Полетный контроллер DJI Naza M v1

Gerka

Всем привет.
Такая проблема… Летаю на назе по фпв, за последние 2а дня в воздухе отсреливла лопасть…
Скажу сразу что винты не айс, с рцтаймера 10*4.5. Но интересен тот факт что в воздухе ломается винты на одном и томже луче, моторе.
Все регули отрегулированы, моторы 2830 rctimer 750kv.
В чем может быть причина?

Covax

Причина в некачественных пропеллерах

rattis
Bllizard:

Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!

Варнинги выключите в системных настройках и даст включить все что захотите.

Android1
Diego:

Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…

У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев. Пожалел что бук с собой не взял, приехал домой, подключил к буку - всё просто супер в ассистенте, точнее чем в аптеке. И это достаёт.

Gerka
Covax:

Причина в некачественных пропеллерах

Я даже не спорю… но за все время не на одном луче не ломались винты. а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)

Covax

Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.

Gerka
Covax:

Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.

почему задние на повышенных оборотах, это понятно.
Сергей, а поясните почему именно левый крутит больше чем правый.

Covax

Гера, Бог его знает 😃 Я помню по мультивию (там видно на экране) что у всех моторов разные обороты, и по диагонали сильно отличаются. А может просто перетягиваешь этот проп, так как часто приходится менять именно его.

shura2000
Gerka:

поясните почему именно левый крутит больше чем правый.

Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.

Gerka
shura2000:

Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.

развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.

Сергей_Вертолетов
Android1:

У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев.

А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

delfin000
Gerka:

развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.

проверте перпендикулярность оси ротора (кривизну), а так же балансировку этого мотора по ротору. Дисбаланс и элепсное вращение на больших оборотах не только пропы и подшипники перегружает

swat0russia
Gerka:

а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)

Мотор устоновлен под небольшим углом относительно других, нагрузка больше - вот и ревет пропы - проверте крепление мотора

Diego
Сергей_Вертолетов:

А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

Т.е. - Сергей, я так понял, у тебя так регулярно приемыш отваливается от аппы? И постоянно приходится перебиндивать? Честно говоря - за три года владения RMilecoм первый раз такая вот ситуация - на Назе.
В итоге - безо всякой перепривязки проблема самоустранилась. ИМХО - не в этом дело. Скорее всего - какой-то кратковременный глюк в самой Назе, бум надеяться - что этот глюк в полете о себе не напомнит.

Гиморно это - приемыш у меня заныкан в глубине потрохов, провода стяжками зажаты - чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…

nain
Diego:

чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…

удлинитель серво вас спасет? Воткнуть в канал БИНД и вывести в легко доступное место, при необходимости разбирать ничего не надо будет

Diego

Если бы приемыш отваливался по пять раз на дню - непременно бы так и сделал, или просто установил приемник в более доступном месте. Повторюсь - за три года ни разу не возникла необходимость перебиндивать приемники после сборки модели.
господа - мы снова отвлеклись от темы… Скажите - если приемник отвалился - почему тогда отрабатывали режимы U и pitch камеры? Или он может отвалиться избирательно, не на всех каналах?

Сергей_Вертолетов

Игорь, я ж не говорил, что отваливается! Я рассказал тебе про экспресс-способ, как, будучи на поле, без нотика и планшетика, сделать так, что бы приезд на поле был не зря. Перебиндивание, казалось бы, отлично работающего приемыша, может успокоить “тремор” каналов, и Наза прекрасно поймет приемник и полёт состоится!

Diego:

почему тогда отрабатывали режимы U

Про питч не скажу, логику не знаю, ибо подвес не пользую, а вот про U все просто - тремор каналов не влияет на него, так как допуски допустимы, под каждый режим в контроллере отводится диапазон, гораздо больший, чем допустимый “тремор” каналов при активации “стиковых” комбинаций.

ctakah

Тоже было несколько раз .Приемники разные как и квады-по всей видимости какой то глюк назы с армингом,плюс помехи для приемыша-живем то при вай фае и возможно потеря пакетов или просто потеря:).Вопрос про rmilec- на нем не наблюдается запаздывания как на эксперте? Почему спрашиваю-мне показалось что есть,но пока другой приемник на этот квад не ставил,чтоб убедиться.В чем выражается:при явах перекомпесация,которая не мешает.И если дергать вправо влево резко есть ватность(реж мануал).Возможно пиды,потому и спрашиваю.Ну и эксперта кто нить ставил?Взял на самолет,но нравится режим ретранслятора 😃 который на коптере по фпв очень не помешал бы.

Android1
Сергей_Вертолетов:

А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

Сергей, это ФУТАБА! Это оригинал а не оранжевый клон. Я приёмники биндил 1 раз при покупке много лет назад. И в ассистенте всё рулит движками как надо. Отвязавшийся приёмник просто ничего не выведет на выходы.Кроме того как объяснить что наза потом вдруг начинает нормально работать? Приёмник не мог забиндиться в тайне от меня 😃

Сергей_Вертолетов

Повторюсь, я не говорил про разрыв связи! Перебиндивание помогало с Назой (не стартовала, или постоянно по две рыжих вспышки) - возможно, поможет и вам! Если вы оказались на поле без нотика, неужто не попробовать этот способ? Не получится - езжайте домой с чувством, что вы сделали все возможное, что бы взлететь.

Alex-13
Android1:

Приёмник не мог забиндиться в тайне от меня

У NAZA есть 2 вида моргания желтым:, медленное ( примерно 1 раз в секунду ) и частое ( примерно 2-3 в секунду) Если частые моргания Подключи k Assistant, режим Tx Cali , посмотри позицию 5 Положение тумблера Mode должно зажигать голубым фоном соответствующие режимы Attitude i Manual .Если этого не происходит надо сделать калибровку в передатчике. Моторы запускаться не будут !!!
Включите режим Tx Travel adjust и изменяя значения в % в большую или меньшую сторону добейтесь зажигания голубым Attitude Когда загорелось, Не спешите переходить на настройку другого режима.
Сейчас главное выставить среднюю величину. Уменьшаите значение в % до тех пор пока Attitude не погаснет Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину и переходим к настройке другого режима точно таким же методом. Это гарантирует устойчивую работу Tx при изменении температуры или других факторов влияющих на работу передатчикa и приемника
Для примера у меня Tx Futaba 14Mz режим Attitude 86% Manual 108%