЙНТЫ, НЕ ТРИММИРОВАЛ - т.е. совершенно - НИЧЕГО! К проге не подключал… Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…

Dagger_Fire:

Тумблер расходов был переключён в среднее положение 😃

У меня такого не бывает - многолетняя привычка - ВСЕ тумблера изначально программируются на стартовое положение - вверх. Поэтому перед вкл. аппаратуры механически, на подсознательном уровне пальцы сами проверяют положение всех тумблеров.

Bllizard

Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!

Diego
Bllizard:

Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!

У как…😃 Плохо Вам… Че, прям механическая блокировка от неправильного тумблера к ползунку включения аппы? Или просто передачи не будет? А как регули калибруете?

Слава Богу, у меня Футаба. Да и речь не об этом… Естественно - вчера я первым делом проверял положение всех задействованных тумблеров, расходы и проч.

Gerka

Всем привет.
Такая проблема… Летаю на назе по фпв, за последние 2а дня в воздухе отсреливла лопасть…
Скажу сразу что винты не айс, с рцтаймера 10*4.5. Но интересен тот факт что в воздухе ломается винты на одном и томже луче, моторе.
Все регули отрегулированы, моторы 2830 rctimer 750kv.
В чем может быть причина?

Covax

Причина в некачественных пропеллерах

rattis
Bllizard:

Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!

Варнинги выключите в системных настройках и даст включить все что захотите.

Android1
Diego:

Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…

У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев. Пожалел что бук с собой не взял, приехал домой, подключил к буку - всё просто супер в ассистенте, точнее чем в аптеке. И это достаёт.

Gerka
Covax:

Причина в некачественных пропеллерах

Я даже не спорю… но за все время не на одном луче не ломались винты. а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)

Covax

Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.

Gerka
Covax:

Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.

почему задние на повышенных оборотах, это понятно.
Сергей, а поясните почему именно левый крутит больше чем правый.

Covax

Гера, Бог его знает 😃 Я помню по мультивию (там видно на экране) что у всех моторов разные обороты, и по диагонали сильно отличаются. А может просто перетягиваешь этот проп, так как часто приходится менять именно его.

shura2000
Gerka:

поясните почему именно левый крутит больше чем правый.

Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.

Gerka
shura2000:

Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.

развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.

Сергей_Вертолетов
Android1:

У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев.

А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

delfin000
Gerka:

развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.

проверте перпендикулярность оси ротора (кривизну), а так же балансировку этого мотора по ротору. Дисбаланс и элепсное вращение на больших оборотах не только пропы и подшипники перегружает

swat0russia
Gerka:

а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)

Мотор устоновлен под небольшим углом относительно других, нагрузка больше - вот и ревет пропы - проверте крепление мотора

Diego
Сергей_Вертолетов:

А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

Т.е. - Сергей, я так понял, у тебя так регулярно приемыш отваливается от аппы? И постоянно приходится перебиндивать? Честно говоря - за три года владения RMilecoм первый раз такая вот ситуация - на Назе.
В итоге - безо всякой перепривязки проблема самоустранилась. ИМХО - не в этом дело. Скорее всего - какой-то кратковременный глюк в самой Назе, бум надеяться - что этот глюк в полете о себе не напомнит.

Гиморно это - приемыш у меня заныкан в глубине потрохов, провода стяжками зажаты - чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…