Полетный контроллер DJI Naza M v1
Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.
Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.
почему задние на повышенных оборотах, это понятно.
Сергей, а поясните почему именно левый крутит больше чем правый.
Гера, Бог его знает 😃 Я помню по мультивию (там видно на экране) что у всех моторов разные обороты, и по диагонали сильно отличаются. А может просто перетягиваешь этот проп, так как часто приходится менять именно его.
поясните почему именно левый крутит больше чем правый.
Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.
Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.
развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.
У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев.
А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)
развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.
проверте перпендикулярность оси ротора (кривизну), а так же балансировку этого мотора по ротору. Дисбаланс и элепсное вращение на больших оборотах не только пропы и подшипники перегружает
а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)
Мотор устоновлен под небольшим углом относительно других, нагрузка больше - вот и ревет пропы - проверте крепление мотора
А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)
Т.е. - Сергей, я так понял, у тебя так регулярно приемыш отваливается от аппы? И постоянно приходится перебиндивать? Честно говоря - за три года владения RMilecoм первый раз такая вот ситуация - на Назе.
В итоге - безо всякой перепривязки проблема самоустранилась. ИМХО - не в этом дело. Скорее всего - какой-то кратковременный глюк в самой Назе, бум надеяться - что этот глюк в полете о себе не напомнит.
Гиморно это - приемыш у меня заныкан в глубине потрохов, провода стяжками зажаты - чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…
чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…
удлинитель серво вас спасет? Воткнуть в канал БИНД и вывести в легко доступное место, при необходимости разбирать ничего не надо будет
Если бы приемыш отваливался по пять раз на дню - непременно бы так и сделал, или просто установил приемник в более доступном месте. Повторюсь - за три года ни разу не возникла необходимость перебиндивать приемники после сборки модели.
господа - мы снова отвлеклись от темы… Скажите - если приемник отвалился - почему тогда отрабатывали режимы U и pitch камеры? Или он может отвалиться избирательно, не на всех каналах?
Игорь, я ж не говорил, что отваливается! Я рассказал тебе про экспресс-способ, как, будучи на поле, без нотика и планшетика, сделать так, что бы приезд на поле был не зря. Перебиндивание, казалось бы, отлично работающего приемыша, может успокоить “тремор” каналов, и Наза прекрасно поймет приемник и полёт состоится!
почему тогда отрабатывали режимы U
Про питч не скажу, логику не знаю, ибо подвес не пользую, а вот про U все просто - тремор каналов не влияет на него, так как допуски допустимы, под каждый режим в контроллере отводится диапазон, гораздо больший, чем допустимый “тремор” каналов при активации “стиковых” комбинаций.
Тоже было несколько раз .Приемники разные как и квады-по всей видимости какой то глюк назы с армингом,плюс помехи для приемыша-живем то при вай фае и возможно потеря пакетов или просто потеря:).Вопрос про rmilec- на нем не наблюдается запаздывания как на эксперте? Почему спрашиваю-мне показалось что есть,но пока другой приемник на этот квад не ставил,чтоб убедиться.В чем выражается:при явах перекомпесация,которая не мешает.И если дергать вправо влево резко есть ватность(реж мануал).Возможно пиды,потому и спрашиваю.Ну и эксперта кто нить ставил?Взял на самолет,но нравится режим ретранслятора 😃 который на коптере по фпв очень не помешал бы.
А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)
Сергей, это ФУТАБА! Это оригинал а не оранжевый клон. Я приёмники биндил 1 раз при покупке много лет назад. И в ассистенте всё рулит движками как надо. Отвязавшийся приёмник просто ничего не выведет на выходы.Кроме того как объяснить что наза потом вдруг начинает нормально работать? Приёмник не мог забиндиться в тайне от меня 😃
Повторюсь, я не говорил про разрыв связи! Перебиндивание помогало с Назой (не стартовала, или постоянно по две рыжих вспышки) - возможно, поможет и вам! Если вы оказались на поле без нотика, неужто не попробовать этот способ? Не получится - езжайте домой с чувством, что вы сделали все возможное, что бы взлететь.
Приёмник не мог забиндиться в тайне от меня
У NAZA есть 2 вида моргания желтым:, медленное ( примерно 1 раз в секунду ) и частое ( примерно 2-3 в секунду) Если частые моргания Подключи k Assistant, режим Tx Cali , посмотри позицию 5 Положение тумблера Mode должно зажигать голубым фоном соответствующие режимы Attitude i Manual .Если этого не происходит надо сделать калибровку в передатчике. Моторы запускаться не будут !!!
Включите режим Tx Travel adjust и изменяя значения в % в большую или меньшую сторону добейтесь зажигания голубым Attitude Когда загорелось, Не спешите переходить на настройку другого режима.
Сейчас главное выставить среднюю величину. Уменьшаите значение в % до тех пор пока Attitude не погаснет Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину и переходим к настройке другого режима точно таким же методом. Это гарантирует устойчивую работу Tx при изменении температуры или других факторов влияющих на работу передатчикa и приемника
Для примера у меня Tx Futaba 14Mz режим Attitude 86% Manual 108%
Кто выставляет смену режимов по ассистанту рискует гденибудь да промахнуться. Самая точная настройка только по светодиоду и выписке из мануала по значениям перемигования этого светодиода.
По диоду она попадает в синий и при 85% и 92%-мне кажется правильно ставить именно среднее арифметическое по процентам,Лично я так делаю . Может быть есть еще какой нибудь метод?
Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину
Вот я об этом и говорю… 92% средняя величина
Кто выставляет смену режимов по ассистанту рискует гденибудь да промахнуться.
Я ток понять не могу в чем разница между ассистантом и светодиодом? И в том и том случае что ассистант что светодиод получает сигналы и отображает их от одних и тех же мозгов! Или в случае асистанта билгейтс ч с виндою в заговор вступили?
Добрый вечер всем!
Сегодня летал в Ульянково в порывистый ветер.
NAZA c GPS висела очень хорошо, практически в точке.
Ждал минут по пять.
Режимы работают, но не совсем точно по направлениям.
Возврат домой немного под углом, правда еще не корректировал положение компаса на раме.
Правда “колбасит” в ветер, надо посмотреть настройки.
Но GPS есть! осле мучений с ХА просто не могу поверить в адекватное поведение GPS !